Средства массовой информации внушили нам, что бездумная трата денег на дорогую одежду или машину помогает почувствовать себя особенным. Подобным же образом нас обманывали, говоря о том, что потребление сигарет высшего сорта или вина из сбора определенного года – признак элитарного стиля жизни. Ожидаемый положительный эффект от всех этих действий длится недолго. Удовольствие от дорогой одежды или машины быстро проходит, а физиологическое привыкание к алкоголю или никотину приводит к тому, что после очередной сигареты или бокала вина организму требуется новая порция. Ни один из перечисленных выше объектов ни на йоту не меняет нашего положения. Приобретая их, мы всего лишь вкладываем деньги в иллюзию, созданную искусством специалиста по рекламе. Реального успеха в результате этой операции достигают только производители и дистрибьюторы этих продуктов.