Мы с Сашей ехали домой. Из динамика играло радио. Я смотрела на вечернюю Москву, мысленно подсчитывая, сколько еще нам предстоит толкаться в пробке. Минут двадцать, не меньше. День выдался сложным. За прошедшие полтора года «Феникс» и Gala Marketing почти объединились в один холдинг. Работать бок о бок со своим парнем оказалось просто и легко, и я часто вспоминала наш первый совместный проект с корпоративом для «Вескора», свою неловкость и попытки отгородиться от Саши. Он был прав во всем – меня тянуло к нему, и именно поэтому я пыталась всеми силами избежать этого влечения. Ничего у меня не вышло, к счастью. И вот мы здесь. Счастливая пара, которая живет в мегаполисе, работает над общими проектами, ходит на интересные мероприятия и путешествует по миру.
– К другим новостям, – продолжал диктор из играющего радио, и я вздохнула, посмотрев на часы, очень хотелось поскорее домой, в любимые шорты. И снять блузку. – Культовый режиссер романтических комедий и мелодрам Роберт Скотт представит в Москве свою новую картину «Музыкант», в главной роли Тони Беннетт, известный широкой публике по сериалам, и Эшли Марин, звезда фильмов «Обман» и «Любовь в Нью-Йорке». Визит в Москву ожидается в конце июля. А на этом у меня все, с вами был…
Дальше я не слушала – я смотрела на Сашу. Он ведь услышал? Услышал его имя? Меня вдруг бросило в жар, несмотря на кондиционер. Но Саша выглядел абсолютно спокойным – вел машину, глядя перед собой и постукивая пальцами левой руки по рулю. Он сидел, откинувшись в кресле и облокотившись правой рукой на подлокотник. Спокоен, расслаблен – Саша знает этот маршрут как свои пять пальцев и, наверно, может проехать его и с закрытыми глазами.
Может, он не слушал радио? Не узнал имя? Стоит ли мне заговорить первой? Или сделать вид, что я тоже не слышала имени Тони только что по радио? Я отвернулась и посмотрела в окно, решив, что могу притвориться, будто ничего не произошло и новость меня не взволновала, когда Саша подал голос.
– Тони Беннетт – это тот самый?
– Угу, – ответила я односложно, на миг встречаясь взглядом с Сашей.
Он кивнул и больше ничего не сказал. Я пыталась найти на его лице признаки эмоций: раздражение, гнев, досаду, любопытство – но ничего не было. Умение владеть собой делало Сашу сотрудником, которого обожали боссы и уважали подчиненные, и вместе с тем превращало в мужчину, с которым не всегда просто делить быт. Он не был хладнокровен, но некоторые вещи держал при себе, тогда как я ждала от него, что мы будем о них говорить. Хотела ли я, чтобы сейчас мы обсудили Тони? Не уверена. Но я хотела бы знать, что думает Саша по этому поводу.
Discord (закрытая группа)
Ульяна: Девочки, у меня новости.
Челси: Хорошие?
Ульяна: Как посмотреть…
Шерил: Не томи, а? Ты беременна?
Ульяна: Что? Нет!
Челси: Так что случилось?
Ульяна: Тони едет в Москву.
Челси: Я видела информацию о туре.
Шерил: Я тоже.
Челси: Ты как? Вы увидитесь?
Аделин: Что я опять пропустила?
Ульяна: Ничего особенного.
Челси: Вы не общались ведь ни разу, с тех пор как разошлись?
Аделин: Офигеть, вы поменялись местами. Так встреча будет?
Ульяна: Не думаю. Мы разошлись и ни разу не общались с тех пор. Я закрыла личку, заблокировала его номер, отрезала все концы.
Шерил: Ты бежала от него, как от дьявола.
Ульяна: Мне было очень плохо. А сейчас… У меня отличный парень, нам так хорошо вместе. Но эта новость… Она как будто возвращает меня назад. Мне вспоминается не только плохое, но и хорошее. А хорошего было немало. Все те моменты, когда мы были вдвоем и понимали друг друга без слов. Или когда гуляли. Или… ну, вы поняли.
Челси: Но ты ведь любишь Сашу?
Ульяна: Да. Это настоящее. У нас все серьезно. Я же вам еще не говорила…
Шерил: О чем?
Ульяна: Я выхожу замуж.
Шерил: ДА ЛАДНО!
Аделин: ИДИ ТЫ!
Ульяна: Не кричите на меня!
Челси: Это они от радости. Поздравляю!
Шерил: Саша вроде нормальный, и ты с ним счастлива, значит, это отличные новости. Так?
Ульяна: Саша – лучший из мужчин. Но чтобы понять это, мне пришлось сбежать на другой конец света.
Шерил: Я не поняла, а где фото кольца? Не поверю, пока не увижу!
Ульяна: Ой, конечно. Ловите.
Шерил: Ва-а-ау…
Челси: Красивое какое! Поздравляю еще раз!
Шерил: Как это было? Он вставал на одно колено? У вас был ужин при свечах? Или он устроил сюрприз? Вы были вдвоем или он сделал это на людях?
Челси: О боже, Шерил, угомонись!
Аделин: А мне тоже интересно.
Ульяна: Челси, все в порядке. Я расскажу.
Ульяна: Если честно, все случилось очень неожиданно. Это была пятница. Я работала над ужасно сложным проектом и устала так, что мне хотелось только одного – добраться до дома и рухнуть в кровать. Было почти шесть вечера, я уже предвкушала поездку домой, как вдруг от него пришло сообщение: «Задерживаюсь, езжай без меня». Я расстроилась, и настроение упало окончательно. Закончив работу, я спустилась вниз, вышла из нашего бизнес-центра и собиралась идти к метро. Но тут кто-то окликнул меня: «Девушка!» Я обернулась быстрее, чем поняла, что это был Сашин голос. Он стоял с букетом невероятно красивых цветов, название которых я не запомнила.
Челси и Шерил: О-о-оу, как мило!
Аделин: Да он романтик! То есть он специально сказал, что занят?
Ульяна: Да. Дальше мы поехали ужинать. И все было очень привычно – ничего странного. Мы разговаривали, обсуждали проект, ели и пили вино. Все, как часто бывало. В какой-то момент в разговоре появилась пауза, и он как-то слишком внимательно посмотрел на меня, а потом сказал: «Я хочу, чтобы ты стала моей женой».
Аделин: Э-э…
Шерил: Что?
Ульяна: Да, у меня сначала была примерно такая же реакция. Я уставилась на него и спросила: «Что?» И тогда он убрал ладонь со стола, а под ней оказалась коробочка. Та самая, заветная, о которой девочки всегда мечтают. Хоть убейте меня, не знаю, откуда она там взялась. Не понимаю, как ему удалось так незаметно ее подложить.
Ульяна: Саша протянул мне руку и сказал: «Ульяна, я люблю тебя и мечтаю провести с тобой столько времени, сколько отмерено мне судьбой. Ты выйдешь за меня?»
Челси: Как красиво!
Шерил: Точно романтик!
Аделин: Это точная цитата?
Ульяна: Да, да и да, это точная цитата. Кажется. Он раскрыл коробочку, и я увидела кольцо. Помню, что я оглянулась, как будто не была уверена, что все это не розыгрыш. В общем, я, наверно, выглядела глупо, потому что совершенно потеряла дар речи. Тогда он сказал: «Если хочешь, я встану на одно колено».
Шерил: О-о-оу…
Ульяна: Конечно, я согласилась еще до того, как он успел опуститься на это колено. Теперь мы готовимся к свадьбе. Дату назначили на конец августа.
Челси: У вас будет год – этого достаточно…
Ульяна: Нет, конец этого августа.
Челси: В этом году?
Аделин: Но это значит, что у вас всего два месяца!
Ульяна: Да.
Челси: Так скоро?!
Аделин: Ты точно не беременна?
Ульяна: Нет, совершенно точно.
Аделин: Но тебе всего двадцать четыре. Это не рано для брака? Тебе не кажется, что вы торопитесь?
Ульяна: Технически пока двадцать три. Нет, не торопимся. А возраст вполне подходящий. Конечно, если бы у меня не было Саши, тогда разговор был бы другой. Но я люблю его и хочу провести с ним «столько времени, сколько отмерено мне судьбой». Впрочем, мои подружки тоже покрутили пальцем у виска *смеется*.
Челси: Это серьезный шаг.
Ульяна: Да, но думаю, когда ты почти два года делишь с парнем квартиру, работу и жизнь, а еще если этот парень помог тебе сбежать от бывшего из Америки, то это стоящий парень и за него можно выйти замуж.
Шерил: Конечно! Я очень рада за тебя.
Аделин: А что с Тони?
Ульяна: Ничего. Все давно прошло.
Я вышла из чата. Новость о приезде Тони в Москву поразила меня. Я то и дело думала об этом и вспоминала время, когда жила в Лос-Анджелесе. Да, все в прошлом. И я не жалею, что мы разошлись. Стремясь найти счастье за тысячи километров от дома, я чуть не упустила того, кто был рядом. Но все равно… понимание, что Тони будет со мной в одном городе, будило во мне что-то давно забытое. Я вспоминала свой восторг от каждого его сообщения, то, как счастлива была тогда. Как вся эта история будоражила меня и заставляла верить в сказку наяву. Но принцы – тоже люди, они совершают ошибки. И Тони совершил несколько, которых мне хватило, чтобы понять, что нам не по пути.
Но я рано расслабилась, потому что буквально на следующий день прошлое настигло меня.