Условия для деэскалации созрели

Условия для деэскалации напряжённости между Россией и коллективным Западом, вызванной агрессией англосаксов в направлении РФ, Средней Азии, стран ЕС, Ирана, стран Южной Азии, по сути дела, созрели. Стремление Мирового большинства к защите позитивной глобализации, наполняя её более справедливыми основами отношений между торговыми партнёрами, побеждает, что подтверждают нарастающие день ото дня сигналы.

С позиции мировых процессов проводимая ВС РФ крайне ограниченная СВО на Украине является частным случаем защиты национальных интересов, в том числе экономических интересов, от агрессивных действий американской администрации, готовой разрушать ради удержания своей гегемонии мировую торговлю, мировые финансы с помощью санкций (рестрикций), использовать угрозу применения силы, вплоть до ядерного оружия, государственные перевороты, военный шантаж, раздувание любых конфликтов, финансовый рэкет. В таких обстоятельствах защита национальных интересов и собственной безопасности от посягательств гегемона является частью общего процесса сохранения глобализации посредством перевода её в состояние эквивалентных отношений между странами, чему служат региональные финансовые системы, которые являются объективным развитием региональных организаций.

Эскалация военных усилий США (точнее, администрацией Байдена) и их вассальных государств привела к резкому расширению потенциала войны на Европейском континенте. По сути дела, долгосрочная цель англосаксов по созданию подконтрольного режима в России для колониальной эксплуатации её богатств подвела военную ситуацию в Восточной Европе к опасной в военном плане черте. Расширение НАТО на Восток, единственной целью которого является блокирование развития как России, так и иных стран, расположенных восточнее и южнее, учитывая географическое положение РФ, стало детонатором постоянного напряжения в мире, чего англосаксы и добивались.

В общей канве событий выделяется Британия, которая постоянно старается столкнуть США и РФ в прямом военном противоборстве. Смысл авантюрной игры Британии: ослабив сильных, самой попытаться подняться из состояния сползания от былого колониального величия (имперских грёз) в положение обычной страны. Чем же это так страшит Британию? Тому есть лишь одно объяснение: её многовековая привычка жить за счёт других, боязнь этот свой статус окончательно потерять.

США навязали РФ борьбу на территории Украины, которая фактически стала колонией, что особенно проявилось при установлении англосаксами марионеточного режима после антигосударственного переворота 2014 года. Желание США использовать территорию, акваторию и существовавший военный потенциал Украины не только ради шантажа РФ, но и, при определённых обстоятельствах, для развязывания локальной войны непосредственно против РФ, получило ответ в виде СВО ВС РФ на Украине.

Администрация США сразу создала, как у них повелось, блок стран, которые будут действовать против выбранной США цели, в данном случае, против России. Сначала Д.Байден запустил идеологическое обоснование – организовал создание блока “демократий” против стран иной политической конфигурации. На следующем витке разжигания ненависти США с помощью Британии добились формирования потенциала военной агрессии на Украине против безопасности РФ. Потенциал быстро увеличили, часто используя скрытые приёмы, что только увеличивало обеспокоенность России за свою безопасность на границах с Украиной, а также в Чёрном море, с Закавказьем, с Средней Азией.

Англосаксы, используя свою разветвлённую агентуру, развязали многолетнюю дискредитацию России, создавая из неё стойкий образ врага во всём. Дальше пошли вход экономические и финансовые санкции, что является способом ведения реальной войны против противника. Сегодня дело дошло до уничтожения в международных водах энергетических объектов России; блокирования торговых отношений РФ с другими странами и перемещений её граждан; захват собственности российских граждан, компаний и государства; пещерная русофобия, кампании лжи и клеветы.

А на Украине США, используя и своих вассалов, организовали масштабную войну с российскими ограниченными силами, участвуя в подготовке и в управлении ударами по российским ВС, вовлекая в боевые действия всю массу как своей космической группировки, так и коммерческие спутники. США, весь коллективный Запад и примкнувшие к ним азиатские вассалы финансируют, вооружают, снабжают марионеточный режим в Киеве, заставляя его отказываться от разумного урегулирования проблемы, сутью которой является внутренний конфликт, вызванный нацификацией государства и общества на Украине, и попрание своего нейтрального статуса.

Фундаментальные условия для деэскалации на Украине и в Европе сформированы. Такой вывод подкреплён, на данный момент, решениями стран азиатско-тихоокеанского региона, основного региона мира по экономической мощи сегодня и на перспективу. Регион высказался за продолжение глобализации и против дестабилизации экономики и мировой торговли политикой санкций (точнее, односторонних рестрикций, принятых в обход ООН), проводимой США со своими вассалами.

Текущее состояние дел при проведении Специальной военной операции на Украине, изменение соотношения политических сил в США после проведённых там выборов в Конгресс, укрепление стратегической линии китайского руководства под управлением Председателя Си Цзиньпиня и признание именно китайской трактовки глобализации странами азиатско-тихоокеанского региона в качестве приоритета позволяют более предметно, теперь не опасаясь нанесения ущерба, обсуждать и российскую тематику.

В частности, отмечая большую качественную работу МИДа под руководством министра С.Лаврова, нельзя не выделить просчёты мидовской структуры в отношениях РФ, например, и Литвы. Так, до настоящего времени нет публичных данных о том, что российский МИД проводит работу по приведению отношений с Литвой в территориальном аспекте в соответствие с легитимными основаниями Литвы распоряжаться рядом территорий, то есть, легитимно распространять на них свою юрисдикцию, держа их в своём составе.

Кроме того, не наблюдается реального политико-дипломатического воздействия на Литву для прекращения с её стороны саботажа транспортного сообщения между Калининградской областью и основной территорией России и Белоруссией. Более того, нет никаких демаршей МИДа РФ в связи с тем, что Литовская республика (её руководство) находится в первых рядах разжигателей военных действий на Украине, является активным участником антироссийского пула, грубо вмешивается во внутренние дела Белоруссии.

МИД жёстко не реагирует на инспирированное извне “желание” Финляндии и Швеции поменять свой нейтральный статус на участие в подготовке широкомасштабной войны в Европе в рамках планов США и военного блока НАТО. Даже понимая, что эти две страны, естественно, опасаются, в том числе, биологических атак Пентагона, МИД РФ обязан изменить отношение нашего государства к ним в конкретных решениях и действиях России. В более широком смысле МИД обязан определить направления наиболее болезненных для каждой страны Восточной Европы, для Британии и ЕС ответных экономических и финансовых контрсанкций.

Что касается Министерства Обороны РФ, то диапазон оценок его действий также довольно широк. Слабо поставлена работа по психологическому воздействию на противника. Дело в том, что МО РФ является, по сути дела, структурой, определяющей это воздействие даже при отсутствии формальных назначений. Так, вывод ВС РФ с ряда территорий, в частности, Харьковской, Херсонской областей означал отказ РФ от получения на “пропитание” в ближайший зимний период территорий бывших украинских областей и крупных городов. Это плюс! Кроме того, украинцам даётся время разобраться с марионеточным режимом, отказаться от своих иллюзий, позаботиться о себе, определить реально достойных политиков вместо киевского политического балагана.

Однако есть и минус, который сполна использует противник: типа, ВСУ у РФ отбирает территорию, наносит удары и т.д.. Однако пропаганда МО РФ не доносит до аудитории, что ВС РФ исполнили важную роль последних месяцев проведения СВО: постараться исключить масштабное вооружённое столкновение между НАТО и РФ на территории Украины, которое быстро может перерасти в европейский конфликт. С этой целью ВС РФ навязали НАТО боевые действия на востоке Украины, а не на её западных границах, где НАТО смогло бы задействовать своё ПВО, авиацию, ракетные системы, размещённые на территории сопредельных натовских стран.

В зоне близкой к западной границе силы НАТО могли бы осуществлять внедрения на театр военных действий большими войсковыми массами, а российская сторона могла бы лишь опираться, если это вообще возможно, на Лукашенко (Беларусь). В качестве военного союзника РБ ещё не проверена. Белоруссия, являясь частью Союзного государства РФ-РБ, не проявила себя должным образом в отношении ДНР и ЛНР до их признания и вхождения в РФ и даже Крыма, а также в отношении проводимой СВО ВС РФ. Кроме того, Лукашенко стал одним из факторов даты вынужденного начала СВО.

В связи с изменением геополитических реалий, наступает момент ВС РФ изменить конфигурацию проведения боевых действий по освобождению территорий, вошедших в состав РФ, от бандеровской мрази. При превосходстве ВКС в воздухе, при насыщении своих позиций артиллерией, средствами воздушной разведки и атаки нет необходимости постоянно менять позиции своих РСЗО, гаубиц, необходимо подавить все выявленные и потенциальные позиции противника так, чтобы он уничтожался ещё при развёртывании. Хватит распространять несуразность о якобы неприступной “авдеевской крепости” – участок территории меньше 80 квадратных километров, который просматривается и простреливается со всех сторон. Вообще, этот постоянный информационный упор на украинскую “линию Мажино” пора оставить в прошлом. “Окопная тактика” корпусов ЛНР и ДНР окончена. Наступает пора действий современной российской армии.

МО РФ обязано требовать от финансового блока Правительства и Центробанка их соответствия исполнению задач СВО на Украине, а также потенциальному противодействию вооружённым силам англосаксов в Восточной Европе. С этой целью Минфин обязан обеспечить финансовые условия для развёртывания ВС РФ на необходимых направлениях без всяких бюджетных заморочек. А Центробанк обязан укреплять рубль и снижать кредитные ставки для предприятий реальной экономики страны, позволяя российской экономике не только исполнять заказы СВО и иные заказы МО РФ, но и развивать экономику страны, повышать жизненный уровень народа.

В МО РФ знают, как влияет на жителей сопредельных стран, на жителей Украины такой индикатор как валютный курс рубля. Чем выше курс рубля к доллару и евро, тем меньше приходиться затрачивать чисто военных усилий. В этой связи, МО РФ обязано требовать соответствия кадрового состава Центробанка, Минфина, МЭР исполнению поставленных Президентом страны задач по выдворению военной инфраструктуры НАТО с наших рубежей для обеспечения безопасности России. Экономику развивать надо!

Загрузка...