Глава 6. Несговорчивый робот

«А хитро они придумали. Заманили меня деньгами на Зидал. А теперь, когда увидели, что я поплыл и вот-вот сойду с ума, подсунул ли мне «жену»-андроида», – мысленно сказал Александр, обращаясь к нейросети Таше.

«Это робот последнего поколения 58-СРК-8. Он подчиняется твоим командам, как мысленным так и устным. Предлагаю дать ей имя Селена, древние так называли Луну планеты Земля. Имя «Селена» происходит от слова «свет», «сияние Луны». Смотри, какая она красивая! Хочешь, развлечемся с ней?», – прошептала Таша.

«Пожалуй, было бы чудесно», – ответил Александр Таше, сглатывая слюну, и добавил уже обращаясь к роботу-повару: «Я хотел бы чего-нибудь выпить. Сухо во рту».

Парящий над полом-травой робот-повар оживился и из сферы, раскрытой как четвертинки апельсина, выдвинулись две руки-манипулятора. В одной робот держал пластиковый прозрачный стакан, в другой наготове – палец-дозатор.

– Позволь предложить газированной воды со вкусом лимона, витаминами и микроэлементами! Это освежающий и бодрящий напиток, который идеально утолит жажду. Вода с пузырьками обладает ярким цитрусовым вкусом и ароматом свежего лимона, мгновенно поднимает настроение и придает энергию. Витамины группы B, витамин C и кальций, магний и фосфор способствуют укреплению костей, улучшению работы нервной системы, а также поддерживают обмен веществ и иммунитет. Такой напиток прекрасно утоляет жажду, освежает и придает сил, особенно это важно перед соитием с любимой!

«Наливай скорей!» – приказал Александр.

Из-пальца-дозатора полилась желтая светлая жидкость с пузырьками. Робот протянул наполненный стакан, Александр взял его дрожащими руками и начал с жадностью пить. Допил до дна и вернул роботу.

Из пальца-дозатора подкапывал лимонад.

58-СРК-8, названная Селеной, подошла к сфере, слегка наклонилась, чтобы достать до пальца-дозатора, и сказала вслух ласковым голосом, который пробрал Александра до самого мозга:

– Позволь мне помочь!

Селена не дав опомниться облизала красными губами кончик пальца-дозатора. При этом она смотрела, не моргая, зелеными глазами в глаза Александра. На ее щеке отразилась приятная улыбка с ямочками.

– Это было волшебно, делай так почаще! – воскликнул робот-повар и начал переливаться розово-красным светом снизу вверх.

У Александра закружилась голова и он подумал, что сейчас потеряет сознание.

«Ваш тестостерон повышен», – сказала Таша.

«Я ничего подобного не испытывал. Все эти роботы, с которыми я встречался раньше, ничто в сравнении с ней… Я будто вспоминаю чувства, которые всегда были во мне, но которые я почему-то забыл», – рефлексировал Александр в своей голове, делясь мыслями со своей нейронкой Ташей.

«Это твое новое тело. Только и всего, милый Александр! Позволь мне позаботиться обо всем», – предложила Таша.

«Давай, я уже перестаю контролировать себя», – ответил Александр.

Деревья, трава под ногами, небо над головой, щебетание птиц – все это в один миг исчезло. На потолке зажегся млечный путь на черном небе. Стены окрасились в темно-розовый цвет с неяркой оранжевой подсветкой по контуру. Из серого пола выдвинулось полотно кровати. Робот-повар отлетел в дальний угол, оставил дольки сферы открытыми, но погас в ожидании приказа.

«Садись, – сказала Таша, – Мы все сделаем. Ты такой красивый».

Александр сел на край большой высокой кровати, которая представляла из себя прямоугольник размером два на два метра. Селена в мгновенье преобразилась. Ее платье превратилось в воздушный черный кружевной пеньюар с глубоким вырезом декольте. Селена провела руками снизу вверх от длинных стройных ног к животу, затем нежно дотронулась до больших грудей, облизнула розовый рот с пухлыми новыми губами. Поправила рыжие длинные вьющиеся волосы, проникнув в них длинными пальцами с красными ноготками, открыла рот и облизала губы по кругу – сначала один раз, потом второй, третий. И так медленно, как только можно. Александр глотал одну слюну за другой.

Селена положила мягкие легкие руки на плечи Александра, села верхом, придвинулась животом к живу Александра и томно-ласково прошептала в правое ухо:

– Дорогой, я сделаю все, что ты хочешь.

Селена поцеловала Александра в губы, он присосался к андроиду, но она через секунду отстранилась, толкнула в грудь, он лег спиной на кровать и увидел бескрайнее небо Марса, на котором горели вечные звезды Млечного пути.

Александр закрыл глаза и почувствовал, как Селена задрала его майку, водит руками по его животу, спускается ниже и ниже.

«Селена стучится в нашу сетку. Говорит, так будет интересней. Впустить? Крайне не рекомендую это делать в такой возбужденном состоянии. Вы можете передать ей права доступа, которые ей иметь не следует», – сказала Таша.

«Таша, как же ты невовремя все это говоришь! Просит, значит дай доступ. Тебе жалко что ли?», – сказал Александр.

«Еще раз предупреждаю об опасности и крайне не рекомендую это делать. Она узнает о Космогонщике и твои планы будут раскрыты. Это опасно», – настойчиво проговорила Таша, сменив тон на четкий и размеренный.

«Проклятый Космогонщик! Ладно, черт с ним. Не давать ей права. Не давать!», – сказал Александр и протянул правую руку к голове Селены, чтобы поскорей ее направить в нужное ему место.

Но Селена резко отстранилась и прошептала мысленно «Плохой мальчик! Я обиделась».

После этих слов Селена встала, развернулась, и пошла, виляя аппетитными бедрами в сторону противоположной от кровати стены. Панель в стене отъехала, открывая узкий проем. Селена шагнула в стену, панель закрылась.

«А так можно было?» – занервничал Александр, с удивлением наблюдавший за этим представлением. Он поднялся, сел на кровать и уставился в стену, в которую вышла недовольная Селена.

«Тут свои порядки. Согласно документации иннополиса Зидал до назначения администрации планеты через восемьсот лет здесь действуют внутренние протоколы, к части из которых я не имею доступа. В переводе это означает, что тебе сегодня не обломится».

«Но Олесья сказала использовать андроида как захочу, и что он полностью в моем распоряжении», – не сдавался Александр, который все еще не мог поверить, что не сможет совокупиться с Селеной.

«Это так. Но принуждать ее ты не имеешь права. И вот еще что. Селена только что связалась со мной и попросила передать, что то, что ты хотел, чтобы она с тобой сделала, ты можешь получить от робота-повара. Я ему только что передала слова Селены», – проговорила Таша.

– Ха-ха-ха. Смешная шутка, – сказал оживший робот-повар. Он закрыл дольки сферы и мигом улетел в открывшийся квадратный проем в стене.

– Куда я вообще попал? Кто я? – сказал вслух Александр. – Дай мне посмотреть на себя, Таша!

Млечный путь погас. Потолок опустился с восьми до трех метров. Зажегся экран и Александр увидел лежащего молодого человека среднего роста лет двадцати семи – тридцати. Красивое лицо было гладко выбрито, большие карие глаза моргали. Из-под задранной красной футболки торчали кубики пресса. Ноги в приспущенных синих штанах свисали с кровати.

«Вот так пересаживают душу в новое тело. Вот так», – прошептал Таше Александр. Он положил под голову скрещенные в замок руки, чтобы было удобней, и смотрел в свои новые глаза. Вскоре веки стали тяжелыми, и Александр не заметил, как первый раз заснул в новом теле.

Ему снился страшный сон. Что его сознание пересадили и он очутился на планете Зидал в тройной звездной системе Альфа Центавра. Он видел со стороны, как три звезды кружатся в изящном танце, словно три сестры, связанные нерушимыми узами гравитации. Альфа Центавра А – самая яркая звезда этой тройной системы. Вокруг нее вращается экзопланета Зидал, которая имеет 95% массы от марсианской. Золотистый свет Альфа Центавра А – недобрый для Зидала, он выпускает в полтора раза больше световой энергии, чем Солнце. На Зидале разряженная атмосфера, которая состоит в основном из углекислого газа с примесями азота, аргона и небольшого количества водяного пара, кислорода, угарного газа и водорода. У Альфа Центавра А есть меньший брат с литерой «В» с яркостью в два раза меньше, чем у Солнца. А и В вращаются по эллиптическим орбитам вокруг общего центра масс. Третий компонент системы – Проксима Центавра, красный карлик, в семь раз меньше Солнца. Проксима находится вдалеке от своих двух больших компаньонов и сближается с ними примерно раз в триста тысяч земных лет.

«Утром надо вставать и лететь на работу в «Октополюс»». С этой мыслью Александр открыл глаза и увидел все тот же потолок, из которого смотрело на него его новое тело карими немигающими глазами.

«Так это был не сон, Таша!».

«Это был не сон».

Загрузка...