Ула постучала в дверь и тут только заметила, что слышит какой-то бешеный стук. Да ведь это стучит её собственное сердце! Но, поборов волнение, Ула все же открыла дверь. На пороге стоял Мак.
– Я ждал тебя.
– Но откуда…
– Можно было прийти раньше.
– Меня беспокоят сны.
– Я знаю.
Ула удивлённо посмотрела ему в глаза.
– Ты спас меня во сне.
– Знаю, знаю. Проходи.
За чашкой ароматного чая, приготовленного Оли – женой Мака, Ула немного успокоилась. Они сидели в маленькой уютной кухне. Сейчас, тёплым солнечным утром ей самой всё приснившееся ночью казалось полным бредом.
– Что ты знаешь о моём сне?
– Не всё. Рассказывай. Я знаю про храм, оргии и тех, кто там бывает.
– Там был Вик.
– Вот это новость! Не знал, что и он тоже.
– Что это значит? Что происходит?
– Я называю это сосредоточением энергии наших желаний. Точнее, желаний некоторой группы людей. Например, закомплексованных, обделённых в жизни. Им снится то, чего они никогда не сделают на самом деле. И когда эти желания совпадают, им снится один и тот же сон. А ты, как проводник, чувствуешь эту энергию, подхватываешь её, читаешь, и видишь во сне.
– Но причем тут я?
– А вот в этом и отгадка – откуда взялся Вик! Он попадает под эту категорию. То, что он присутствовал во сне на оргии, доказывает наличие неисполненных желаний. Относительно тебя, конечно. Он недавно пытался помириться?
– Откуда ты знаешь?
– Вот в чём дело! Это рано или поздно должно было произойти.
– А они сами знают, что им снится один и тот же сон?
– Вряд ли. Вряд ли они откровенничают друг с другом. Но во сне они прекрасно ладят! – Мак улыбнулся, – это получается своеобразные сгусток, объединяющий их, «общество сновидений».
– Почему тогда этих снов надо бояться?
– Вот оно! Ведь мысль действенна. Это не игрушки! Тут всё очень грязно и сложно. Человек не может исполнить собственные желания. Ему даётся возможность – во сне. Все, казалось бы, просто – ни преступления, ни наказания. Но нет. За всё надо платить.
– Чем?
– Кровью.
Ула похолодела. Но тут же взяла себя в руки. Уж больно романтично все это звучит – сновидения, желания, кровь. Бред какой-то!
– Какой кровью, причем тут кровь?
– А разве он не твой первый парень? А разве тебе не приходила в голову мысль что-то с собой сделать? – Мак посмотрел ей прямо в глаза.
– Я думала, об этом никто не знает. – Ула совсем погрустнела.
– Никто, кроме меня. А я ни с кем не обсуждаю чужую личную жизнь.
– Что же теперь делать? Я не хочу больше, чтобы мне это снилось.
– Что делать? Сложный вопрос. Ты должна выбрать. Поддаться искушению Вика и попасть в «общество сновидений», отказавшись от реальной жизни и от всего, чего ты можешь достичь. В этом есть свои плюсы – ты ведь ещё любишь его, несмотря на его поведение. Или же отказаться от Вика и вернуться в реальную жизнь.
– Я хочу жить наяву, а не во сне!
– Тогда готовься.
– К чему?
– К чему угодно! И не делай во сне того, чего они попросят. Не бери в руки бумаг, не пей напитков, ты же можешь контролировать свои сны! Запомни – старые люди говорят: «Происходит только то, чего мы хотим на самом деле». Не стоит об этом забывать.
«Верить или не верить?» Улу буквально разрывало на части. «Что же делать?» Но на самом деле она уже решила для себя – что делать.
Она остановилась, потому что обнаружила, что перед ней возвышается серая глыба. Бессознательно она шла к Холмам. Недалеко чернело кострище.
– Ты всё же пришла! – на камне позади неё сидел Вик.