Смеялись над новенькой – серая мышка!
Теряясь, стесняется слово сказать!
Над ней потешались девчонки, мальчишки,
Ей корчили рожицы прямо в глаза!
А главное, был телефон у девчушки
Настолько дешёвый, настолько простой!
Такие имеют лишь старые клюшки!
И не телефон, а полнейший отстой!
Три дня у ребят продолжалась потеха,
Но вот наступил и четвёртый денёк,
Где встретили тоже девчушку со смехом —
Затем начался рисованья урок.
Котов рисовали весёлые дети —
Искристые, яркие вышли коты:
Забавные воспоминанья о лете,
Точь-в-точь не коты, а с хвостами цветы!
И только у новенькой взгляд был печален…
Последней девчушка работу сдала.
Учитель застыл потрясённый вначале,
А после сказал тихо: «Ну и дела!»
По классу рисунок пустил, мол, смотрите,
И каждый мгновенно проникся котом!
Заплакал бесчувственный двоечник Витя —
Чай всё-таки сердце в груди, не бетон!
Глядел, как живой, котофей на детишек
И взором щемящим до слёз поражал!
Зверь был настоящим, причём даже слишком!
В зрачках огонёк светлой грусти дрожал.
Звонок прозвенел, но остались ребята —
Учитель молчал, изумлён всей душой.
«Кот был для меня десять лет старшим братом, —
Вздохнула девчушка. – Недавно ушёл…»
Весь класс, как один человек онемевший,
Растроганный дивным портретом кота,
Глазел на неё, как богиню узревший,
Чьё имя на веки веков – КРАСОТА.