Павел удобно устроился на заднем сиденье автомобиля и перебирал записную книжку своего телефона. Список номеров, казавшийся бесконечным, неумолимо близился к финалу.
Михалыч – бессменный водитель – поглядывал на это дело с интересом. В нем Павел был уверен на все сто. То, что говорится в этой машине, никуда из нее не выйдет. Эх! Если отец исполнит свою угрозу и в самом деле отберет всё – куда ты денешься, верный кучер?
Конечно, отец неправ. Не такой уж Павел и иждивенец. Да, особняк, где он живет, принадлежит отцу. И клуб «Золотой дракон» тоже. Но управляет клубом Павел. И нормально управляет. Одним из самых модных и пафосных мест в столице его тоже сделал Павел. А те, кого Кустов-старший презрительно называет дружками-идиотами, может, и правда идиоты. Но они привели с собой других дружков-идиотов… И все они регулярно оставляют в клубе немаленькие такие деньги. Основная часть которых, кстати, течет на счет отца.
Но, если тот, разозлившись, избавится от клуба, все станет весьма печально…
Так что… Павел перешел к следующему имени.
О! Яна! Когда-то она явно демонстрировала намерения взять на себя заботу о его домашнем очаге. Молодой человек решительно нажал на кнопку вызова и дождался, пока тоненький голосок пропищит в трубку свое «Алле».
– Яночка, привет! – оптимистично начал он. – Узнала?
Впрочем, после ответной тирады голос звонившего несколько сник:
– А у меня к тебе отличное предложение, – тем не менее продолжал он. – Выходи за меня замуж! Но только не по-настоящему… Я заплачу…
Попискивание в трубке стало настолько громким, что самые высокие нотки долетали даже до водителя.
– Ну что сразу козел… – уже совсем погрустнел Павел.
Но Яна этого уже не слышала. Высказав все свои мысли по поводу персоны собеседника, она нажала на отбой.
Да, словарный запас бывших пассий Павла разнообразием не отличался: заладили «козел» да «козел». Вот и Ангелина туда же, и хохотушка Танюшка, и даже интеллигентка в третьем поколении Мария. Еще час назад задача найти невесту казалась не столь трудной. Все-таки на его стороне были достойная внешность, молодость и, чего уж там душой кривить, неплохое материальное положение и впечатляющие перспективы.
Телефон неожиданно зазвонил. Неужели кто-то одумался? Но нет, на экране высвечивался номер отца.
– Слушаю, – без особого энтузиазма произнес Павел.
– Мой внук должен родиться в браке, – заявил отец, не здороваясь. – Пускай даже ценой испорченных отношений с партнером. Я хочу познакомиться с твоей невестой. Надеюсь, она не из этих…
О, Кустов как он есть! Ему уже и внук что-то должен! Поломанная жизнь сына его не волнует.
– А я не хочу вас знакомить! Ей волноваться нельзя. А ты застращаешь бедную девочку. Так что мы уж как-нибудь сами.
Некоторое время в трубке слышалось только сопение.
– Я погорячился. Обещаю, что буду предельно деликатен.
Теперь настала очередь Павла молчать и сопеть в трубку.
– Хорошо. Приходи к нам завтра на ужин.
Окончив разговор, Павел швырнул телефон на сиденье и запустил пальцы в свою густую шевелюру. Час «икс» стал еще ближе, а на горизонте по-прежнему ни одной невесты.
– Прошу прощения, – смущенно покашляв для начала, вдруг произнес Михалыч. – Это, конечно, не мое дело, но у меня вот недавно племяшка в столицу приехала. И у нее очень похожая проблема…