Яркий солнечный свет бил прямо в лицо, мешая спать. Распахнув опухшие веки, я тут же поморщилась от резкой головной боли. Черепная коробка словно пыталась расколоться, как грецкий орех. А во рту была настоящая пустыня. Не отрывая гудящую голову от подушки, пыталась нашарить рукой на полу бутылку с водой. Но спасительной жидкости на привычном месте не было. Застонав, я закрыла глаза.
И дёрнуло же меня так напиться. Вчерашний вечер был словно в тумане. С тех самых пор, как умер мой отец, я с головой нырнула в алкоголь, пытаясь уйти от жестокой реальности. Мне, никогда не пьющей прежде, хватало пару бокалов вина, чтоб узюзюкаться по полной программе. Вот и вчера произошло то же самое. Хотя, вчерашний вечер всё-таки отличался от предыдущих – голова трещала больше, чем обычно. Да, алкоголь помог мне забыть о проблемах на пару часов, но вот сейчас суровая реальность предстала во всей своей красе.
А реалии моей жизни были ой какими несладкими. Мама умерла сразу, как только я родилась и меня всю жизнь воспитывал отец. Ну как, воспитывал… Он создавал видимость, что выполняет родительские обязанности. На самом же деле он жил так, как ему заблагорассудиться. Днём работал, зарабатывая столько, чтоб хватало на скромное существование. Вечером, вернувшись домой, целовал меня в щёку и даже не спросив, как дела, исчезал. Возвращался он только глубокой ночью, весёлый и пьяный. Вот потому мне пришлось слишком рано повзрослеть, устроиться на работу и полностью обеспечивать себя, да ещё и непутёвого отца. И вот месяц назад его не стало и начался настоящий Ад…
На следующий день после похорон, в нашу квартиру постучали. Открыв дверь, чуть не умерла от испуга – на пороге стоял верзила бандитской наружности. Гадко усмехаясь, он сообщил, что папочка продул в карты их боссу нехилую сумму и выплачивать её придется мне. Если этого не произойдёт, то меня отправят отрабатывать долг, очень неприятным способом. После его слов, те места, которым грозила данная работа, испуганно сжались, а я чуть не грохнулась в обморок. Сообщив о размере и сроках возврата денег, верзила ушёл, оставив меня в полном шоке. Весь день прошёл в каком-то анабиозе. Вечером, так ничего и не придумав, я впервые отправилась в бар запивать своё горе.
Проснувшись утром с головной болью, проклинала гадкую реальность. Напившись воды и немного очухавшись, приняла решение перевестись на заочку и найти ещё одну работу. Таким образом, в свои 19 лет, я разрывалась между двумя работами и университетом. Благо мне, одной из лучших студенток, позволили стать заочницей посреди года. Радовало так же то, что в своё время я не зря из кожи вон лезла, учась днём и ночью. Выстрадав государственное место, не думала чем платить за учёбу.
Этот дурдом длился год. Ежемесячно приходил один и тот же бандит за частью долга. Каждый раз глядя на бандитскую харю, вспоминала его слова о неприятном способе оплаты. И вот вчера, придя в очередной раз за данью, он сообщил благую весть – боссу надоело получать копейки и он увеличил сумму взноса. Потому, если я не хочу оказаться на панели, обязана платить больше. Вот такой незабываемый подарочек приплыл мне накануне Дня Рождения. Окончательно перестав верить в хорошее, я отправилась в бар с целью напиться до потери пульса. Что происходило тем вечером, мне помнилось с трудом. Сначала было вино, от которого я изрядно захмелела. Затем ко мне за подсел симпатичный черноволосый мужчина, которому я пыталась строить глазки. Но так, как мои глаза уже смотрели в разные стороны, делать это было тяжело. Не понятно почему такое обдолбаное очарование пришлось ему по вкусу. Заказав бутылку дорогого шампанского, красавчик всё время подливал игристую жидкость мне в бокал. Что было дальше – тайна покрытая мраком. Я вроде жаловалась ему на свою жизнь, ляпая соплями и слезами на барную стойку. Как же всё-таки у меня получилось добраться домой, неизвестно.
И вот этим чудесным утром настал час горькой расплаты за свою глупость. Облизав пересохшие губы, я мечтала либо о спасительном глотке прохладной воды либо о смерти. Застонав, опустила ноги на пол. Ступни тут же утонули в мягком, длинном ворсе. Что-то тут не то… С каких пор у меня есть деньги на ковёр? Подобные изыски мне давным-давно не по карману. Кроме того всё, что имело хоть какую-то ценность, было продано для уплаты долга. Открыв глаза, я чуть не заорала – это была не моя комната.
Сонливость моментально слетела, остатки алкоголя испарились. Заметавшись по комнате, не могла понять где я и как тут оказалась. Выбившись из сил, плюхнулась на кровать и обхватила руками гудящую голову. Мысли расползались в разные стороны, как тараканы. Пытаясь вспомнить события вчерашней ночи, напрягла уже успевшие выровняться, извилины. Сейчас попытаюсь во всех деталях, разложив всё по полочкам, восстановить вчерашний вечер.
Так, вчера вечером я как обычно пришла в свой любимый, дешёвый бар и заказала самое бюджетное пойло, гордо именуемое тут «портвейн». Медленно посасывая алкоголь, наблюдала за знакомыми пропитыми рожами, которые были неизменными атрибутами этой забегаловки. Всё шло по привычному сценарию – первый бокал и лёгкое опьянение. За ним последовал второй и я уже изрядно наклюкавшись, начала плохо соображать. Вот в этом месте мне явно начинало отшибать память, но мужчину я точно помню. Или это был какой-то глюк под воздействием некачественного алкоголя?
Стараясь вспомнить, что же произошло дальше, изо всех сил напрягла вспухший мозг. Постепенно у меня в голове начали вырисовываться отдельные образы и события, которые мне всё-таки получилось сложить в общую, понятную картину. Нет, мужчина всё же был! Белочки на столь ранних стадиях алкоголизма ведь не бывает.
После второго бокала мне стало до слёз жаль себя, хотелось выговориться. Переводя взгляд с одного посетителя на другого, искала свободные уши, на которые можно было бы присесть. Но как на зло, все сидели компаниями. Одиночек вроде меня, желавшим излить душу и послушать чужое нытьё, просто не было. Потеряв всякую надежду, уставилась на бармена, приготовившись сделать его своей жертвой. Но парень явно привыкший к подобным нытикам, узрев мой открывающийся рот, тут же испарился. Разочаровано захлопнув челюсть, так и осталась сидеть в гордом одиночестве. Когда второй бокал был уже пуст, а бармен сверлил меня взглядом с другого конца барной стойки, тонко намекая об уходе, я вздохнула и отодвинула стул. Но тут возле меня сел высокий, симпатичный мужчина, лица которого я уже не помнила. Единственное, что сохранилось в моей памяти, что выглядел он уж чертовски привлекательно.
Одарив меня ослепительной улыбкой, предложил выпить. Я собрав в кучу глаза, сфокусировавшись на нём, включила всё своё обаяние и приняла его предложение. На его вопрос, что буду, попросила шампанское. Естественно, мне было стыдно признаться, какое пойло я употребляла перед этим. Решив показать себя изысканной дамой, предпочла смешать напитки, чем раскрыть свою тайну. Попивая игристый напиток, принялась изливать душу. Мой собеседник лениво потягивал дорогой коньяк, выслушивая мой пьяный бред. За первым бокалом шампанского последовал второй, потом и третий. Что было дальше – известно только всевышнему. Так и не допив остатки алкоголя, попросту отключилась.
Вот сейчас оказавшись непонятно где и неизвестно каким образом, проклинала себя за такую глупость. Это же надо повестись на дармовой алкоголь и разболтать о всей своей жизни первому попавшемуся незнакомцу. И кто знает, что со мной будет дальше. Не удивлюсь, что меня в дым пьяную притащили в публичный дом. Да и кто знает, что со мной делали, пока я была в отключке. Только после этой мысли, додумалась оглядеть себя. К моему счастью, вся одежда была на месте, включая нижнее бельё. И тут до меня наконец-то дошло, что нужно срочно бежать.
Окинув беглым взглядом комнату, обнаружила дверь. Бросившись к ней, с замирающим сердцем, нажала на ручку и едва не зарыдала – заперто. Вернувшись к кровати, плюхнулась лицом в подушку. И тут у меня в голове возникла новая идея – ведь можно сбежать через окно! Как только я собралась вскочить и осуществить задуманное, послышался скрип открывающейся двери. Лёжа лицом вниз, испуганно застыла на месте, готовясь к самому худшему.
– Доброе утро, – послышался низкий, бархатистый голос.
Подняв голову, я вскрикнула, увидев знакомого, красивого мужчину. Он, криво усмехаясь, держал стакан воды со льдом. При одном взгляде, на запотевшее стекло, от которого исходил приятный холод, тяжело задышала. Видя моё состояние, незнакомец протянул мне вожделенную жидкость. Выхватив из его рук стакан, чуть не подавившись, одним махов выпила воду. Мне тут же полегчало и я наконец-то смогла думать о чём-то, кроме жажды.
– Кто вы и где я нахожусь?! – задала я волнующий меня вопрос.
– Меня зовут Рейвен Нуар и я один из четырёх Верховных Магов. Можешь называть меня Рей. Сейчас ты находишься в моём поместье. Добро пожаловать в мою скромную обитель, чувствуй себя как дома.
Услыхав такое громкое заявление, вытаращила на него глаза. Просто чудесно! Мало мне проблем, так ещё и попала в руки к психопату. Видимо в мире душевнобольных Наполеоны и короли уже не в моде, а новый тренд сезона – маги. Неизвестно, что может взбрести в голову этому ненормальному, нужно срочно спасать свою жизнь. Забегав взглядом по комнате, увидела за спиной мужчины приоткрытую дверь. Не став дожидаться развития событий, рванула в сторону выхода. Когда цель была уже почти достигнута, я внезапно словно врезалась в невидимую стену. Меня откинуло назад, прямо в руки мужчине, который поймал меня на лету. Осторожно положив меня на кровать, отступил назад, давая возможности прийти в себя. Уставившись на него ошарашенным взглядом, не могла понять, что только что произошло.
– Успокойся, я не причиню тебе вреда. Мне пришлось поставить магический барьер, дабы обезопасить твою жизнь. В первую очередь, от себя самой. Ты сейчас не в состоянии осознать происходящее и положение, в котором очутилась. Вечером, когда ты более ли менее успокоишься и сможешь воспринимать мои слова, я тебе всё расскажу. А пока поешь и отдыхай. Сейчас Софи принесёт тебе завтрак. Если у тебя возникнут какие-нибудь просьбы, просто нажми на кнопку у изголовья кровати и тут же явится служанка. Всего доброго.
Развернувшись, мужчина вышел. Тут же в комнату проскользнула миниатюрная девушка в костюме горничной. Водрузив на прикроватную тумбочку еду, поклонилась и тут же испарилась. Находясь в прострации, толком не смогла её разглядеть, наблюдая за её действиями боковым зрением. Оставшись в комнате одна, долго приходила в чувства.
Что, чёрт побери, тут происходит?! Я что, таки допилась до белой горячки и вижу вот такую своеобразную «белочку»? Или же я вообще в реанимации, валяюсь в коме после того дикого пойла? Может тот незнакомец в баре подмешал в шампанское какой-то наркотик и у меня теперь вот такие чудесные глюки?!
Вспухший мозг начинал закипать, голова просто разрывалась. Если так и дальше пойдёт, моя черепная коробка просто лопнет. Нужно успокоиться, очистить разум, а затем всё обдумать. К тому же, «маг» обещал прийти вечером и всё объяснить. Если у меня к тому времени не получится сбежать, послушаю его невероятную историю. Приняв такое решение, решила поесть. Взглянув на поднос, поняла насколько проголодалась. Оказалось, что мне принесли большую миску наваристого супа и несколько кусков белого хлеба с маслом. Рядом стояла кружка ароматного кофе. Что ж, этот псих знает, что нужно человеку с похмельным синдромом. Схватив ложку, принялась ней быстро орудовать. Суп оказался безумно вкусным, хлеб свежим и мягким. Тёплая жидкость весело плескалась в моём желудке, лёгкая тошнота начала проходить. Выпив невероятно ароматный кофе, почувствовала, как головная боль улетучивается. Вздохнув с облегчением, решила подробно изучить комнату. Всё равно до вечера ещё далеко, а заняться чем-то нужно.
Только сейчас я поняла, насколько шикарно обставлена комната. Вся мебель была из одного, явно дорогого, белого гарнитура. В моей же квартире было просто царство мебельного разнобоя, даже стулья совершенно разные. А тут всё было одинаковое, в стиле современного барокко. Даже представить страшно, сколько всё это стоит.
Слева от входной двери находилась кровать под балдахином, с двух сторон от неё стояли прикроватные тумбочки. Напротив кровати, под окном, был письменный стол с компьютером и большой стеллаж. У меня тут же в голове возникла идея, что можно сбежать через окно. Когда я к нему подошла, из моей груди вырвался возглас отчаянья – комната находилась на втором этаже. Кроме того оказалось, что дом стоит явно посреди леса – на горизонте виднелись только верхушки деревьев. Даже не зная зачем, я открыла раму и попыталась высунуться наружу. Но меня тут же оттолкнуло знакомое, защитное поле. Шлёпнувшись на кровать, красноречиво высказалась по этому поводу.
Но тут моё внимание привлекла незамеченная ранее дверь, которая находилась прямо напротив входа. Наученная горьким опытом, подошла к ней и осторожно прикоснулась к ручке. К счастью, ничего не произошло. Набравшись смелости, решилась за неё заглянуть. Потянув за ручку, не увидела ничего кроме темноты. Нерешительно замерев в проходе, решила всё же не рисковать. Я уж было хотела отойти, но мой взгляд упал на стоящий справа туалетный столик. У меня в голове возникла идея, что я стою перед гардеробной. Расхрабрившись, шагнула в темноту и принялась шарить по стене в поисках выключателя. Он обнаружился справа возле входа. Включив свет, ахнула от удивления.
Это действительно оказалась просторная гардеробная, сверху до низу забитая одеждой, обувью и сумками. Нерешительно шагая между полок и разглядывая это добро, чувствовала, словно попала в магазин брендовой одежды. У меня в наличии имелось всего двое джинс, одна юбка, блузка и пара футболок. Одна единственная чёрная сумка, подходила по цвету под скудный набор обуви: по паре на каждый сезон. Весь мой гардероб ужасно устарел и имел весьма потасканный вид. Потому, я до жути завидовала хозяйке этого несметного богатства.
В конце помещения, на всю стену, имелось зеркало. С правой стороны имелась ещё одна дверь. Догадываясь, что там может быть, открыла ёё. Без проблем отыскав выключатель, зажгла свет. Как я и думала, тут была огромная ванная и туалет.
Решив, что с меня хватит на сегодня потрясений, хлопнув одной и второй дверью, вернулась в спальню. Ещё немного, и меня просто разорвёт от зависти. Эта спальня была просто воплощением девичьей мечты – красивая, уютная, словно сошедшая со страниц глянцевого журнала.
Плюхнувшись на кровать, уныло уставилась в висящий надо мной балдахин. Вскоре мне стало скучно лежать пластом. Тяжело вздохнув, я встала и подошла к туалетному столику. На нём стояло много уходовых средств и бутылочек с духами. Воровато оглядевшись, решила засунуть свой любопытный нос в ящички. В них обнаружились горы косметики. Перебирая множество помад, блесков, румян, туши, теней и прочих женских прибамбасов, скрипела от зависти зубами. Со злостью захлопнув ящик, уставилась на своё отражение.
Увиденное там изгадило настроение ещё больше. Да уж, периодические попойки, работа, учёба и постоянные стрессы очень отразились на моей внешности. Меня с натяжкой можно было назвать симпатичной, о таких как я говорят «на любителя». Чересчур белые волосы до талии, делали меня похожей на приведение. Из-за этого мне пришлось выслушивать постоянные насмешки от одноклассников. Данное милыми детками прозвище «мертвячка», намертво прилипло ко мне до самого выпускного класса.
К счастью, моя школьная жизнь прошла относительно спокойно – меня не задирали и не били. Точнее сказать, меня попросту не замечали. Сказать по правде, такое положение вещей больше чем устраивало. Обходят стороной и слава богу. Кроме того, я ужасно боялась, что кто-нибудь из детей узнает мою тайну. А тайна эта была уж очень страшной…
Сколько я себя помню, я видела то, что не видят другие. Странные существа, которых не замечали люди, были повсюду. Они совершенно бесшумно скользили мимо, не обращая ни на кого внимания. С самого начала их присутствие воспринималось мной, как норма. Но когда мне было пять лет, у меня внезапно появилось некое подозрение и я решилась задать волнующий меня вопрос своей подруге. Когда она услышала, что нас окружают непонятные существа, разревелась и убежала к маме. С тех пор и она и другие дети обходили меня стороной. А отец, которому на меня нажаловались, строго на строго запретил об этом кому-то рассказывать. Так толком ничего не объяснив, велел держать рот на замке. С возрастом я научилась закрывать свой внутренний глаз (как я его назвала), чтобы не видеть потусторонних сущностей и просто смирилась со своей участью. Кроме того, существа меня никогда не беспокоили, равнодушно снуя по своим делам.
Отогнав печальные воспоминания, взяла со столика расчёску и попыталась привести волосы в порядок. Кое-как расчесав непослушные, волнистые пряди, недовольно уставилась на своё отражение. Какая же у меня всё-таки бледная кожа! Да ещё и синяки под глазами от недосыпа. Единственное что мне нравилось в моей внешности – голубые глаза. Они напоминал мне небо, меняя цвет в зависимости от настроения.
Да уж, ещё немного, и я совсем растаю. Лишних килограммов у меня никогда не было, а теперь ещё и недостаток питания сказывался, превратив мою и так тщедушную фигуру, в стебелёк петрушки. Питаясь, два раза в день пшеничной кашей на воде, сильно не растолстеешь. Противную еду я так и сяк пыталась сдобрить, добавляя то жаренный лук в томате, то куриную приправу. Но одно только воспоминание об этом «ресторанном блюде», вызывал приступ тошноты. Решив не портить себе настроение дальше, отошла прочь от зеркала.
Оглядев всю комнату ещё раз, подскочила от радости. Погрузившись с головой в свои мысли, только сейчас заметила стоящий на столе ноутбук. Над ним висела огромная плазма, подобные которой мне доводилось видеть только в магазинах. Подскочив к компьютеру, дрожащей рукой нажала на кнопку включения. Хоть бы он был без пароля! Подскакивая на стуле от нетерпения, наблюдала за загрузкой системы.
Вот показался рабочий стол, защиты тут не оказалось. Внешний вид операционки был совершенно незнакомым. Пошарив немного поняла, что это совершенно незнакомая мне ОС. Значок, похожий на браузер, нашёлся сразу же. Запустив его, увидела совершенно чужую программу. Внешне она напоминала привычную Doors, только и всего. Может быть я в другой стране? Но эту идею я отогнала сразу – и ОС и программы использовались везде одни и те же. Кроме того, язык на котором «разговаривал» компьютер, был мне родным. Почесав затылок, уткнулась в неизвестный мне поисковик. Здесь не было привычного мне мугла и брандекса. Пошарив немного по интернету, захлопнула крышку ноута и в полнейшей прострации потопала к кровати. Плюхнувшись лицом в подушку, пыталась собрать мысли в кучу. Вся информация, найденная в сети, была совершенно незнакомой. Складывалось такое впечатление, что я в другом мире. А если у меня поехала крыша, потому всё и кажется чужим и непонятным? Может меня упекли в психушку и теперь мне предстоит жить среди всяких магов, Дартов Вейдеров и прочих персонажей?! Молодец Алиса, допилась всё-таки до чертей.
Переживания сильно меня измотали. Во всём теле ощущалась такая усталость, словно мне пришлось таскать мешки с картошкой. Глаза слипались и вскоре я уснула тяжёлым сном.
Когда я разлепила веки, за окном уже стемнело. Ничего себе, отдохнула! Повернувшись набок, заметила на прикроватной тумбочке поднос с едой. Надо же, как крепко спала, даже не заметила, как в комнату кто-то заходил. Приняв полусидячее положение, подложив под спину подушку, поставила поднос себе на колени. На тарелке ароматно пах картофель с мясом. Отправив в рот небольшую порцию, замерла от восхищения. Еда была всё ещё тёплой и безумно вкусной. Быстро опорожнив тарелку, поставила её на прежнее место. Давно я не ела такой вкуснятины, это не каша с томатом.
Внезапно дверь отворилась и вошёл Рейвен. Испуганно вжавшись в подушку, уставилась на незваного гостя.