Глава третья

Когда они вышли из ресторана, Марк потянул её к лифту.

– Но… мы же собирались гулять? – пробормотала Бетти.

– Ты когда-нибудь видела ночной Лос-Анджелес с высоты птичьего полёта? Нет. Пойдём ко мне в номер, и я тебе покажу. Потрясающее зрелище.

Двери лифта бесшумно открылись, а потом закрылись за ними.

– Повернись. Повернись ко мне задом, красотка, – попросил Марк, когда кабина лифта понеслась вверх. – Мне хочется вновь полюбоваться своим подарком. Дааа, идеально. В жизни не видел ничего более соблазнительного.

Бетти прекрасно понимала, что Марк Гарнер хвалит отнюдь не платье. Повернувшись к нему спиной, она неожиданно сделала то, на что никогда бы раньше не решилась. Бетти не знала, почему у неё в голове появилась такая дурацкая идея. Возможно, её толкнуло на это обида на мужа или язычки пламени продолжающие лизать её киску.

Взявшись за поручни лифта, Бетти выставила и покрутила задницей.

– Развратная девчонка, – прохрипел Марк, и шлёпнул по роскошной заднице.

– Ай, мистер Гарнер, больно же, – взвизгнула Бетти, и, хихикая, повернулась к нему.

В следующую секунду Марк буквально набросился на неё, она даже не успела вскрикнуть. Прижав Бетти к стенке лифта, он просто-напросто запечатал ей рот жарким поцелуем. Такие долгие и страстные поцелуи она только в фильмах видела. Любимый муж никогда её так не целовал.

Горячий язык Марка забрался к ней в рот, но вместо того, чтобы куснуть, Бетти принялась его нежно посасывать. Между ляжек красотки уже полыхал настоящий пожар. Руки на заднице, страстные поцелуи и упирающаяся в живот огромная твёрдая штука, всё это заставляло огненную волну расти.

Когда скоростной лифт остановился на пятидесятом этаже и двери автоматически открылись, у Бетти от приятной истомы уже подгибались ноги, и кружилась голова. Она сама не поняла, как оказалась у Гарнера в номере, поразившем её роскошью. Она никогда такого не видела.

Пока Бетти крутила головой, любуясь восхитительной обстановкой, Марк достал из холодильника бутылку дорого шампанского и, наполнив два бокала, один протянул ей.

– Попробуй, дорогая, – улыбнулся он.

– Я совсем опьянею, – смутилась Бетти. – И вам придётся нести меня до моего номера.

– Глупости, ты выпила только три бокала за ужином, – рассмеялся он.

– Ну, хорошо, – сказала она, принимая бокал. – Но где же обещанный вид. Или вы просто хотели заманить меня в ваш номер. Запомните, я верная жена, и не собираюсь изменять любимому мужу.

– У меня ничего такого и в мыслях не было, – усмехнулся Марк. – Давай допьём шампанское, и я покажу тебе то, что обещал.

У Бетти в горле так пересохло, что она осушила бокал за пару глотков. Она редко пила, и хмелела прямо на глазах. Полыхающий между ляжек Бетти пожар усилился, словно шампанское стало бензином для этого ужасного огня. Она неожиданно поняла, что сделала большую ошибку, согласившись прийти сюда. «Боже, он же может сделать со мной всё, что угодно. И я не смогу ему помешать!»

– Хорошо, покажите мне, что вы хотели, и я пойду. Стив, наверное, уже начал волноваться, – сказала Бетти.

– Сейчас, сладкая, – ответил Марк.

Выключив верхний свет и включив ночник, он подвёл смущённую девушку к закрытому шторами окну. Потом что-то нажал, и шторы медленно раскрылись. Взвизгнув от страха, Бетти схватила Марка за руку. Окно было огромным, во всю стену. И в полумраке создавалось полное впечатление, словно никакого стекла нет. И одно неосторожное движение может стоить им жизни.

– Потрясающе, правда, – прошептал Бетти в ухо Марк, прижавшись к ней сзади.

– Господи, я едва не описалась, – выдохнула она.

Ночной город, сияя огнями, раскинулся на много километров. В освещённых окнах ближайших небоскрёбов Бетти видела офисную мебель, в некоторых комнатах ещё ходили люди. Дальние огоньки мерцали и перемигивались, расплываясь звёздами. У Бетти дух захватило.

– А знаешь, чем я хотел бы полюбоваться? – прошептал Марк.

– Чем? – спросила она.

– Твоей роскошной жопкой. Ты позволишь мне посмотреть на неё? Пожалуйста, сладкая. Тебе даже раздеваться не надо, просто задери платье.

– Да, что вы в ней нашли? Она ужасная. Я всегда её ненавидела, так же как…

– Она волшебная, – прошептал Марк.

– Господи, я чувствую, вы от меня не отстанете.

– Да, я буду ныть и канючить всю нашу поездку, – улыбнулся Марк.

– Боже, ну хорошо, – устало выдохнула она.

«В конце концов, я же останусь в трусиках. Это как на пляже. Если бы мы с Марком пошли на пляж, он увидел бы тоже самое. Чего тут такого», – подумала Бетти. Хотя на пляж она сама никогда не ходила, предпочитая загорать за высоким забором собственного дворика.

– Только, пожалуйста, не включайте верхний свет, – попросила Бетти.

– Конечно, сладкая, конечно, – пообещал Марк, отступая назад.

Платье было настолько облегающим, что когда Бетти начала задирать его снизу, оно начало заворачиваться, словно стягиваемая с руки тесная перчатка. Едва роскошная задница обнажилась, Бетти, упершись руками в стекло, соблазнительно покрутила ей из стороны в сторону.

– Теперь вы довольны, – хихикнула она. – Видите. Ничего особенного.

– О господи, я никогда не видел такой роскошной задницы, – прохрипел Марк. – Она божественна.

– Я не знала, что вы такой ценитель женских… попок, – хихикнула Бетти.

Прогнувшись, молодая красотка ещё сильней, чем в лифте, выставила задницу. Она неожиданно осознала, что ей самой нравится показывать Марку свой большой зад. Она всю жизнь стыдилась своей пятой точки, получая постоянные насмешки от подружек. «У всех нормальных девушек растут сиськи, а у Бетти жопа», – хихикали они. А сейчас она гордилась своей роскошной задницей. Это было очень приятное чувство.

– А можно я её немного пощупаю, сладкая? – прохрипел Марк.

– Вам всё мало? Вы же всю её измяли, пока мы танцевали, – захихикала Бетти. – Ну, хорошо. Только не долго.

Опустившись на колени, Марк принялся покрывать нежными поцелуями роскошные ягодицы.

– Ах, что вы делаете!? – вскрикнула Бетти. – Я же разрешила только щупать. – Бооооже, вы… вы… настоящий развратник. Престаньте. О боооже…

Правда, умоляя его остановиться, Бетти ещё сильней выставила задницу, словно предлагая похотливому начальнику мужа обцеловать её полностью. Ведь каждый новый поцелуй, заставлял киску сладко сжиматься, выпуская липкий сок. Бетти осознала насколько мокро у неё между ног только тогда, когда капля медленно заскользила по ляжке.

Но, очевидно, Марку было этого мало, потому что минуту спустя он принялся лизать роскошные ягодицы. Каждый раз, когда язык оказывался рядом с глубокой расселиной зада, в которую полностью влезли маленькие трусики, Бетти пронзало такое невероятное удовольствие, что у неё в голове начали появляться совсем уж грешные идеи.

«Если ему понравилась моя задница, может быть, он скажет, что киска моя тоже не так уж плоха. Я всегда считала идеалом красоты плотно сжатые пухлые губки, но вдруг мужчинам такие, как у меня, тоже нравятся. Если Марк скажет, что она красивая, может быть, я смогу походить голой перед Стивом. Мы женаты уже целый год, а я всё ещё бегаю переодеваться в ванную…»

– Что вы делаете!? – воскликнула Бетти, услышав треск расстёгиваемой ширинки. – Я же говорила, что не хочу изменять мужу.

– Не волнуйся, сладкая, – прохрипел Марк, поднимаясь на ноги. – Мне хочется просто немного потереться о твою роскошную задницу.

Бетти задрожала, когда к её ягодицам прижалось что-то очень большое и горячее. Она поверить не могла, что мужское достоинство Марка Гарнера обладает такими гигантскими размерами. Хотя она не видела его, он был явно больше, чем у Стива. Здоровенная дубина, поскользив по ягодицам, устроилась между ними.

– О господи, как же хорошо. Боже, – простонал Марк, принявшись энергично двигать бёдрами.

– Боже! Боже! Боже! – стонала Бетти.

Ей уже хотелось, чтобы Марк Гарнер перестал быть джентльменом. Чтобы он, наплевав на все свои обещания, сорвал с неё трусики, и засунул эту здоровенную штуку поглубже в горящую киску. Засунул по самые яйца. Только так, ей казалось, можно было успокоить этот безумный зуд. «Выеби меня! Выеби как сучку!» – мысленно умоляла она, закусив губу, чтобы не закричать это.

– Бляяяяядь, я больше не могу, – прохрипел Марк. – Помоги мне, сладкая, а то я кончу тебе на платье.

– Что? – повернулась Бетти к нему.

– Подрочи мне, крошка, – прохрипел он, обжимая её пальцы вокруг члена. – Дрочи!

Это был первый член, который оказался у Бетти в руках. Ощущения её не обманули. Он был очень большой. Большой и ужасно толстый. У неё пальцы не смогли сойтись на этом гигантском стволе, покрытом вспухшими венами. «Господи, какой же большой х… – Бетти даже мысленно не могла произнести это слово. – Сантиметров семнадцать, а может и все восемнадцать».

– Двигай рукой, – простонал Марк. – Да. Быстрей. Ещё. Дааааааа, вот так.

С удивлением Бетти ощутила, как горячая дубина стала толще, сильней растянув ей пальцы. Огромная головка распухла, превратившись в настолько гладкий шар, что в нём, казалось, отражались огоньки. Она сразу поняла: «Сейчас случится это! Сейчас Марк брызнет этой странной противной липкой жижей, которую она раз в две недели вымывает из себя душем!»

– Дааааааа, крошка, дрочи! Дрочи! Я сейчас! Бляяяяяяяядь! – прохрипел Марк, опершись рукой о стекло.

Когда первая мощная струя сорвалась с головки, разбившись о стекло, Бетти едва не взвизгнула от странного восторга и восхищения. Она ожидала пару струй, но Марк её удивил. Бетти насчитала шесть мощных выстрелов и пару послабее. Когда Марк полностью излился, она продолжала мять и разглядывать огромный член, с удивлением ощущая, как он постепенно обмякает у неё в руках.

– Тебе так понравился мой хуй, детка, что ты не можешь его отпустить, – улыбнулся Марк.

– Ой, простите, – выпалила она, отдёргивая руку.

– Господи, у меня едва яйца не лопнули, – сказал Марк, приобняв Бетти за талию. – Боже, ты вся дрожишь. Чёрт, я идиот, подожди, сейчас я тебе помогу!

Не успела Бетти и глазом моргнуть, как Марк шлёпнулся перед ней на колени, и оттянув в сторону полоску трусиков, буквально всосал её киску в рот. Быстро отыскав её второй большой секрет, Марк принялся посасывать и теребить его языком.

– Мистер Гарнер!!! – завизжала Бетти.

Она никогда в жизни такого не испытывала. Что-то начало нарастать, накатывать волнами, бурлить и дрожать одновременно. Бетти обхватила голову Марка, но не для того, чтобы оторвать его рот от киски, а, наоборот, плотней притянуть его к себе. Засунуть распухший клитор поглубже в горячий рот похотливого начальника мужа.

– Да! Да! Да! – завизжала Бетти, когда Марк принялся жадно насасывать её большую фасолину.

Оглушающе приятные ощущения нарастали. Совершенно потеряв голову, молодая красотка принялась двигать бёдрами, потираясь киской о рот Марка, желая усилить сказочное удовольствие. Довести его до той точки, о которой она несколько раз слышала от подруг, но никогда сама не испытывала.

– Боже! Боже! Боже! – повторяла Бетти. – Боооооооооже!!!

Накатившая волна удовольствия оказалась такой мощной, что молодую красотку затрясло, словно по ней пропустили электрический ток. Она закачалась, но Марк удержал её, крепко ухватив за задницу. Продолжая насасывать невероятно распухший клитор, он не давал удовольствию умереть.

– Боооооооооже!!! – завизжала Бетти, накрытая второй волной удовольствия, оказавшейся ещё мощней, чем первая. – Господи, я сейчас умру!!!

Закатив от удовольствия глаза и выставив бёдра, она хрипела и стонала, подрагивая в волнах невероятного блаженства. Если бы Марк не держал её крепко, она бы точно упала. Бетти буквально сидела у него на лице.

– Понравилось, сладкая, – спросил Марк, оторвавшись от киски, когда Бетти перестала дрожать. – Обожаю, когда у женщин есть, что пососать. Мне очень понравилась твоя большая конфетка. Хочешь, я буду сосать её всю ночь.

– Что? – пробормотала она, посмотрев на Марка.

«Почему он остановился? – подумала она. – Я не просила его останавливаться. А сколько время? Господи, прошёл уже почти час. А если Стив, отправившись меня искать, придёт сюда. Надо бежать, а то я отдамся этому искусителю».

– Я спросил, ты не хочешь задержаться у меня на ночь? – улыбнулся Марк. – А Стиву мы скажем, что отдыхали в ночном клубе. Хорошее предложение?

– Нет-нет, – пробормотала Бетти, пятясь к двери. – Я пойду. Стив, наверное, уже переживает. До свидания.

Только выскочив в коридор гостиницы, она вспомнила, что платье у неё задрано до пояса. Посмотрев по сторонам, и убедившись, что никого рядом нет, Бетти быстро привела себя в порядок. Спускаясь в лифте на свой этаж, она поправила причёску, которая немного растрепалась.

Войдя в номер, Бетти увидела, что Стив уже разделся и лежит в кровати.

– Хорошо погуляли? – улыбнулся он, отрываясь от просмотра документов.

Бетти ощутила, как в ней закипает ярость. «Я думала, он волнуется. Ищет меня. А этот… этот… козёл, лежит в кровати и в ус не дует. Надо было остаться с Марком на всю ночь, интересно, как бы он меня встретил утром. Ещё улыбается. Ничего, сейчас я ему устрою».

– Прекрасно погуляли. Правда, оказывается, твой любимый начальник обожает женские зады. Знаешь, как я это выяснила?

– Нет, – пробормотал Стив.

– Пока мы гуляли, он постоянно шептал мне в ухо грязные комплименты и мял мою бедную задницу. Если бы не твоё повышение, я тут же влепила бы ему пощёчину. Нам ведь очень нужны эти деньги. Я права?

– Да, дорогая, – протянул Стив.

– Господи, я просто не представляю, чего ещё захочет этот похотливый старикашка, – с притворным отвращением сказала Бетти. Посмотри, дорогой, у меня на заднице синяков не осталось. Марк просто неандерталец какой-то. Ему нужно было родиться пару тысяч лет назад.

Одним движением стянув платье через голову, Бетти повернулась спиной к мужу, и, внутренне хихикая, просто-напросто подставила задницу ему под нос.

– Есть синяки? – спросила Бетти. – Чего ты молчишь?

В голове у Стива всё перепуталось, и он никак не мог собраться с мыслями. Его член, слегка приподнявшийся от рассказа жены о домогательствах Марка, теперь вытянулся на все пятнадцать сантиметров. Бетти никогда так себя не вела. Она всегда была стыдливой и скромной. «Господи, откуда она взяла это развратное бельё?»

– Ну, – повторила Бетти.

– Нет. Синяков нет, – пробормотал Стив, осторожно обхватив и стиснув бархатную ягодицу. – Она такая же красивая и восхитительная, как обычно.

– Тебе что, тоже нравится моя большая задница? – развернувшись, Бетти удивлённо посмотрела на мужа.

– Да, – смутился Стив.

– А почему ты никогда не говорил мне об этом?

– Ну, мне было как-то неудобно…

Неожиданно Бетти увидела холм на трусах мужа, и внутри у неё всё загорелось. Эта пустота, которую не заполнил Марк, требовала чего-то длинного и твёрдого.

– А где ты взяла это бельё? – спросил Стив.

– Марк подарил, – ответила Бетти.

– Тебе очень… очень идёт.

– Я вижу, что тебе нравится, – усмехнулась Бетти и, наклонившись, сдёрнула трусы с бёдер мужа. Твёрдый член, выскочив наружу, нацелился головкой в потолок. – Вы только посмотрите, жена ему жалуется на домогательства, а у него стоит. Похоже, ты такой же кобель, как твой любимый начальник. Сейчас я тебе помогу, бедненький.

Сдёрнув насквозь промокшие трусики и бросив их в лицо Стиву, возбуждённая красотка взобралась на него. Ухватив торчащий инструмент, она одним ударом насадилась на него. И протяжно застонала от удовольствия.

– Дорогая, но сегодня же не суббота.

– А мне… мне… плевать, – выпалила Бетти, принимаясь двигать бёдрами взад вперёд.

– Господи, какая же горячая у тебя пи… – простонал Стив, запнувшись на полуслове.

– Что?! – охнула Бетти.

– Ничего, – смутился Стив. – Это просто твои рассказы меня с толку сбили.

– Я чувствую. У тебя ни… мммм… а железный болт, – простонала она. – Бооооже, я скачу на тебе, словно на жеребце. Я хочу долго кататься на тебе, мой сладенький, очень долго.

– А я вообще не собираюсь кончать, – недовольно проворчал Стив, сложив на груди руки. – Ты просто… просто меня используешь. Я чувствую себя каким-то жиголо. Подожди, развратница, сейчас я заставлю моего парня опуститься.

Бетти увидела, как Стив закрыл глаза, явно пытаясь расслабиться. Но это совершенно не повлияло на его член, который продолжил торчать столбом.

– Плохо стараешься, сладкий, – простонала Бетти, задвигав бёдрами ещё быстрей.

– Сейчас, дорогая, сейчас, – прохрипел Стив, пытаясь прогнать растущую в яйцах дрожь.

Открыв глаза, он слегка опешил, увидев, что происходит с дорогой жёнушкой. Её лицо сильно покраснело, а маленькие сисечки пошли красными пятнами. Взгляд же стал совершенно бессмысленным, словно у слабоумной. Стив немного заволновался, поскольку никогда такого не видел.

– Дорогая, что с тобой? Тебе плохо?

Бетти услышала вопрос мужа, но ответить не смогла. Громадная, исполинская волна удовольствия накатывала, лишая рассудка. Вцепившись в волосы на груди Стива, она ещё отчаянней задвигала бёдрами. И несколько мгновений спустя в ней взорвалась атомная бомба наслаждения.

– Бляяяяяяяяядь, я кончаааааааааааю! – завизжала Бетти. – Долби меня! Долби меня хуем! Я кончааааааааааааааааю!!!

Стив просто не мог ни подчиниться. Ухватив визжащую жёнушку за широкие бёдра, он принялся, отрывая зад от простыней, всаживать член до самого конца в бешено сжимающееся влагалище. Стив поверить не мог, что его скромная, застенчивая Бетти может вести себя, как шлюха.

– Не останавливайся! Только не останавливайся! – пронзительно завопила Бетти, почувствовав, как накатывает вторая волна блаженства.

– Я больше не могу, – прохрипел Стив. – У меня сейчас яйца взорвутся.

– Да! Да! Да! Еби меня! Я кончаааааааааааааааааю! – истерично завизжала Бетти.

– Господи боже, – захрипел Стив, принявшись наполнять раскалённую пещерку жены. – Боооооооооже!

Несколько минут супруги приходили в себя. Наконец Стив приподнялся и удивлённо посмотрел на Бетти.

– Я не подозревал, что ты знаешь такие грязные слова, – улыбнулся он.

– Какие слова, – покраснела она.

– Сама знаешь.

– Я ничего не знаю, – ответила Бетти, покраснев ещё больше. – И вообще, мистер фантазёр, мне пора в душ.

Загрузка...