Глава 8. Знаменитая ярмарка Коржка


Все время пока Тимофей Кузьмич бегал за репортером с метлой и сушёной рыбой, Агата Барсиковна рисовала с совершенно невозмутимым видом. Поскольку все это происходило ежегодно, то совсем ее не удивляло. Коржик тоже только пожимал плечами и усмехался, смотря на веселого Семёныча, который снимал все это действие на видео, достав из кармана рабочего комбинезона старый котофон в потрёпанном чехле. Василиса звонко смеялась, но после утреннего случая также не была сильно удивлена, а вот Бонд увидел это впервые и веселился больше всех. Как только репортёр был окончательно изгнан с участка, Агата Барсиковна встала и показала свою новую картину. Это был портрет Тимофея Кузьмича с огромной щукой в лапах. На портрете он стоял у реки, берег которой был обрамлён густым осенним лесом. Внизу портрета красовалась надпись Моему храброму Тимофею от любящей Агаты.

– Ну, прямо как Степан Рыбкин! – восхитился Семёныч.

– Агата, дорогая, спасибо за этой портрет, – на глаза Тимофея Кузьмича навернулись слезы, он обнял жену и вместе они пошли в дом.

А в доме по обыкновению пахло вкусностями. Было решено пополдничать, выпить чаю с яблочным вареньем и отправляться на ярмарку. Василиса готовилась купить несколько шарфиков и какие-нибудь сувениры, Бонд искал вдохновения для новых картин, а Коржик рассчитывал найти продавца старых книг, у которого часто имелись в продаже редкие исторические книги. Агата Барсиковна и Тимофей Кузьмич решили остаться дома и придумать, куда повесить новый портрет, надо ли говорить, что в доме, где есть художники, всегда мало пустого места на стенах. Семёныч попрощался и направился куда-то играть в домино с сослуживцами, перед этим, впрочем, он не отказался от предложенного чая с вареньем и сладкими булочками с вишнёвым джемом, которые были на полдник.

Итак, день близился к закату, уже через пару часов начинало темнеть, и ребята не мешкая направились на ярмарку. Знаменитая ярмарка Коржка представляла собой действительно невероятное зрелище, это был настоящий город в миниатюре. Огромное множество торговцев оформляли свои палатки кто во что горазд, они пестрели всеми возможными цветами, то и дело из палаток высовывался торговец и зазывал посмотреть свой товар. Многие выставляли товары за пределы своих палаток и даже ставили прямо на дороге, поэтому ходить там можно было исключительно зигзагом. В основном это была ярмарка товаров ручной работы, хотя многие распродавали старые книги, работали карусели и множество уличных кафе, где можно было попробовать кухни разных стран. В одной из таких палаток Бонд попробовал индийский сыр, который ему предложила кошка в разноцветном сари, говорящая с сильным акцентом. Василиса, будучи совершенно не в силах определиться с выбором шарфика, купила их целых пять, потом она купила тёплые шерстяные рукавицы, килограмм разноцветных леденцов на палочке, пару магнитов с надписью Коржок, зеленые вафли, маленькую статуэтку мышки, лампу и несколько книг. Бонд остановился на перекрёстке и делал зарисовки в блокноте, уверяя, что целая картина уже есть у него в голове. Коржик тоже купил новый шарфик, правда ограничился одним, уверяя удивлённую Василису, что пять шарфов ему в жизни не сносить, впрочем, ему не сносить и трёх, разве что в случае, если два из них он случайно потеряет. Долгое время они с Василисой провели в книжной лавке, копаясь в старых пыльных книжках, там действительно было найдено множество уникальных экземпляров.

Бонд продолжал что-то рисовать, поэтому Василиса и Коржик оставили ему свои покупки и решили покататься на карусели. Фигуры разноцветных лошадок крутились по кругу, играла весёлая музыка, и множество котят бегали на этой карусели, они запрыгивали на лошадку по трое или четверо, иначе совсем нельзя было покататься. С трудом найдя себе места, Василиса и Коржик прокатились несколько кругов и направились в комнату страха, которая находилась тут же рядом. Они сели в небольшой вагончик и заехали в темное помещение, где на них пытались напасть огромные мыши, издавая устрашающие звуки. В других вагончиках сидели маленькие котята, и, судя по громким крикам, их это чрезвычайно испугало, но Василиса и Коржик только смеялись. После ребята пошли выпить чаю с шиповником в соседней палатке, съели несколько зефирок, увидели, что Бонд уже дорисовал и пошли все вместе еще немного побродить.

Тем временем, на улице стемнело, на ярмарке заиграли разноцветные огни, отовсюду слышна была музыка, по вечерам работали фокусники, танцоры, устраивались театральные постановки и огненные шоу. Пройдя мимо фокусника, который вытащил из-за уха Коржика какую-то монету, ребята увидели мрачного вида шатер. Был он весь какой-то потрепанный и совсем не украшенный к ярмарке. На шатре висела не менее мрачная вывеска, это была обычная деревянная доска, исписанная синей краской, почерк был очень неразборчивым, но надпись все же удалось прочитать «Гадалка Шер. Гадаю по лапе и магическому шару, все виды предсказаний, недорого, опыт работы 204 года, сертификаты»

Ребята переглянулись в недоумении, подумав, что это просто такой способ привлечения клиентов, ведь не живут же кошки 204 года. Они нерешительно помялись на входе, думая, зайти им внутрь или нет. Тут как из-под земли перед ними возник черный кот. Он носил клетчатый пиджак, бабочку, и ростом был очень мал, у него были длинные завитые усы, которые он имел обыкновение еще больше подкручивать прямо во время разговора, выглядел он весьма комично, но впечатление производил отталкивающее.

Загрузка...