Глава 3. Ничего не понимаю!

Утром, когда Катрин ушла, сначала отключил Wi-Fi в квартире, вынул аккумулятор из смартфона и только после этого вставил флешку в ноутбук. Бдительность совсем не лишняя в таких делах, поскольку «большой брат» следит за нами день и ночь – и здесь, и за океаном.

Когда, наконец, раскрыл файл, мало сказать, что глаза на лоб полезли. Все встречи членов этой «ложи» проходят в глубокой тайне, даже прослушка не помогает – видимо, гаджеты выключены, да ещё работает «глушилка». Спрашивается, зачем такие предосторожности, если ничего крамольного не замышляют? И ведь ни к чему не придерёшься – ни малейшего намёка на сексуальные извращения, на увлечение рулеткой или азартными играми, когда на кон ставят десятки тысяч баксов. Всё настолько стерильно, что поневоле возникают подозрения… Я бы не удивился, если в том доме, где «масоны» собираются, установлены врата в другой мир, откуда собственно они и прибыли к нам, и вот ненадолго возвращаются домой, чтобы отчитаться о проделанной работе, получить новые указания, да повидать свою родню. А потом снова работают якобы на благо нашей Родины.

Если поверить в эту версию, поневоле возникает ощущение, что стал персонажем то ли какого-то «ужастика», то ли фильма-катастрофы. А как иначе это называть, если голливудские поделки ни в какое сравнение не идут с тем, что я должен пережить. Это если не окочурюсь на полпути к желанной цели.

Помимо списка участников, биографических справок на каждого из них, в файле содержалась информация на членов семьи, обслуживающий персонал, ближайших сотрудников. Но что особенно меня заинтересовало, так это сведения о подругах, с которыми наш покойник общался втайне от своей жены. Вот это то, что надо – не будь я Вовчиком, если не ухвачусь за такую возможность проникнуть в тайный мир усопшего.

Последнюю подружку Ивана Петровича звали Лялечка, работала она маникюршей в салоне красоты. Чем приглянулась? Вероятно, он вспомнил свою молодость, когда ухаживал за похожей на Лялечку девицей, а та ему отказала, причём в довольно грубой форме, вот и решил теперь всё наверстать. Но в обстоятельствах этой не вполне романтической связи буду позже разбираться, если смогу девицу чем-то приманить.

Понятно, что делать себе маникюр не было намерения, на мой взгляд это явное излишество, но тут оказался в ситуации, когда других вариантов просто нет. Я уже не в том возрасте, чтобы прямо на улице чувиху клеить, а вот если сидим лицом к лицу, и это рандеву заранее оплачено, тогда совсем другое дело – Лялечка обрабатывает мне ногти, а я потихонечку выспрашиваю. Почти сразу Ляля мне призналась, что потеряла близкого друга, я посочувствовал, и беседа пошла в нужном направлении. А вечером, после приватного ужина в ресторане, девица юркнула ко мне в постель. Тут-то и начала приоткрываться завеса тайны «мадридского двора».

– Ты знаешь, Ваня был какой-то странный. Ну вот лежим в постели и вдруг по мобильнику звонок. Я ещё толком не проснулась, а он уже натягивает штаны и убегает. Разве так можно поступать?

– Наверно, вызвали на работу.

– Какая работа в выходной? Тем более, что пошёл пешком…

Уже интересно.

– У него там загородный дом?

Загрузка...