Глава 5.

Лидия.

– Послушайте, Елена Васильевна. Зачем вы со мной так? В чем я провинилась перед вами? Разве я плохо ухаживала за вашим отцом? Или… – выдавливаю, не сводя взгляда с ее каменного, бледного лица. – Вы до сих пор не оставили надежды женить Ростика на ком-то более подходящем?

Она мгновенно тушуется. Плечи устало оседают, словно из нее выдернули стержень.

– Просто… Не бери в голову, Лидочка. Да и как он на другой женится, если…

Наверное, мне кажется, но ее взгляд косится на дверь кабинета.

– О чем вы?

– О Ванечке, конечно, – нарочито широко улыбается она. – А ты что подумала? Он наш родной внук. Мы его никуда не отпустим. Ты извини меня, ладно? Устала я просто…

Телефон она мне возвращает. Клюет Ванюшку в щеку и уходит к себе.

Мне нужно действовать незамедлительно. В городе я недавно, подруг у меня почти нет (приятельницы на детской площадке не считаются). Мамуле вывалить правду я тоже не могу…

Но и без совета действовать сложно… Может, пригласить на завтрак Юлю и Дарину?

Морщусь, вспоминая, как Глухова полоскала меня, на чем свет стоит… Но без нее никак… Она обязательно расскажет все Игорю. Тот похвалит меня за предприимчивость перед Ростиком, а у предателя не возникнет сомнений в моих мотивах.

Мне просто скучно. И все. Потому я и решила встретиться с подругами.

Юлька не работает. Все свободное время проводит у косметолога или массажиста. На мое счастье, сейчас она свободна… Дело за Дариной. Я умоляю Юлю позвонить ей и попросить о встрече.

– Зачем она тебе нужна? Может, Милу позовем? Ну… Феоктистову, ты должна ее помнить – она тоже была на юбилее. Заодно и познакомитесь, – произносит Юля в динамик, не переставая жевать что-то хрустящее.

– Ростик очень переживает. Видимо, он говорил с Пашей… Он вчера попросил меня ее поддержать. Юль, наши мужья будут нами довольны. И купят нам что-то в качестве поощрения.

Закатываю глаза. Господи, как я докатилась до такого? Разве об этом мечтала? Товарно-денежные отношения, измены, вранье… Грязные сплетни за спиной, неискренность… Нет подруг. Нет мужа. Любви нет, семьи. Я медленно, неумолимо падаю на дно… Ил того гляди меня поглотит, обнимет своей вязкой, зловонной массой. Но я не позволю ему…

Оттолкнусь и выплыву.

Отомщу предателю-мужу. Заставлю его пожалеть…

И сама стану счастливой.

Пока я не чувствую отката. Боль притаилась в душе в ожидании нужного момента. Знаю, что меня скоро накроет… Настоящим осознанием, болючим чувством потери… Пока я возбуждена, взбудоражена происходящим.

Мной движет желание победить – найти Милашу и весомые доказательства измены мужа.

Наряжаюсь в джинсы и клетчатую рубашку. Обуваюсь в старенькие кеды. Быстро кормлю Ванюшку и убегаю из дома, стараясь не прислушиваться к разговору свекров в кабинете.

Я не заметила, как тот страшный человек ушел… Он сделал это так тихо, что даже пес не лаял. У меня сложилось впечатление, что Елена Васильевна вывела его через задний двор. Ну да, ладно… Меня их дела не касаются.

Вызываю такси и еду в назначенное место.

Для встречи я выбрала торгово-развлекательный центр с детскими, игровыми зонами. С Ванюшкой на руках поговорить-то не получится…

– Ох, Лидочка… Привет. Прекрасно выглядишь, – нарочито игриво произносит Юля, целуя меня в щеку.

Она только из салона – отдохнувшая, благоухающая, модно одетая.

– Привет, Юль. Где Дарина?

– Рубашка от Рокко-Барокко? – хлопает ресничками она.

– Не помню. Но она страшно дорогая. Как и кеды. Это стиль такой – винтаж называется.

– Дарина в туалет отошла. Мы во-он там сидим. Ты Ванечку отдашь няне? В ресторане неплохая игровая комната, мы с Игорешей Настеньку там часто оставляем, – тараторит она. – Почему Ростик не наймет няню, не понимаю?

– Няню? Это мысль… Ванька долго грудь сосал. Вот сейчас, наверное, можно попробовать. Посоветуешь кого-то?

Юля оживляется. Ей до чертиков нравится ощущать сообщенную значимость. Она диктует мне номер телефона агентства по подбору персонала. Записываю, выглядывая Дарину. Как бы выманить ее для разговора? Не хочется, чтобы Юля заподозрила неладное.

– Здравствуй, Лидочка, – устало произносит Дарина. – Давно мы не виделись.

– Девочки, давайте закажем что-то вредное. Лид, или ты на диете?

Ах, я же еще и толстая, точно! Да, я набрала десять килограмм, так и что теперь? Я ношу сорок шестой размер, понимаете? Сорок шестой, а не шестьдесят четвертый…

– Нет, я не на диете. Буду спагетти с креветками и шоколадный фондан.

Дарина хитро улыбается. Как будто насквозь меня видит… Или что-то знает?

Как нам поговорить, ума не приложу?

Пока я мучительно думаю, Юльке кто-то звонит. Она извиняется и отходит в сторону, оставляя нас одних.

– Дарина, помоги мне. Мне очень нужен твой совет, прошу…

– Насчет косметолога? Салона красоты, бутика или…

– Рост мне изменил. Изменяет. Я промолчала, но хочу развестись. Пожалуйста, помоги… У меня в городе нет никого. Мама больна. Нет работы, денег, квартиры… Но терпеть я не буду. Ни за что. Мне нужен грамотный адвокат.

– Лидочка, как же так? Я думала… У тебя есть мой номер? Мне сейчас тоже… Хреново, в общем. Все меня осуждают, презирают.

Ее руки подрагивают, губы бледнеют… Какая же Дарина красивая… Умная, правильная… Мне всегда казалось, что она отличается от всех.

– Павел тоже изменил, да? – решаюсь спросить я.

– Да. Ему наследник нужен, а я не могу родить. Лид, я помогу тебе. И смеяться за глаза не буду, как это любит делать Юлька. У тебя что-то есть на него? Адвокату помогут хоть какие-то улики. Как ты узнала?

– Увидела, как ему пишет некая Милаша. Она… – горько вздыхаю. – Она прислала ему фотки наручников и…

– Все, Лидочка, успокойся. Павел купил мне однушку, так что мы можем встретиться у меня. Без свидетелей, – бросает она взгляд на болтающую по телефону Юлю. – Но я бы посоветовала искать даму сердца на работе. К слову, в отделении кардиохирургии работают аж три Милы.

– Думаешь, наведаться туда?

– Да. И так, чтобы не встречаться с Ростом.

С праздником, дорогие! Мирного неба над головой, счастья вам и вашим семьям!

Загрузка...