Макс
– До завтра, Макс, – с кокетливой улыбкой произносит Ольга.
– До свидания, Ольга Андреевна, – отвечаю я не оборачиваясь.
Эфир закончился, но мне нужно отсмотреть, что получилось, чтобы в следующий раз сделать лучше. Краем глаза замечаю, как коллега хмурится и уходит с уязвлённым видом.
– Ты смотри какая! И чего ты не замутишь с ней? – бросает руководитель съёмочной группы, глядя ей вслед. – Если бы мне такая женщина оказывала знаки внимания, я бы… ух!
Он делает какой-то странный жест, который, по-видимому, означает мужскую сексуальную активность. Я только закатываю глаза. Кто о чём, а Олег – о своём. И это при том, что у него дома жена и трое детей. Становится немного противно. И нет, я не какой-то там законченный моралист. Более того, со своей бывшей женой я расстался именно из-за измены. Моей. Всё вышло, как в анекдоте: жена застукала меня с другой. Я до последнего не воспринимал всё всерьёз. Думал: «Что такого? Люблю-то я только Соньку». Но вот сама Соня расценила мой поступок, как предательство, и ушла.
И я себя не оправдываю, но тогда я был совсем пацан и толком не знал, как жить эту жизнь. Не было понимания ответственности за любимую женщину, вообще ничего в голове не было. А в штанах зудело, постоянно хотелось трахаться. К тому же в университете всегда вокруг было полно девчонок, для которых промискуитет был жизненной философией. С тех пор пять лет прошло. Я остепенился, успокоился. Олегу же уже под сорокет, а он всё ещё ведёт себя как подросток.
– Она просто не мой типаж, – отвечаю я, сосредоточенно глядя в монитор.
– Хотел бы я знать, какой тип женщин тебя привлекает, – Олег вздыхает и качает головой как будто даже осуждающе.
И пусть я занят и размышлять о чём-то настолько поверхностном не настроен, перед глазами всё равно начинают мелькать образы моих бывших пассий. Бывшая жена появляется в мыслях внезапно. И сколько бы я не пытался прогнать её, никак не желает уходить. Это раздражает до дрожи в руках. Я злюсь на неё за то, что она бросила меня. До сих пор, хотя прошло уже пять лет. Слышал, что у неё вроде бы другая семья, ребёнок. Мониторить её социальные сети было бы совсем уж жалким. Но наши общие друзья то и дело напоминают о ней, подкидывая новую информацию. Тогда я ещё больше злюсь. Ведь я хотел бы забыть её, забыть свою ошибку и то, как легко Соня отказалась от меня, даже не попытавшись понять.
– Мне нравятся умные и спокойные, – говорю я задумчиво. – Симпатичные на лицо, но не размалёванные излишне. Те, что обычно придерживаются простого и удобного стиля в одежде, но при случае вполне могут надеть каблуки.
– Что-то типа этой? – Олег вдруг кивает мне в сторону стеклянной двери.
За ней в коридоре я вижу нашего менеджера по персоналу и молодую девушку в джинсовой куртке. Светлые волнистые волосы собраны в аккуратный хвостик на затылке. На сосредоточенном лице – лёгкий повседневный макияж. Она внимательно слушает HR-а и кивает. Чувствую, как ускоряется пульс. Я тяну узел галстука вниз. Хочу, чтобы она обернулась в нашу сторону. Ну же… Как же давно я не видел её вживую! Это ведь она? Соня, моя бывшая. Что она делает здесь?!
– Да какая мне к чёрту разница?.. – бубню себе под нос и отворачиваюсь.
Мысленно ругаю себя, что так разволновался вдруг. Словно бы она была последней женщиной в мире. Впрочем, даже если она была бы последней женщиной в мире, мне было бы всё равно. Что за глупость – вздыхать о той, что однажды уже отказалась от тебя?
Олега отвлекает звукорежиссёр, и я радуюсь тому, что не нужно отвечать на его вопрос. Вижу, как менеджер и Соня жмут друг другу руки и расходятся. Моя бывшая супруга уходит в сторону лифта. Не знаю, что за импульс движет мною, но я срываюсь с места и быстрым шагом выхожу в коридор. Осознаю, какую глупость совершил только когда оказываюсь рядом с Соней у лифта. И зачем я пошёл за ней?
Краем глаза удаётся зацепить её тонкую шею наполовину прикрытую воротником-стойкой. Жестокая память подкидывает мне непрошенное воспоминание, как Соня обычно сходила с ума от волнения и желания, когда я целовал её ключицы, шею и плечи. Лицо обдаёт жаром, а низ живота приятно напрягается. И как назло мне вдруг удаётся уловить аромат её духов. Всё тех же, как и тогда, пять лет назад.
Дрожь пробегает по телу. Хочется схватить её и зацеловать до исступления. Но Соня или правда не замечает меня, или делает вид. Покусывая губу она напряжённо следит за меняющейся цифрой, что указывает положение лифта. Вид у неё нервный. И я не отказываю себе в удовольствии позлорадствовать над этим, хотя и понимаю, как это жалко.
Наконец лифт подходит на наш этаж и она делает шаг в открывшиеся двери. Я готовлюсь к эпичному моменту, когда мы наконец встретимся глазами. Но именно тогда, когда это, кажется, должно произойти, у Сони звонит телефон.
– Да, Вить? – отвечает она немного устало. – Ничего. Прошла ещё одно собеседование. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я весь обращаюсь в слух. Кто этот Витя нахрен такой?! Этот с фоток в соцсетях, что ли?! Так, ладно. Не стоит заводиться. Что важнее, она проходила собеседование в нашей компании… Получается, ищет работу? Я с трудом сдерживаю усмешку. Пусть даже не рассчитывает на место у нас! Я приложу все усилия, чтобы её кандидатуру отклонили…
– Всё нормально, – продолжает она на какой-то сентиментальной ноте. – Мишка бодр и весел, скучает только… Я тоже скучаю…
Меня охватывает совсем нестерпимая злость. Она ещё смеет флиртовать при мне. Издевается, что ли?!
Мы выходим из лифта на первом этаже. Соня, продолжая ворковать с этим своим хреном с горы, направляется к выходу.
– Иванова! – кричу я ей вслед. Она неуверенно замедляет шаг и оборачивается. На лице её при взгляде на меня появляется мука. Кажется, она и вправду не рассчитывала встретить меня тут. И это бесит вдвойне, ведь она как будто совсем не интересовалась где я и как.
– Всё ещё Васильева, вообще-то, – хмуро произносит она, закидывая сумку на плечо. – Давно не виделись. Как поживаешь?
Она спрашивает меня, но по взгляду её я понимаю, что ответ мой Соне совсем не интересен. Радует, что хотя бы трубку положила.
– Ты ищешь работу? – уточняю я, ощущая себя вдруг несправедливо обделённым. Ревность, злость, обида смешиваются внутри. Я всё ещё помню то время, когда она была моей. Я знаю её, как никто другой в этом мире. Так почему же она глядит на меня сейчас так равнодушно?
– Ищу, – кивает она. – Но не волнуйся, к вам меня скорее всего не возьмут. Репутация моя для канала слишком неоднозначная.
Она мрачно усмехается. Я же пытаюсь понять, что она имеет в виду. Из того, что я знаю и слышал о ней, Соня отличный работник – грамотный корреспондент и расследователь.
– Ясно, – произношу я, удивляясь собственной реакции. Как будто расстроился, что её не берут. Сам ведь собирался звонить кадровикам и рассказывать, какая она ужасная. А тут вдруг загрустил.
– Ладно, я пойду, Макс. Меня сын дома ждёт, – она едва заметно улыбается мне и кивает.
В горле пересыхает. Как же давно я не видел её улыбку! Хочу задержать её, но для этого нет ни единой причины. Так что я просто смотрю, как она выходит на улицу и растворяется в толпе. Рука сама тянется к телефону. Знаю, что возможно пожалею об этом, но набираю номер менеджера по персоналу.
– Светлана Константиновна, у вас только что на собеседовании была моя бывшая жена, Софья Васильева.
– Да, Максим Сергеевич, я как раз собиралась с вами поговорить насчёт её. Резюме у Софьи отличное, но смущает один инцидент на прошлом месте работы.
– Я готов поручиться за неё, если что. Мы с ней не в самых хороших отношениях, но я давно её знаю и следил за её успехами. Уверен, что там в Новосибирске имело место какое-то недопонимание.
– Хорошо, я поняла, – менеджер выдыхает облегчённо. – Тогда я приглашу её на второй тур собеседования с главным редактором.