Никто из присутствующих ничего не заметил. Только князь и его семья знали о присутствии лорда эль Линаркса.
– Что это был за тип? – шёпотом спросил брата Майкл. – Я даже пошевелиться не мог, не то чтобы говорить.
– Мне кажется, он колдун. Тоже не мог пошевелить ни пальцем, ни языком, – ответил Джонатан.
– Мерзкий какой-то, но Эвелин, кажется, так не считает, – Ричард кивнул на сестру, которая выискивала в толпе эль Линаркса.
Официальная церемония окончилась. Все гости перешли в бальный зал. Оркестр заиграл полонез. Бал открывали князь и княгиня. За ними шли Эвелин и Ричард.
Никого из приглашённых молодых лордов княжна выделять не желала, поэтому все приглашения на первый танец, открывающий бал, Эвелин вежливо отклоняла. Единственный, кому бы княжна ни отказала – лорд эль Линаркс, но он исчез бесследно. Эвелин постоянно искала его среди толпы взглядом, но не находила.
Полонез закончился. Князь с княгиней заняли свои места. К Эвелин же выстроилась очередь из молодых лордов. Все танцы были расписаны наперёд. Эвелин почти и не отвечала, всё решала камеристка. Взгляд же княжны продолжал блуждать по толпе, но так и не нашёл желанного лица.
Весь бал расписан, каждый танец закреплён за мечтающими обратить на внимание княжны лордами. Те с довольными лицами выстроились вдоль банкеток ожидать своей очереди. Сегодня каждому выпал шанс показать себя перед княжной.
Эвелин обожала танцы, но именно сейчас ей они не приносили радости. Возможно, дело в партнёрах. Вальс менуэт, краковяк, гавот, кадриль, мазурка, полька – ничего не запомнилось, ничто не приносило прежнего удовольствия.
Вечер подходил к концу. Бал завершался. Впереди котильон с молодым лордом Сали из Вадата, тем, что осрамился на официальном приёме. Юноша переминался и теребил полы камзола. Молодой человек заметно нервничал. Как смотрел княжне в глаза после такого позора? Пока лорд из Вадата терзался душевными муками. В зале появился эль Линаркс. Эвелин сразу заметила его и сильно пожалела, что последний танец уже обещан.
Лорд Сали повёл Эвелин в середину зала для завершающего танца, а эль Линаркс бездействовал и смотрел издалека на княжну. О чём он думал, понять сложно. Взгляд пронизывал и пугал. Может, опасность и притягивала Эвелин. Княжна следила за эль Линарксом.
«Зачем он здесь?» – думала девушка. «Только чтобы поздравить меня с днём рождения и не пригласить на танец? Почему мама так странно вела себя? По-моему, он самый интересный мужчина из всех присутствующих холостых лордов!»
Заиграла музыка. Эвелин повернулась лицом к партнёру. Взгляд от таинственного гостя оторвала на мгновение. Но этого достаточно. Лорд Сали уже поклонился и протянул руки в приглашающем жесте, неожиданно прозвучал голос, повелительный и мелодичный одновременно:
– Леди Эвелин, не подарите последний танец лорду Западных Земель? Я нечастый гость на ваших балах, – эль Линаркс мельком взглянул на Сали. Тот и не думал возражать. Казалось, даже вздохнул с облегчением: не нужно голову ломать, куда смотреть во время танца.
– Если лорд Сали не возражает… – протянула Эвелин, утопая в янтарных глазах.
Дожидаться ответа Сали никто не стал. Эль Линаркс уверенно обхватил партнёршу и закружил по залу в танце. Как же божественно он танцевал?! Ни один балетмейстер в Ноделе не сравнился бы с ним. Грациозные плавные движения завораживали. Эвелин оценила партнёра. Эль Линарксу равных в княжестве не найти!
– Вы прекрасно двигаетесь, лорд Глэрион, – заметила Эвелин.
– Леди, вас тоже не медведь вальсировать учил. Думаю, мы идеально подходим друг другу, – Эвелин показалось, что на последней фразе в глазах эль Линаркса сверкнул жёлтый огонёк.
«Интересно, что он имел в виду?» – подумала девушка.
– Где вы учились танцам? – продолжила Эвелин вытягивать подробности из загадочного лорда.
– Нигде, – ответил эль Линаркс.
– Шутите?
– Отнюдь.
– Разве такое возможно? Мне няня говорила, только эльфам не нужно обучаться искусствам. Они прирождённые танцоры и музыканты. Начинают танцевать, как только встанут на ноги, а петь раньше, чем произнесут первое слово!
– Вашей няне виднее. Наверно, она встречала новорождённых эльфов! Я таковых не видел, – взгляд лорда на мгновение потух.
– А у вас есть семья? – не унималась Эвелин.
Ответы эль Линаркса обескураживали девушку, однако она решила поразмышлять над ними позже.
– Семья? – переспросил лорд.
– Да, семья. Родители, братья, сёстры…
– Родителей нет, и не было…
«Как это?» – подумала Эвелин. Присмотрелась, ничего особенного в энергетическом поле не заметила.
– А братья, сёстры… Были. Много…
– Были? А сейчас нет? Погибли?
– Можно и так сказать…
– Ох! Сочувствую вам! Получается, вы совсем-совсем один?
– Да, – согласился эль Линаркс.
– Вам одиноко?
– Бывает…
– А жениться вы не пробовали? Говорят, что это лучший способ избавиться от одиночества.
Эль Линаркс улыбнулся. Детская непосредственность Эвелин забавляла его.
– Думаю, вы правы. Вот только с невестой сложности…
– Это как же? Девушек мало?
– Немало. Мне особенная нужна…
– Особенная?
– Да, например, такая как вы, леди Эвелин.
– Я? В чём же моя особенность? В том, что я княжна?
– Особенность в вашей крови…
– А что с ней не так?
– С ней-то как раз всё прекрасно.
– Получается, дело в вас, лорд? Вам не всякая кровь подходит?
– Вы умны, леди!
– Не хотите рассказать? Я могу быть хорошим другом, и секреты хранить умею, – Эвелин желала подружиться с лордом и узнать тайну эль Линаркса. Он единственный, кто впервые заинтересовал девушку.
– В другой раз, – ответил лорд и добавил: – Друг мне не нужен, только жена…
Музыка закончилась, как и сам бал. Лорд эль Линаркс проводил Эвелин к родителям, которые всё это время обеспокоенно следили за дочерью.