Вечером перед побегом Миа принесла необычную одежду. Это было чёрное кимоно Ниппонцев, которое носили самые искусные и лучшие воины. Откуда Миа смогла достать такую одежду осталось загадкой.
Девушки примерили кимоно, а Миа быстренько подшила их по размеру. Одновременно Миа подробно и детально проинструктировала беглянок и они пообещали неукоснительно соблюдать её рекомендации. И лишь ближе к полуночи стражница ушла, а девушки легли спать.
Неара лежала и время от времени спрашивала соседку, не спит ли она. Сианти не спала. Её волнение было настолько сильным, что не то чтобы спать, она и лежать не могла. Ниппонка вертелась с боку на бок пока совсем не встала.
Неара, не дожидаясь, когда в окошке появится луна, вскочила и начала собираться.
Сианти запротестовала:
– Сиялочка! Ещё рано! Спи ещё!
– Нет! Раз уж ты встала, а время уже на подходе, надо спешить…
– Может не пойдём?
Неара взяла подругу за плечи и стиснула их.
– Си! Это наш шанс! Мы будем жить! Слышишь?
Сианти опустила голову и нехотя кивнула, соглашаясь с Сияющей.
– Вот и славненько! Одевайся!
Сборы продолжались ещё несколько минут, прежде чем в комнате воцарилась тишина.
Дверь тихонько приоткрылась и две черные фигуры юркнули в коридор. Через минуту скрипнула одна из больших воротин дворца и две беглянки растворились в ночной темноте гарда.
Но… не прошло и получаса как две черные тени появились снова и поспешно вернулись назад.
В комнату влетела Сианти, а за ней Неара. Они обе были напуганы.
– Си! Успокойся! Ничего страшного не произошло!
– Она нас видела! – голос Ниппонки дрожал. – Точно тебе говорю!
– Не видала она нас! Си! Возьми себя в руки!
Неара как могла успокаивала Сианти до тех пор пока она не разрыдалась. Тогда Сияющая крепко обняла её и стала нежно гладить, приговаривая:
– Всё будет хорошо! Моя милая Си! Всё будет хорошо!
Оказалось, что Моо ночью делала какие-то приготовления в Храме, а девушки случайно на неё наткнулись, когда та шла по ночной улице. Это сильно испугало Сианти, которая и так уже была на грани.
Хотя Сианти уже и слышать не хотела о побеге, Неара твердо решила продолжить начатое дело следующей же ночью.
Следующий день пролетел так быстро, что обе девушки даже не успели приготовить свои подвенечные платья, которые выдала Моо. Но платья им были ни к чему.
Сианти, которую Неара целый день подготавливала к побегу, теперь вела себя иначе. На этот раз, ей была уже не так страшно. Ведь самое страшное из ночных похождений она уже пережила – встречу со Жрицей. А раз в эту ночь они решили идти в предрассветное время, то вероятность встречи с Моо были крайне низкая.
Неару только безпокоило отсутствие Миа, которая обычно никогда не исчезала более чем на сутки. Но из-за подготовки к большому празднику, она не смогла посетить своих подопечных.
Девушки снова переоделись в кимоно, взяли свои сумки с самым необходимым и легли в кровати одетыми. Они условились спать по очереди, чтобы не пропустить предрассветное время. Но из-за того, что Сианти так и не удалось уснуть, она и просидела до самых первых признаков рассвета.
Осторожно разбудив Неару, она прошептала:
– Сиялочка! Пора!
Неара сразу же вскочила.
– Си! Ты что? Всю ночь не спала?
– Не спалось мне…
– Ну, ты даёшь!
Сианти махнула рукой, мол, не время сейчас. Неара не стала больше выяснять обстоятельства, из-за которых она теперь была выспавшаяся, а её подруга с тёмными кругами под глазами.
Они снова отправились к Храму.
Основным препятствием в эту ночь послужила луна, которая сияла на небе, заливая всё вокруг белым светом. На небе не было ни единого облачка. А пространство вокруг Храма было открытым и лишь изредка можно было найти укромное месточко в виде колонн и статуй.
Сам вход в Храм был в тени, а потому можно было не волноваться, ведь громадное здание заслоняло сияние Луны и служило естественной защитой от неё и стражницы могли прозевать лазутчиков.
Девушки, войдя в пределы прямой видимости стражниц, спрятались у фонтанов и сели выжидать. Было видно, что двое (их всего было шесть) клюют носом и дремлют, а две стоят чем-то занятые в стороне от входа в Храм и совершенно не смотрят по сторонам. А Миа о чём-то разговаривала ещё с одной. В общем, бдительность стражниц была нулевая. То ли Миа старалась, ожидая девушек, то ли это обычная безпечность стражниц. К слову сказать, что единственное проникновение в храм было шесть лет назад. И совершил его пробравшийся в город мужчина, который выдавал себя за женщину. Но его участь была незавидной, его убили прямо там, в святилище, и принесли кровавое возлияние на алтаре во славу Великой Матери. Может поэтому стражницы были такие безпечные…
Но факт оставался фактом: лишь Миа стояла на посту, ожидая прихода девушек.
Внезапно… тишину ночи нарушили чьи-то уверенные шаги. Сианти чуть было не кинулась бежать, но Неара крепко схватила её и не дала той испортить их план. Она осторожно выглянула и прошептала:
– Снова жрица!
– Всё пропало! Надо бежать отсюда! – в ужасе прошептала Сианти.
– Погоди, не время. Кажется, у меня есть идея! Снимай сандалии!
– Зачем?
– Снимай, говорю… и кимоно снимай!
– ??? – Сианти не могла понять, что хочет Неара. Она разделась и Неара помогла ей переодется в обычную одежду, которую они несли с собой в сумках.
– Быстрее, быстрее… – торопила она Ниппонку. – Жрица нам как раз кстати..
Возня у фонтана прекратилась вовремя. Неара ползком пробралась к краю между фонтанами и затаилась. Сианти проследовала за ней. Ей ползти было не очень-то удобно в длинном балахоне, который путался в ногах, но спешка Неары и её интрига подстёгивали не отставать.
Миа издалека заприметила приближение незапланированного гостя, а потому быстро растолкала спящих стражниц, крикнула остальным, и все они разошлись по своим постам.
Жрица приблизилась к фонтанам. В лунном свете её лицо было ужасающе уродливым. Она и так была не красавицей, а тут ещё и в полутьме, так вообще казалось, что она не человек. Резкие черты лица, выдающиеся вперёд зубы и огромные (даже для Неары) раскосые глаза – это дикое выражение лица могло испугать и привести в оцепенение кого угодно. Но… только не Неару…
Как только жрица Моо прошла мимо, Неара схватила Сианти за руку, поднялась и осторожно пошла вслед за жрицей. Ниппонка покорно пошла, а сама Неара тихонько вернулась назад и стала смотреть как жрица и ошеломленная Сианти приблизились к Храму.