Цирк. Вчерашний ночной вечер – сплошной цирк. Такой была вторая осознанная мысль Алексея утром. Первая была о том, что давно у него было такого утреннего стояка. Может, он и был. Просто Лёха не обращал на него внимания. А тут попробуй не обрати, настолько всё боеготовно.
Чёртова кошка!
Устроилась рядом с ним, будто других мест не было. И давай вынюхивать любопытно и лапой лезть в его тарелку. Ни стыда, ни скромности!
Ни приличия, ни стыда. Сверкала своим голым животом направо и налево. Понятно, почему Тяжелков нанял к ней надзирателя. И животик такой гладенький, такой нежненький, с беззащитной впадинкой пупка…
Так и хочется укусить.
Пустили волка в стадо, ланей охранять.
И это ещё цветочки. Это он её ещё на пляже не видел. Хорошо, что у Штыка шорты свободные, а не плавки в облипку. А то он бы своим штыком в них дырку проколупал.
На фига он вообще согласился на этот цирк? Ведь чувствовала же пятая точка, что не стоило. И сейчас чувствует, что быть ему главным посмешищем на шоу уродов. Конечно, до «белочки» он не дотягивал. Софочка – бесспорная прима.
Но в остальном…
Нет, Алексей – не малолетка зелёный, который не умеет держать себя в руках. Он залез в душ и подержал. Хотя и так бы всё сошло на нет минут через пять. Но перед глазами стоял гладенький голый живот с соблазнительной ямочкой. И любопытный нос в его пирожных. И бросаемые украдкой взгляды. И задиристые фразы, которые падали, как градины на лобовое стекло.
Алексей посмотрел на себя в зеркало, проверяя гладкость бритья. Взъерошенные короткие волосы с серебристыми нитями седины. Открытый лоб с бороздами морщин. Серые глаза. Острые скулы. Прямой нос – может, слегка крупноват. Ну так Штык не из модельного бизнеса, ему стесняться нечего. Жёсткие складки, спускающиеся от крыльев носа к уголкам рта. Твёрдый подбородок. Возможно, Маркелов выглядел старше своих лет. Так недаром участие в боевых действиях засчитывается один к трём. Но в целом, он нормальный мужик. Не хуже, не лучше других. С чего эта кошка до него так докопалась?
Если бы она не была любовницей самого Тяжелкова и звездой Ютуба по совместительству, Алексей бы подумал, что с ним заигрывают.
Но она была.
Значит, над ним смеются. И это нужно пережить. Пе-ре-тер-петь. Он справится. Вот прямо сейчас переоденется в спортивную форму и пойдет справляться.
Алексей был уверен, что встал первым, потому старался идти тихо, не топать и не скрипеть полами. Его номер располагался на втором этаже, в том же крыле, что и номер блогерши. По дороге к лестнице Маркелов автоматически застыл у двери, уловив голос Кирилла:
– Хорошо, я подумаю. Это так неожиданно и очень льстит, – говорил он, видимо, по телефону, своему невидимому собеседнику.
Или «собеседнице»?
Уж не Яницкая ли делает безопаснику предложение, от которого не отказываются? В мирное время. Но когда рядом появляется Маркелов, мирное время подходит к концу. Народная примета такая.
– Я подумаю, – продолжал Кирилл. – Да, хорошо, давайте встретимся, пообщаемся. Сегодня? Ладно, можно и сегодня. Спасибо, тоже был очень рад.
По телефону мизантроп Кирилл вёл себя рискованнее и раскованнее. И всё равно Алексей не мог предположить, что выбор кошки падет на долговязого, неуклюжего компьютерщика. Что она в нём углядела? Разве что кроссовки. Так чушь всё это. Штык столько голых мужиков за сорок лет повидал… Никакой зависимости между длиной стоп и размерами члена нет.
Но блогерше пойди это объясни.
Впрочем, вполне возможно, что это не Яницкая. Она небось спит сном праведника, а Штык её во всяких грехах подозревает.
Алексей заторопился на небольшую спортивную площадку, обнаруженную прямо под окнами. Не дай бог, узнают, что подслушивал. Засмеют.