Глава 12

Ну да. Я почувствовал, что должен вмешаться. Конечно, не дело встревать в дела Мастера, но… эти девушки вообще не были жнецами, а позволяли себе весьма неприятные намеки в адрес женщины моей расы. Пусть это все лишь неосведомленные дикарки! Но не стоять же столбом, в самом деле. Я буду предельно вежлив, пусть Мастер видит, что школу холодной язвительности я тоже освоил в совершенстве.

– Юная леди. Во-первых, приветствую вас. – Я изобразил легкий поклон, но сохранил холод в глазах. – Во-вторых, не изволите ли представиться, раз уж это была ваша инициатива – начать разговор?

– Ямакава… Юки… – глядя на меня как Скрепка на Прародителя, проблеяла та.

– Что ж. Мое имя – Ричард Умбрайя. Очень приятно познакомиться. – Еще один легкий поклон, глаза неотрывно на собеседнике. – Ямакава-сан, я плохо разбираюсь в местных традициях. Не поясните ли мне свою точку зрения, которую вы успели озвучить ранее? На чем основаны ваши выводы?

– У вас безупречное произношение… Вы так хорошо говорите по-японски, Ричард-сама, – пролепетала девушка, и я вдруг осознал, что эти девицы игнорировали меня просто потому, что думали – я не понимаю, о чем они говорят с Рисой. По легенде я из другой спирали… точнее как по-местному – страны? Но как они узнали? Риса ведь не успела об этом сказать. Хотя если вспомнить людей на улицах, то вывод напрашивается вполне однозначный: у меня слишком нетипичная для местных внешность. Именно она и выдает во мне чужака.

– Да, благодарю, но я еще не особо умел в этом, – автоматически ответил я на похвалу, почему-то вспомнив Татьяну-сама, мать Рисы, и ее манеру разговора. А потом сразу бабушку и… Ладно, потом проанализирую ощущения. – И все же что вы имели в виду? Риса является очень привлекательной и… яркой девушкой, здоровой и общительной. Почему вы сомневаетесь в ее способностях найти себе пару? Или тут проблемы именно в наличии жениха? Дело именно в браке по сговору? – решил я все же слегка сгладить свою речь, а то девушка и вовсе стала соответствовать своему имени: побледнела как снег. Зато Риса впервые на моей памяти покраснела и отвела от меня взгляд.

– Я… Да, я имела в виду, что… ее родители не всегда придерживаются только японских традиций! – нашлась Юки. И явно обрадовалась найденной обтекаемой формулировке. – Поэтому, конечно, ее не стали бы сговаривать с детства с незнакомым человеком!

– Вы правы. – Я слегка улыбнулся девушкам, отчего они окончательно оттаяли. – О договорном браке с детства никто даже не думал. Переговоры ведутся только сейчас, и даже самому Праро… даже самому ками, – быстро поправил себя я, – неизвестно, что решат наши семьи. – Уточнять, какие именно переговоры, я не стал. Главное – сказал чистую правду. И очень надеюсь, что не загнал себя своими же действиями в ловушку.

И тут Мастер Риса не выдержала, высунулась из-за моей спины и показала язык всем этим юным леди. Девушки и так застыли, переваривая мои слова, а тут и вовсе замерли как громом пораженные, а потом начали несмело переглядываться, и в глазах у них была самая натуральная обида. Кажется, в их системе ценностей я был завидным призом, и они никак не могли взять в толк, почему этот приз достался именно Рисе. А ведь они не знают о состоянии и родословной моей семьи, а также понятия не имеют о боевых способностях. Дело только во внешности? Похоже, Мастер не врала и мне подобные тут действительно считаются… привлекательными. Даже не знаю, радует меня это или огорчает…

– Пошли отсюда, – независимо фыркнув в сторону девиц, заявила довольная Мастер. – Нам еще расплатиться. А потом…

– Мы с ней в школе поговорим, – тихо-тихо, ни к кому не обращаясь, сказала предводительница этой стайки девушек. Тихо, да, но так, чтобы Риса точно услышала.

– Пф-ф-ф! Пока-пока, девушки, мы бы с вами еще поболтали, обсудили новую диету Юки, но столько дел, столько дел! – выдала моя спутница через плечо, сопроводив все это довольной улыбкой местной самки из семейства крупных кошачьих, сожравшей молоденькое и мягкое парнокопытное. У нас в одной из резиденций, которая раньше принадлежала какому-то из сыновей главы клана, в вольере живут такие большие полосатые белые кошки. Бабушка их любит… даже несмотря на то, что с ними связана какая-то не особо приятная история.

– Всего доброго, юные леди, – вежливо попрощался я, размышляя над тем, что эти девушки скажут, увидев меня завтра в классе Рисы.


Когда мы наконец расплатились за выбранную в этом магазинчике самую нейтральную и не рваную одежду, Мастер вытащила меня в просторный светлый коридор между сияющими витринами других лавок и как-то хищно огляделась.

– Оф-ф-ф, противные курицы. У меня от них стресс! – заявила она. – И его срочно, срочно надо снять. Я даже знаю как!

– М-м? – слегка опасливо переспросил я. И не ошибся в своих опасениях.

– Мы пойдем в магазин нижнего белья! Вот! Всегда мечтала… с парнем. И все перемерим!

– Прошу прощения, но… мы не настолько близко знакомы, чтобы я наблюдал за вами… в столь открытом виде. – Мало мне было ощущений, когда эта девушка меня тискала, теперь она решила добить? Я постарался вытянуть руку из чужой хватки. Но не тут-то было.

– Да брось! Я же не сексом тебя зову заниматься, а померить одежду, – отмахнулась Риса, радостно волоча меня в сторону одной из лавок. – И при чем тут я? Мерить будешь как раз ты!

– Я… – Я как вкопанный встал посреди коридора, невольно использовав свои силы, теперь даже тварь скверны не сдвинет. – Юная леди, это уже ни в какие рамки! Мы с вами знакомы ровно два часа!

– Четыре! – не согласилась Риса. – Даже четыре с хвостиком! Ну ла-а-адно, что ты так испугался? Я не собираюсь с тебя трусы снимать! Но пижаму, майки, футболки, носки, домашние штаны и всякое такое… мягкое-приятное к телу – это тоже там надо покупать.

– Я выберу сам, – решил все же настоять на своем. Мастер Мастером, но я уже совсем себя бессловесным украшением чувствую, а не боевым Оружием. И ладно бы между нами была уже привязка, тогда и выбора бы не было. А тут мелкая заигравшаяся девчонка из чужого клана. Милая, но… всему есть предел.


– Ну ла-а-адно, – вздохнула Риса. – Тогда я буду предлагать варианты! Идет?

– Идет, – мрачно кивнул я, но про себя подумал: будь она из призмы или тем более из клана, никакой альтернативы мне бы просто не предложили. А здесь, оказывается, можно спорить. И даже настаивать на своем.

Если бы я знал, чем все обернется, встал бы крестом в дверях лавки и ни за что на свете не позволил завлечь себя в этот… этот…

Загрузка...