Глава 7

Его глазами:

Я чертовски зол. На себя. Справедливый гнев пылает тёмным, мрачным пламенем. Какого дьявола?! Просто не сдержался. Нет! Да у меня крыша отъехала. Наглухо! Я вёл себя как дикий бабуин на случке. Господи… Всё едва не произошло на грязном столе. Дебил… Девчонка, скорее всего, ещё девственница. Один неосторожный шаг, и соплюхе обеспечены сеансы терапии у психолога и сексолога. А-а-а-а-а! Бесит! Безумно бесит! Я не уверен, что именно злит меня сильнее: неконтролируемое желание или нарушение собственного кредо.

Правило пятое – не позволяй чувствам взять верх над разумом. Троекратное ха-ха! Позволил – это не то слово. Я с разбега нырнул в бурную пучину внезапных страстей. Щучкой! И если бы не входящий звонок, то… Чёрт его знает, чем бы всё закончилось. Ты вовремя, как никогда, Дани!

Дани Рохас – смазливый аргентинец, гроза всех дамских сердец, по совместительству мой бывший сослуживец, напарник и единственный друг. Прям как всемирно знаменитый шампунь – три в одном флаконе. Если вам нужно нарыть компромат на организацию или откопать грязное бельишко неугодного человека, то добро пожаловать к Дани. Рохас ловко отыщет все скелеты в шкафах. Как он это делает? Загадка с тремя звёздочками. Но знойный красавчик каким-то чудом умудряется незаметно собирать информацию. Может, ты продал душу дьяволу? Вполне. Хотя скорее раздобыл чёрное досье и на рогатого властелина. Не удивлюсь. Дани ни разу меня не подводил. И не попадал в поле зрения ни мафии, ни полиции. Профессионал!

Глубокий вдох, медленный выдох. Ещё пару раз. Я наконец-то успокаиваюсь и беру бунтующие чувства под контроль.

– Да! – спокойно отвечаю на звонок. Думаю, приятель изрядно заждался.

– Хола, амиго! Общественный стадион на окраине города, три мёртвых тела, включая «милашку» Уокера – твоих рук дело? – Рохас без лишних слов переходит к сути. Всё чётко и ясно. Парень кратко рапортует. Военные привычки сложно искоренить. Отыскали? Быстро. Вовремя мы оттуда смотались. Но если мой боевой товарищ уже в курсе дел, значит, Кристиан спустил с привязи всех своих ищеек. Весело. Теперь у меня нет времени на поиски нового убежища. Придётся возвращаться туда. В мой старый дом. Чёрт! Не хочу, но других вариантов нет. Первым делом нужно спрятать Лилию и Марка. Даже жизненно необходимо. И только потом начинать «охоту» на Питера Фрая. В целом бывшее пристанище вполне безопасно. Там не будут искать. И главное – без третьих лиц. Голос друга вырывает из мысленных рассуждений:

– Пошёл прямо на Белла? Не рановато? Да ещё и в одиночку. План был другой.

Да уж… Мягко говоря, другой. Моя цель – гнусное семейство. Полное уничтожение мафиозной империи Джеферсона. Он и его прихвости теряются в догадках, не подозревая, кто и за что истребляет клан. А Кристиана я оставлю на десерт. Мечтаю, как простелю мерзкую морду белобрысого хорька. Всажу пулю промеж удивлённых глаз. Ты всё поймёшь… За секунду до смерти! А пока я должен был оставаться незаметным. Тихо расшатывать преступное «царство», сеять панику и смуту. Но… Кажется, госпожа Фортуна снова вставляет мне палки в колёса. Здоровенные такие дубины! Ненавидишь меня, да? Убив людей Кристиана, я бросил вызов парню и посадил себе на хвост.

Но если посмотреть с другой стороны… Моё невезение – это большая удача для Лилии и Марка. Серьёзные неприятности поджидали детей на злополучном стадионе. Жалею ли я, что помог? Нет. Наши труды псу под хвост, но я рад, что соплюха и шкет не достались гнусной семейке.

– Я случайно… Встретил парней ну и… – неохотно оправдываюсь перед другом.

– Только парней? – хмыкает аргентинец. – Народ болтает, что ты умыкнул что-то очень ценное для Кристиана. Вернее, кого-то.

Вот чёрт! Ничего от тебя не скрыть, Рохас. А товарищ продолжает забавляться:

Невесту. Ценный груз, между прочим. С каких пор Виртуоз похищает барышень?

Какую ещё невесту? Интересный поворот. Лиля об этом не упоминала. Удивлённо переспрашиваю:

– Точно невесту? Барышня больше похожа на жертву.

– Точно. Крис землю зубами роет. Девчонка позарез ему нужна. И как можно скорее, – докладывает друг.

– Зачем?

– Чего не знаю, того не ведаю, – бубнит Рохас. – Но что-то мне подсказывает, что речь не о большой любви.

Чёрт… Плохо дело. Рыжая коза непросто одноразовая игрушка и рабыня. Более значимая и важная персона.

– У меня к тебе просьба, даже две… – выдавливаю из себя слова.

Дани громко хмыкает. Наглец никогда не упускает возможности «укусить» меня за беззащитный «бочок». Как волчок из колыбельной.

– Как всегда… Ни шагу без меня сделать не можешь. Ты косячишь, а разгребаю, кэп, – смеётся неугомонный товарищ.

– Чья бы свинья пятачок раскрывала! Уже забыл? – язвительно припоминаю события давно минувших дней. Когда-то я по-рыцарски спас аргентинскую «принцесску». Дело было в Сирии. Наш отряд угодил в засаду. Террористы напали внезапно, ударили со спины, закидали снарядами. Мы отбились. Боевики получили серьёзный урон и сбежали. Но потери были и у нас. Шоковая граната рванула около раненного в плечо Дани. Парня хорошо контузило. Я должен бросить истекающего кровью бойца и уйти вместе с остальными. Смерть или плен – удел оставленных. Противник мог вернуться с новыми силами в любой момент. Но я отдал приказ к отступлению, послал отряд вперёд и самостоятельно вытащил молодого сержанта с поля боя. Доставил бессознательное тело на базу, преодолев пешком несколько десятков километров.

– Конечно, забыл! Ты же меня вниз головой тащил, башкой все камушки пересчитал. Последние мозги вытряс, – парирует красавчик.

– Нечего там трясти, пуста коробочка! – я ехидно хмыкаю.

– Нет мозгов, нет проблем. Но ты такой добрый, – продолжает гоготать товарищ. – Ну, хватит любезностей, внимательно слушаю, – голос Дани становится серьёзным. Делу время, а потехе час – принцип Рохаса.

– Присмотри за моими «гостями». Если девчонка действительно невеста Белла… То у нас большие проблемы. Псих будет искать её. Очень тщательно. Не высовывайся, наблюдай за квартирой. Если что – докладывай, – быстро объясняю парню задачу.

– Принято, командир. А другая просьба? – спрашивает аргентинец.

– Собери информацию на Питера Фрая.

– Следующая цель? – любопытствует друг.

– Да, вынужденная мера безопасности.

– Понял. Адьёс! – произносит Дани и отключается. Вскоре я получаю сообщение от Рохаса:

«На месте».

Нянька на смене. Можно идти. Отправляюсь в свой старый дом.

Её глазами:

Несколько минут назад кожа горела от страстных сероглазого беса поцелуев, а теперь пылает от жгучего стыда… Возможно, даже обуглится местами. Дура…Дура…Дура! Ну какая же я дура! Просто клиническая идиотка. Ослабшими руками застёгиваю хлопковую рубашку на две чудом уцелевшие пуговицы и слезаю со столешницы. Кое-как. Ноги дрожат и не держат. Я на ощупь доползаю до старого дивана. Слёзы злобы, обиды и разочарования заволакивают глаза и льются по красным от досады щекам. Размазывая солёные реки по расстроенной моське, утыкаюсь носом в подушку. Думка пахнет незнакомцем. Бергамот, лимон, кориандр, гвоздика и дубовый мох. Глубокий вдох и пухлый тряпочный прямоугольник летит в сторону. Сволочь!

Унижение и неловкость… Смешанные чувства разрывают душу на крохотные кусочки. Я сама виновата, но … Мог бы помягче отшить! Тоже мне недотрога. Прямо как гламурная барышня. Наш девиз непобедим – возбудим и не дадим. Но больше всего ранит неприкрытая злость и отвращение в серебряном взгляде. Мерзавец! Вот куда ты ушёл? А если он сдаст нас Беллам? Блин!

Спрыгиваю с дивана и стрелой лечу в спальню, хватаю заляпанные шмотки, бегу в ванную. Нужно хоть как-то привести себя в порядок и бежать отсюда! Я уже не уверена, что этот сероглазый незнакомец поможет. Да и не обязан. Мужчина спас нас от мафиозных прихвостней, и даже выиграл чуточку времени. Пора уходить из города, пока Кристиан не перекрыл кислород. Удирать, сверкая пятками. Периодически достигая скорости света. Застирываю присохшие коричневые пятна ржавой холодной водой. Скривившись, натягиваю мокрые штаны, футболку и куртку. Терпимо. И возвращаюсь к Марку.

Ласково поглаживаю тёмные, густые кудряшки родного мальчишки.

– Вставай, малыш, нам пора, – тихо шепчу.

Загрузка...