Глава 4

Пока лисёнок и Муся обсуждали свои планы, к озеру пришли разные звери. Несмотря на катастрофу, вода по-прежнему сияла и привлекала любителей водных процедур. Хоть дышать было непросто, но на берегу загрязнённость воздуха переносилась гораздо легче. Жители этих земель очень любили своё озеро Жак-Фил. Оно отличалось от других своей чистотой и особым качеством воды.

Всё дело в том, что купание в этом водоёме по-настоящему придавало сил и очень бодрило. Как говорили местные мудрецы, в том числе и Бурыникс, оно способно лечить различные болезни. Верится с трудом, но всякое может быть. И никакие метеориты не испортят чудесное место!


Поначалу рысь Розерна и другие гости не придали значения тому, что Жака нет. Все знали, что крокодилам свойственно иногда на протяжении длительного времени находиться под водой или полежать на берегу, отдохнуть. Но когда она позвала его по имени, а в ответ не услышала ни звука, чутьё большой кошки подсказало, что Жака в озере нет.

«Хм, надо же! Неужели решил прогуляться среди леса? – подумала рысь и улыбнулась. – Ну и Жак. Никогда такого не делал, и на тебе!»

Крокодил всегда считал, что его место только в этом озере. Не потому, что он не любил Лесогорию или обитатели не хотели его видеть. Нет! С тех пор, как все убедились в его миролюбии, наоборот, каждый норовил пригласить Жака в гости. Но он вежливо отказывался, мол, не могу оставить озеро без присмотра. Обычно все догадывались, что это шутка, но относились с пониманием. «Если Жаку так удобно, значит, так надо», – рассуждали жители.

Когда Розерна стала расспрашивать, где сейчас Жак и не видел ли его кто-нибудь, неудивительно, что все смотрели на неё, как на сумасшедшую.

«Как это где? В озере!» – пожимая плечами, отвечали все и сильно удивлялись, когда узнавали, что его там нет. И как это обычно бывает в большом обществе, не обошлось без паники.

Маленькие жители Лесной части – белки, хорьки, суслики, бурундуки, хомяки и многие другие – по какой-то причине однозначно заявили, что Жак сошёл с ума и вышел из воды, чтобы поохотиться на нас.

Благо, звери побольше на провокацию, как назвала это Розерна, не клюнули. И в этом была заслуга большой кошки. Она внимательно выслушала мнение маленьких грызунов, обвела взглядом других жителей и уверенно заявила:

– Друзья, не стоит придумывать всякую ерунду. Зачем распространять этот надуманный негатив? Ну какой Жак охотник? Уже все наши дети покатались по озеру верхом на его спине. И что? Разве он кого-то обидел?

– Нет, не обидел, ты права. – сказала медведица. – Но ведь непонятно, зачем он вышел из воды. И куда он делся?

– Согласна, непонятно, – кивнула Розерна, – но давайте не делать поспешных выводов. Я уверена, скоро всё прояснится. Я пойду пройдусь. Думаю, Жак недалеко ушёл. Вот увидите, он найдётся.

Рысь и правда была в этом уверена. Она попрощалась со всеми и отправилась на поиски друга. Да-да, именно так она стала называть Жака – другом!

Однако поискам не суждено было даже начаться. Не успела Розерна зайти вглубь леса, как встретила Вутти и тётушку Мусю. Как и полагается кошке, она нутром почувствовала, что они чем-то встревожены. Тётушка несказанно обрадовалась, увидев рысь.

– Розерна! Дорогая, здравствуй, – поприветствовала она рысь.

– И вам доброго дня! – Кошка улыбнулась и, недолго думая, спросила: – Вы, случаем, не встречали Жака? Я вот иду его искать. Он, наверное, прогуляться решил, а все теперь гадают, куда это он делся.

Вутти и Муся переглянулись. Это не осталось незамеченным Розерной. Сердце подсказывало, что лисёнок и тётушка что-то знают.

– Скорее всего, Жака похитили! – выпалил Вутти.

Розерна ожидала услышать что угодно, но только не это. В голове не укладывалось, как такое возможно в Лесогории. Мысли вихрем закружили в голове: «Как похитили, кто похитил?» Она вопросительно посмотрела на друзей.

– Этого не может быть! – воскликнула кошка. – С чего вы взяли?

– Вутти видел у озера незнакомцев. Они утащили Жака. Нужно срочно сообщить Орлу. Иначе быть беде! Быть беде! – запричитала тётушка Муся.

– Да что ж это такое?! – сокрушалась Розерна. – Неужели кому-то пришла в голову такая коварная мысль? Да ещё в такое непростое время для нашей страны. С ума сойти!

– Вот и я о том же, – закивала Муся. – Идём с нами, Розерна.

– Идём. Да поскорее, друзья мои. Не нравится мне всё это.



Загрузка...