– Я понимаю твою тревогу, но ничего не могу с ней поделать. Пойми, капитан, на меня давят сверху! – полковник прошелся по кабинету и уселся в кресло недалеко от рабочего стола.
– Поймите и меня, Николай Николаевич. Ее же убьют на первом же задании, и эта смерть будет на моей совести! У меня и так в последнее время операции срываются. Мы чудом остаемся в живых!.. – он замолчал.
– В этот раз смерть будет на моей совести. Попробуй ее в деле. Если не убьют и останется в живых, но покажет результат ниже среднего, то я обещаю тебе, что уберу ее из твоей группы, – полковник промокнул хлопчатобумажным платочком пот со лба. Он явно нервничал, и Кэп это видел.
– Хорошо, но если ее убьют, то Вы, товарищ полковник, больше не будете присылать мне непроверенных людей, и в случае моего очередного рапорта об отстранении такого новичка, как эта девица, не станете этому препятствовать.
– Согласен, – ответил тот и глубоко вздохнул.
– Спасибо за понимание, Николай Николаевич. Разрешите идти?
Полковник кивнул, а капитан отдал честь и вышел вон.
Спустя пару дней вся группа под названием «Бойцовский клуб» была извещена об очередном задании. Целью была база наркодилера, который похитил дочь важной шишки и требовал за нее выкуп в виде мощного оружия и крупной суммы денег.
– Что у нас есть на него? – Кэп был максимально сосредоточен.
– Вот досье на него и его подручных. Его кличка в преступном кругу Барон. За все время разработки мы так и не смогли поймать его с поличным. Ходят слухи, что он вербует полицейских, преступников, налоговиков, юристов… Всех и не перечислить.
На экране высветилась фотография Барона и его приближенных.
– Эти люди рядом с ним ему верны до смерти. Они его руки, глаза и уши. Если раньше его бизнес ограничивался лишь «белой мукой» и редкими поставками травки, то теперь он замахнулся на похищение дочери известной шишки и требует за ее освобождение мощное оружие. Вы наверняка понимаете, что наше правительство этого не допустит. Им проще уничтожить всех сразу вместе с заложницей. Нам же платят хорошие деньги, чтобы мы вытащили из этой передряги девчонку живой и доставили ее к отцу.
На экране высветилась очередная фотография девушки лет шестнадцати: милая, веселая и жизнерадостная.
– Досье из этих папок, – он указал на документы, которые получили все члены «Бойцовского клуба», – вы должны изучить за пару часов. Больше мы не связаны по рукам и ногам. Если потребуется, стреляйте на поражение. Барон имеет приоритет второй степени. Главное – вытащить девчонку живой и невредимой.
– Когда выступаем? – Кэп посмотрел на полковника.
– Сегодня ночью. – Смирнов окинул взглядом всех пятерых, задержавшись лишь на Энн, которая внимательно изучала дело. – С богом! – этими словами собрание было завершено.