Первое задание

Энн пришла на тренировку в самый последний момент. Она намеренно опоздала на пару минут, чтобы посмотреть реакцию капитана и остальных.

– Ты опоздала. Тренировка уже началась, – спокойным голосом произнес Кэп, когда девушка пробежала через ползала и встала рядом с Мышонком.

– Извините, капитан, – слегка неуверенным голосом произнесла она и кокетливо улыбнулась.

– Надеюсь, это был первый и последний раз, – вновь сказал он, повернувшись к ней спиной. – Сейчас немного разогреемся, потом силовые упражнения, закрепим навыки рукопашного боя и в конце – тир.

Энн знала, как проходят тренировки. Ей не составило труда повторить все то, что делали другие. Она показала весьма средние результаты в силовых упражнениях и рукопашном бою, справившись лишь с Мышонком, но это было не сложно, ведь главное для него – это хорошо стрелять, бегать и разбираться в технике. Остальное – дело Кэпа, Атлета и Мачо. Тир был последним рубежом между Энн и полным провалом в глазах капитана и остальных.

– Надеюсь, ты хоть стрелять умеешь, – раздраженным голосом произнес Атлет, протягивая ей пистолет Макарова.

Девушка надела наушники, прицелилась и сделала пару выстрелов. В мишень, конечно же, она попала, но это была далеко не «десятка». Дело было сделано, и теперь оставалось лишь ждать реакции со стороны Атлета и остальных. Энн мило улыбнулась и положила пистолет рядом с собой на специальную подставку.

– Невероятно! – воскликнул тот и схватился за голову. – Эта смазливая девчонка ничего толком сделать не может! – Атлет подошел к ней практически вплотную. – Скажи лучше сразу, перед кем ты ноги раздвинула, чтобы попасть сюда, – через зубы процедил он.

– Атлет! – Кэп впервые повысил голос. – Угомонись!

Энн, стоявшая практически без движений все это время, немного отошла в сторону от разъяренного мужчины, а по ее щекам побежали слезы.

– Она еще и плакса! – выкрикнул Атлет и с силой ударил по стене тира. От этого удара девушка слегка подпрыгнула.

– Оставьте нас! – и это была не просьба, а приказ. Капитан заложил руки за спину и подождал, пока все выйдут из тира. Наступила тишина, которую нарушали лишь редкие возмущения Атлета, доносившиеся из-за закрытой двери, и тихие всхлипывания самой девушки. – Ты должна их понять… – начал он, – для члена нашей группы ты слишком слаба. У тебя средние показатели по силе и рукопашке, не говоря уже об этом… – он указал рукой на мишень.

– Я стараюсь. Просто… – Энн не переставала плакать и из-за этого не могла нормально говорить. – Не прогоняйте меня… – она слегка надула губки и отвернулась.

– Я не смогу оставить тебя в команде. Через пару дней нас могут отправить на задание, а тут такое… – он замолчал, подбирая нужные слова. – Вечером я поговорю с полковником, а на сегодня можешь быть свободна.

Энн выбежала из тира и, пробежав через весь зал, направилась по коридору в сторону своей комнаты.

Загрузка...