Принципы стратегического менеджмента

На основе DOI для менеджмента и собственного опыта нами были сформулированы принципы для стратегического менеджмента:

• Постоянно фокусироваться на потоке ценностей (для клиентов, сотрудников, акционеров, поставщиков, партнёров, общества в целом) и следить за тем, как он влияет на результаты.

Вовлекать сотрудников всех уровней, клиентов, поставщиков и партнёров для участия в стратегическом процессе и для получения непрерывного потока улучшений.

Соблюдать прагматичный баланс между детализацией и долгосрочностью.

• Развивать культуру самообучающейся организации.

• Развивать причастность и ответственность у всех сотрудников поощряя производительность, творчество и инициативу.

• Важно движение вперёд – системное и постоянное.

Стратегия – это цикличный, непрерывный процесс: реализации, извлечение уроков, мониторинг, внесение изменений в стратегию.


Методология Agile и выше принципы проходят «красной нитью» через весь подход.

Загрузка...