Максим Фёдорович
– Ты уже здесь? – поинтересовался Андрей, стоило мне выйти из машины.
– Уже здесь! – подтвердил я. – И вообще вместо того, чтобы стоят на пороге лучше помоги продукты в дом занести.
– А мой чай? – тут же навострил ушки братец.
– Тоже здесь! – кивнул я головой на гору покупок.
– Так чего же ты раньше то молчал? Тут, кстати какая-то пациентка вновь меня за тебя приняла и давай благодарить.
– Понятно, – кивнул я, хотя мои мысли были там в клинике. Интересно, а Катюша увидела цветы? Хотя, конечно, увидела. Вот другой, не менее важный вопрос – понравился ли букет ей? Вообще нужно узнать какие цветы Катя любит!
В тот момент я даже не сообразил, что за последние пару недель у меня не было никаких операций, а значит и благодарить не за что. То, что ответил брат меня не особо волновало. Мы хоть и редко на работе пересекаемся, но пациенты с завидной регулярностью нас путают. Первые годы работы в клинике, и я, и брат пытались объяснить что к чему. А потом просто махнули рукой и решили отделываться общими фразами при таких вот нелепых случаях.
Не витал бы я в облаках, то, конечно же, обратил внимание на слова брата и не попал бы в переплёт. Но часто наша жизнь из этих "если бы, да кабы" и состоит. Вот так и в этот раз…
– Кстати, – вдруг опомнился брат. – Твоей зазнобе цветы пришлись по вкусу?
– Какой зазнобе? – как бы между прочим спросила Кристин, которая в этот момент вместе с Юргеном и Артуром в гостиной смотрели фильм. – Дядя, Вы о чём?
– Да о том, что скоро у тебя мачеха появится! – "обрадовал" дочурку этот болтун.
– Мачеха значит? – чересчур спокойно спросила Кристиан и тут же закричала: – А меня вы не забыли спросить хочу ли я мачеху?
– Крис, ты чего? – удивился Юра.
– Порадовалась бы за отца! – подхватил Артур.
– Посмотрю я, как вы радоваться будете, когда дядя в дом приведёт какую-нибудь…
– Так хватит! – не выдержал я. Оскорблять Катю я не позволю никому! Даже собственной дочери! – Во-первых, я в дом ещё никого не привёл, а, во-вторых, я сам решу встречаться мне с кем-то или нет.
– Куда в твоём возрасте встречаться? – вскинулась дочь.
– Хватит, Кристина! – прорычал я. – Не стоит усложнять и без того тяжёлое положение. Сейчас ты идёшь в свою комнату и хорошенько обдумываешь своё поведение!
– Ну и пожалуйста! – взбегая по ступеням, прокричала она.
Я лишь покачал головой. Хорошее настроение испарилось по мановению палочки. А на его место пришла злость… На Андрея, за то, что не вовремя заговорил. Я понимаю, что он не со зла, но всё же. На дочь, за непонимание. Ведь я тоже хочу счастья. Обычного человеческого счастья, где буду любим и смогу дарить свою любовь. Неужели это так сложно понять?
Конечно с дочерью и раньше было тяжело, но этот её подростковый возраст мне всю кровь выпил. С парнями и то полегче. Хотя за них мы больше всего и переживали…
Пройдя на кухню, я решил заварить чай. И сам успокоюсь, и Кристине дам время выпустить пар. А потом разговоры разговаривать будем…
Но наверх поднялся только спустя пол часа
– Кристин, – постучал в дверь. – Давай спокойно поговорим!
В ответ мне прозвучала только тишина.
– Крис, хватит дуться. Давай просто поговорим. Вполне возможно, что и найдём решение этой проблемы.
Я ждал чего угодно: крика, что меня пошлют, но не этой звенящей тишины. Поэтому для верности постучал ещё раз и резко открыл дверь. То что я увидел, просто повергло в шок. Комната оказалась пуста. Только лёгкие шторки развевались на ветру.
– Юрген, – постучал я в соседнюю комнату. – Крис не у тебя?
– Нет, – высунул он свою голову. – А что?
– Походу она сбежала, – не верил я тому, что говорил.
– Да быть не может! – покачал головой парень. – Может просто спряталась где-нибудь.
Однако через пятнадцать минут, когда мы всей семьёй облазали дом и сад, стало понятно – Кристина ушла.
– Придётся звонить Анжеле! – обречённо вздохнул я. – Может они с мужем вернулись и Кристиана туда ушла?
Однако бывшая ещё загорала на пляже и была крайне недовольна, что я отвлекаю её от отдыха. Но ещё хуже стало, когда я признался, что Крис пропала.
– Юр, ты знаешь номера её подруг?
– От куда! – пожал тот плечами.
– Только адреса, – вклинился Артур.
– Тогда поехали.
Но ни у одной из подруг дочери не оказалось.
– И куда она могла пойти? – с отчаянием в голосе спросил я.
– Да куда угодно! – проворчал Андрей. – Вот зачем я вообще что-то говорил? Кто за язык-то тянул?
– Ладно, не кори себя! – устало потёр я виски, останавливаясь у очередного бара. – Всё равно пришлось бы разговаривать на эту тему. Так почему бы не сейчас?
На улице уже светало, а я всё больше склонялся к мысли, что придётся звонить в полицию и заявлять о пропаже подростка. Доставила доченька проблем.
Но звонить никуда не пришлось! Кристина нашлась именно в этом клубе. Правда когда я увидел дочь, то желание снять ремень и воспитать дедовским способом, хотя я никогда не поднимал на дочку руку, возросло троекратно. Эта зараза полупьяная висела не пойми на ком.
– Дядь, спокойствие, – загородил мне путь Артур и махнул брату головой в сторону девчонки. Тот лишь согласно покивал и молча пошёл в направление "танцующей" парочки. Легко оттолкнул парня и взвалил на плечи упирающуюся сестру.