Глава четвёртая

Практически сразу, как только машина Гарри, взревев мотором, сорвалась с места, Маргарет начали мучить сомнения. Удовлетворив похоть, она трезво взглянула на сложившуюся ситуацию. «Что же делать? Как сделать так, чтобы Марк и Гарри были довольны? Этот мальчишка – настоящий сексуальный маньяк, Марк нас точно с ним поймает. Если бы убедить Минди, чтобы она ему дала, то, наверное, Гарри бы мог растрачивать с ней хотя бы половину своей похоти. Но как я могу говорить о таком с незнакомой девушкой?»

Ничего не придумав, Маргарет накинула халатик и отправилась на кухню варить кофе. Выпив три чашки, она прошла в гостиную, начиная понимать, что её проблема гораздо серьёзней, чем она думала. Запустив руку под короткий халатик, Маргарет обхватила рукой киску. «Блядь, Гарри вернётся только через три часа, а моя бесстыжая пизда уже взмокла. Кажется это не он меня, а я его потащу в спальню!»

Услышав рокот машины, Маргарет подошла к окну, думая, что Гарри что-то забыл. Нет, это был не Гарри. Спортивная машина остановилась у соседнего дома, Из машины вылезла Кэтти Босан, их соседка. Помахав рукой сидящему за рулём парню, она направилась по дорожке к дому. Кэтти была практически ровесницей Маргарет, но полной её противоположностью: низенькая, хрупкая, совершенно не спортивная, с небольшими сиськами и задницей. Просто куколка, а не женщина.

Маргарет всегда поражалась, насколько молодого Кэтти выглядит. Если бы она не знала её настоящего возраста, то решила бы, что Кэтти живёт не с мужем, а с отцом. Одевалась она соответствующе. Постоянно расхаживая в рваных джинсах и крохотных топиках, Кэтти напоминала старшеклассницу бунтарку. «Секс – наркотики – рок-н-ролл», – вспомнила Маргарет недавно услышанную где-то фразу. Она не знала, курит ли Кэтти траву, но громкий секс и оглушающую музыку та обожала.

«Это ещё мягко сказано, – подумала Маргарет. – Это самая развратная и распутная женщина, с которой я знакома». Когда Маргарет на вечеринке рассказали, что, во-первых, Кэтти с мужем свингеры; а во-вторых, они постоянно участвуют в каких-то безумных оргиях. Она не поверила ни первому, ни второму. Но прожив почти два месяца по соседству с Босанами, Маргарет убедилась, что ей не соврали.

Когда Брендон, муж Кэтти, был дома, к ним постоянно приезжали какие-то парочки. А когда он уезжал из города, Кэтти частенько принимала по вечерам каких-то мужчин, а иногда возвращалась домой под утро. То, что все эти гости были не просто их друзьями, Маргарет догадывалась. В очень жаркую погоду Кэтти не закрывала окна спальни, и её страстные вопли долетали до ушей Маргарет.

Пока Маргарет смотрел, как Кэтти идёт к дому, у неё в голове родилась прекрасная идея. «И как я раньше об этом не подумала, – удивлялась она. – Эта великолепная молодая блондинка любому мужику понравится, Гарри не исключение. Правда, как я обращусь к ней с подобной просьбой, мы ведь едва знакомы. Мы разговаривали всего пару раз. Хотя, может быть, так даже лучше. С незнакомыми людьми проще разговаривать на такие скользкие темы».

Решив не откладывать дело в долгий ящик, Маргарет причесалась и вышла из дома через заднюю дверь. Быстро пройдя по лужайке, она поднялась на крыльцо соседнего дома и надавила на кнопку звонка. Ждать пришлось недолго. Минуту спустя дверь распахнулась, и Кэтти предстала перед ней в одних трусиках и лифчике.

– Прости, я, наверное, не вовремя, – пробормотала Маргарет. – Если ты занята, то я зайду попозже.

– Ты подумала, что я с любовником? – хихикнула Кэтти. – Нет, в таком случае, я открыла бы голой. Не обращай внимания, я всегда так хожу по дому, когда не жду гостей. Заходи.

– Хорошо, – смущённо ответила Маргарет, и вошла в дом.

– Хочешь коктейль? – предложила Кэтти.

Маргарет редко пила, особенно в такую рань, но решила не отказываться. «Тема настолько скользкая, что выпить для храбрости не повредит».

– Не откажусь.

Пройдя вслед за Кэтти на кухню, Маргарет уселась на стул. Светловолосая соседка налила ей полный бокал какого-то экзотического коктейля, который оказался довольно крепким. Сбитая с толку ананасовым ароматом, Маргарет сделала большой глоток и едва не поперхнулась, когда горло обожгло.

– Господи, что это?

– Водка, – улыбнулась Кэтти.

– Боооже, – простонала Маргарет, чувствуя, как алкоголь растекается по венам.

– О сексе лучше говорить за бутылочкой чего-нибудь расслабляющего, – хихикнула Кэтти.

– А почему ты решила, что я пришла говорить о сексе? – удивилась Маргарет.

– А ты думаешь, я не знаю, какая у меня репутация среди соседей. Шлюха и блядь, готовая вот-вот украсть у кого-нибудь мужа. Но едва у этих невинных овечек возникают какие-то проблемы в сексуальном плане, все сразу бегут ко мне советоваться.

Маргарет смутилась, осознав, что ничуть не лучше остальных. «Два месяца не появлялась, и тут пришла с такой безумной просьбой. Может, стоит уйти, пока не поздно».

– Я чувствую себя дурой. Наверное, зря я зашла. Зачем перекладывать на тебя мои проблемы, – сказала Маргарет, и резко поднялась на ноги. – Аааааах…

Маргарет замотала руками, пытаясь удержать равновесие, поскольку комната закачалась, словно палуба корабля.

– Боже, дорогая, – придержала её Кэтти. – Похоже, ты совершенно не умеешь пить. Давай я отведу тебя в гостиную, ты приляжешь, и всё мне расскажешь.

Оказавшись на мягком диване, Маргарет немного сбивчиво и путано рассказала Кэтти обо всём. Обо всём, кроме того, что пасынок её трахнул.

– Представляешь, сперва меня домогался, теперь пристаёт к учительнице, а что дальше будет? Если Гарри выгонят из школы, Марк его по головке не погладит.

– А чего тут удивляться? Ты себя в зеркало видела. У бедного парня в штанах всё кипит, и тут появляешься ты, вот у него крышу и снесло. Ну дала бы ему, успокоила паренька. У него, наверное, уже сперма из ушей хлещет.

– Что ты говоришь?! А вдруг Марк узнает? Я не хочу разводиться едва поженившись.

– Разводиться, – удивлённо протянула Кэтти, и расхохоталась. – Дорогуша, ты слишком хорошо думаешь об этом кобеле.

– Не хочешь помогать – не надо, – обиделась Маргарет.

– Ладно. Ладно, я пошутила, – улыбнулась Кэтти. – Но чем я могу тебе помочь?

– Ну… ты не могла бы стать… стать его… любовницей, – пробормотала Маргарет.

«Легко!» – подумала Кэтти, и собиралась уже произнести это, но тут ей в голову пришла интересная и заманчивая идея. Эта высокая красотка возбуждала в ней сексуальный интерес. Кэтти нравилось затаскивать себе в постель гетеросексуалок. Она обожала сперва сводить их с ума искусным язычком, а потом трахать страпоном, каковых у неё была целая коллекция.

– Даже не знаю, – сделала Кэтти серьёзное лицо. – Обычно я сама выбираю себе любовников. Может быть, он в постели никакой.

– Нет-нет, он потрясающий любовник… – начала Маргарет. – Ну, я так думаю.

«Похоже, этот похотливый жеребец уже заскочил на свою молодую мачеху. Ишь, как покраснела. Очевидно, она рассказала мне не всю историю».

– Но я могла бы сделать тебе одолжение, если ты сделаешь одолжение мне, – сказала Кэтти.

– Какое одолжение? – спросила Маргарет.

– Если ты отдашься мне, я соблазню твоего пасынка. Согласна? Мне кажется, это честная сделка.

Несколько раз в женской раздевалке клуба Маргарет делали подобные предложения женщины, но она всегда отказывалась. Правда, никто из них не мог сравниться красотой с Кэтти.

– Но я никогда не спала с женщинами, – пробормотала Маргарет. – И даже не знаю, смогу ли прикоснуться к твоей киске губами.

– А я этого от тебя и не требую, подружка, – усмехнулась Кэтти.

– Ну, если так, тогда я согласна, – ответила Маргарет. – А мы прямо здесь будем этим заниматься?

– Зачем? Пойдём в спальню.

Осторожно поднявшись на ноги, и убедившись, что комната раскачивается уже не так сильно, как прежде, Маргарет направилась вслед за Кэтти. Оказавшись в спальне, она, следуя указаниям хозяйки дома, улеглась в самый центр огромной кровати. Не представляя, как всё это между женщинами бывает, она просто ждала, что будет дальше.

Расстегнув лифчик и стянув трусики, Кэтти забралась на кровать и уселась рядом с Маргарет. Чтобы не испугать неопытную красотку, она принялась медленно, не спеша пуговица за пуговицей расстёгивать её халатик. Когда пуговички закончились, Кэтти полностью раскинула полы халатика, обнажив великолепное тело.

– Мммммм, неудивительно, что пасынок тебе проходу не даёт. Ты ещё красивей, чем я представляла, – восхищённо выдохнула Кэтти.

– Ты тоже очень красивая, – смущённо ответила Маргарет.

– На твоём фоне я смахиваю на угловатого мальчишку, – хихикнула Кэтти. – Ты только посмотри на эти огромные дыни. Господи, да уйдёт целая вечность, прежде чем я заставлю их заблестеть.

Словно решив проверить, сколько на это действительно понадобится времени, Кэтти принялась водить языком по роскошным сиськам. Маргарет, сгорающая от желания снова оказаться на громадном члене пасынка, сразу же ощутила прилив возбуждения. Ловкий розовый язычок, как будто невзначай, раз за разом задевал толстые соски, заставляя их набухать и вытягиваться. А когда они превратились в распухшие столбики, Кэтти начала их нежно покусывать и посасывать.

Закрыв от удовольствия глаза, Маргарет парила в небесах. Ни один мужчина не игрался с её сиськами так долго. После пяти минут такой приятной игры, Маргарет захотелось раздвинуть ноги и поиграться с клитором.

«Неужели она меня заводит? Что, блядь, происходит? Я же всегда отказывала лесбиянкам, мне не нравилось, что все они слишком… напоминают мужчин. А хрупкая Кэтти совсем не похожа на мужчину. Я могу легко её скрутить, и отодрать громадным страпоном, который болтается на спинке стула». Маргарет видела такую игрушку в шкафчике одной из клубных лесби.

– Ммммм, обожаю сиськи, – промурлыкала Кэтти, в последний раз куснув торчащий сосок. – Я бы могла их сосать целый день, но мне уже не терпится попробовать твою бритую пиздёнку.

Перебравшись между ног Маргарет, Кэтти широко их раздвинула.

– Ммммм, какая ты мокрая. Из тебя же просто течёт. Это я настолько хороша или ты фантазировала о своём пасынке. Мне кажется, ты хочешь его не меньше, чем он тебя.

– Как ты могла такое подумать? – пробормотала Маргарет.

«Марк будет счастлив, когда узнает, что его сынок ебёт мачеху. Этот похотливый извращенец обожает такие штучки. Обычный секс его не возбуждает. Ему подавай что-нибудь грязное и развратное. А Гарри точно ебёт Маргарет. В этой пизде недавно побывал хуй».

– Какая ты сладенькая, – простонала Кэтти, медленно проведя языком по бархатной ляжке Маргарет, слизывая блестящую дорожку.

Раскалённый язык, скользящий практически у самой киски, постепенно начал сводить Маргарет с ума. «Эта сучка специально меня дразнит. Она хочет заставить меня умолять. Нет, похотливая шлюха, ты не заставишь меня», – решила Маргарет, подрагивая от возбуждения. Правда, когда Кэтти принялась нежно покусывать ей ляжки, на Маргарет накатила такая приятная волна, что она позабыла о своём обещании.

– Хватит меня дразнить, сучка, – прохрипела она, высоко приподнимая бёдра. – Вылижи мне пизду, ебаная шлюха! Бляяяяяяяяяядь, я больше не могу.

Хихикнув, Кэтти уткнулась носом между роскошных ляжек сексуальной соседки, и принялась тереться лицом о мокрую расселину. И минуты не прошло, а её лицо, до самых бровей, оказалось перемазано ароматным соком. Решив хорошенько насладиться этим возбуждающим нектаром, Кэтти, заставив Маргарет до предела раздвинуть ноги, начала жадно лизать мокрые складки. Горячий язычок начинал путешествие у сморщенной дырочки зада, а заканчивал – у клитора.

– Даааааа!!! Лижи мою пизду, похотливая извращенка!!! – завопила Маргарет, обхватив руками голову блондинки. – Лижи! Дааааааааааааа!!!

Кэтти оказалась приятно удивлена таким безумным взрывом страсти, ведь множество соседок, которых она соблазнила умелым языком и здоровенным дилдо, позволяли себе подобные бесстыжие вопли только на третьем или четвёртом свидании. Хихикнув, она принялась посасывать и полизывать набухший клитор. А потом начала невероятно быстро теребить его кончиком языка.

Маргарет резко вскинула руки и вцепилась в прутья спинки кровати. Эти быстрые и нежные шлепки по розовой горошине взорвались в ней таким громадным потоком блаженства, что Маргарет буквально понесло к вершине наслаждения. Пытаясь посильней выставить киску, она трепетала в накатывающих волнах безумного наслаждения. Маргарет напряглась всем телом, стараясь удержаться на гребне волны, когда здоровенное цунами понесло её к сладкому взрыву. Но с язычком Кэтти сложно было бороться.

– Бляяяяяяяяяяяяядь, я больше не могу, – всхлипнула Маргарет. – Я кончааааааааааааааааю!!!

Практически полминуты она дёргалась, хрипела и стонала в накатывающих волнах блаженства. Когда же Маргарет начала спускаться со сладких высей, оказалось, что Кэтти даже не думает заканчивать их грязные игры. Сперва один, затем второй, и, наконец, третий палец вошёл в её пылающую пещерку. С громким чавканьем и хлюпаньем три пальца принялись вонзаться в раскалённые глубины, а язык снова начал крутиться вокруг розовой горошины.

– Даааааааааааа, похотливая шлюха, еби меня!!! – завопила Маргарет, закатывая от удовольствия глаза. – Долби пизду пальцами, сучка!!! Даааааааа!!! Резче!!! Бляяяяядь!!! Резче!!! Дааааааааа!!!

Решив, что три пальца во влагалище движутся слишком свободно, Кэтти засунула туда четвёртый. И Маргарет встретила его довольным хрипом.

– Дааааааааааа, сучка, соси клитор! Еби меня пальцами! Бляяяяяяяяядь! Я сейчас снова кончу! Я сейчас снова… Дааааааааааааа, шлюха! Я кончааааааааааааааю!

Приподнявшись, но продолжая всаживать пальцы начавшую сжиматься пещерку, Кэтти с удовольствием наблюдала, как Маргарет выгибается и дрожит. Огромные сиськи красиво тряслись и раскачивались. Видя, насколько сильно заведена похотливая соседка, она решила попробовать ещё один развратный трюк.

– Что ты делаешь?! – захрипела Маргарет, почувствовав, как изящный пальчик Кэтти начинает влезать ей в задницу. – Что ты, сучка, делаешь?

– Я думала, ты любишь в попку, – хихикнула Кэтти.

– Господи, я снова кончаю! Даааааааааааааа!!!

Забирающийся в задницу палец показался Маргарет таким безумным развратом, что она буквально пулей взлетела на третью вершину наслаждения.

Кэтти продолжала таранить пальцами обе дырочки соседки, пока та не затихла. Потом она растянулась рядом с ней, и принялась играться с клитором. Подобные игры с натуралками всегда её безумно заводили. И хотя они никогда не отвечали ей взаимностью, Кэтти наслаждалась процессом, а в конце помогала себе пальцами.

«Господи, бедняжка, – подумала Маргарет, открыв глаза и посмотрев на Кэтти, которая, закрыв глаза и закусив губу, яростно натирала пальцами клитор. – Нужно ей помочь. Я, конечно, ещё не настолько эмансипирована, чтобы вылизывать киски, но выебать её страпоном смогу».

Не потревожив соседку, Маргарет слезла с кровати, и, натянув на бёдра кожаную упряжь, хорошенько затянула её парой ремешков. Она едва не захихикала, посмотрев себе между ног. Покрутив головой, Маргарет увидела лежащую на трюмо коробку от страпона. «Двадцать три сантиметра. Ого! Кэтти любит большие хуи».

Забравшись на кровать, Маргарет подобралась к мастурбирующей блондинке, и просто-напросто всадила в неё громадный резиновый член. Пронзительно завизжав, Кэтти выгнулась, пытаясь стянуть киску с громадного дилдо, но Маргарет легко притянула её назад, прижавшись резиновыми яйцами к мокрой расселине.

– Бляяяяяядь, – пронзительно завизжала Кэтти, пытаясь вырвать бёдра из рук Маргарет. Она стонала и хрипела от боли, когда здоровенный резиновый член входил до самого конца. Правда, не менее мощными были вспышки сладости, пробирающие до самых пяток.

– Нравится, шлюха! Нравится мой большой хуй! – прохрипела Маргарет, вколачивая громадный дилдо в горячие глубины. – Ты любишь большие, похотливая сучка!

Кэтти хотела закричать, чтобы она перестала, но большой раскалённый клубок из боли и удовольствия уже накатывал на неё. Врезавшись в блондинку, он разродился каким-то невероятным по силе оргазмом. Кэтти показалось, что она умирает. Раскрыв рот в немом крике, она выгнулась, а потом задёргалась, словно в агонии.

Почти минуту она тряслась, визжала и вопила. Всё это время Маргарет, невероятно довольная собой, продолжала бешено работать бёдрами.

– Понравился мой сюрприз, – спросила она, когда соседка, наконец, затихла.

– Бооооооже, ты чуть пизду мне не порвала, – простонала Кэтти, обхватывая ладошкой промежность. – Ммммммм, моя бедная киска.

– В смысле? – удивилась Маргарет.

– Это не мой страпон. Я купила его для Вил… одной своей любовницы.

– Прости, дорогая, прости. Я не знала. Очень болит? Дай, я посмотрю.

Растянувшись между ног Кэтти, Маргарет принялась разглядывать её киску.

– Кажется, всё нормально.

– Поцелуй вот тут, – простонала Кэтти, указав пальцем на клитор. – А то очень болит.

Чувствуя себя виноватой, Маргарет машинально чмокнула киску.

– И тут.

Маргарет снова чмокнула мокрые складки.

– Что, вкусная у меня пизда? – хихикнула Кэтти.

– Вот, сучка, – взвизгнула Маргарет. – Постой, сейчас я изнасилую тебя по-настоящему.

Загрузка...