См.: Sherif M. Intergroup Conflict and Cooperation. – Norman, Okla., 1961.
См.: Lewin K. Group Decision and Social Change. – N.Y., 1952.
См.: Lippitt G. L. Organization Renewal, Appleton-Century-Crofs. – 1969.
См.: Картрайт Д. Групповая динамика: исследование и теория. – М., 2004.
См.: Argyris C., Schon D. A. Organizational Learning. Reading. – Mass., 1978.
См.: McGregor D. The Human Side of Enterprise. – New York., 1960.
См.: Burns T., Stalker G. M. Management of Innovation. – 1961.
Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. – Т. 1. Наука логики. – М., 1974. – С. 143.
Шпенглер О. Закат Европы. – Т. 1. – М., 1993. – С. 344.
Кант И. Сочинения в 6-ти томах. – Т. 5. – М., 1966. – С. 466–469.
Kroeber A., Kluckholn C. Culture: a critical review of concepts and definitions // Cambridge, MA, 1952. – P. 96–97.
Швейцер А. Культура и этика. – М., 1973. – С. 103.
Пивоваров Д. В. Проблема носителя идеального образа: операционный аспект. – Свердловск, 1986. – С. 99.
Библер В. С. От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в XXI век. – М., 1991. – С. 261.
Васильчук В. А. Социальное развитие человека в ХХ веке // Общественные науки и современность. – 2001. – № 1. – С. 13.
Степин В. С. Культура // Новейший философский словарь. – 3-е изд., испр. – М., 2003. – С. 527.
Орлова Э. А. Введение в социальную и культурную антропологию. – М., 1994. – С. 15–17.
Сартр Ж.-П. Избранные произведения. – М., 1992. – С. 479.
Капитонов Э. А. Корпоративная культура: теория и практика. – М., 2005. – С. 13.
Организация // Философский энциклопедический словарь. – М., 2000. – С. 264.
Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д. А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «РГГУ», 2014. – С. 191.
Беляев А. А., Коротков Э. М. Систематология организации. – М., 2000. – С. 46.
Jaques E. The Changing Culture of Factory. – New York, 1952. – P. 251.
Парсонс Т. Система координат и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль: тексты. – М., 1994. – С. 36–42.
Корпорация // Малый энциклопедический словарь. – М., 1994. – С. 194.
Корпорация // Большой экономический словарь. – М., 1999. – С. 393.
Тихомирова Л. В., Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия. – М., 1997. – С. 214.
Логунова Л. Б. Корпорации как тип социальной интеграции // Социологические исследования. – 1996. – № 12. – С. 10.
Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М., 2000. – С. 25.
Прозерский В. В. Корпоративная культура как субкультура общества // Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. Том III: Культурная динамика. – СПб., 2008. – С. 43.
Берлин А., Романовская К. Управление организацией, децентралистические концепции // Российский экономический журнал. – 1999. – № 3. – С. 12.
Нэсбитт Дж., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции: год 2000. – М., 1992. – С. 344.
Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 281.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб., 2008.
Беленкова А. А. PRостой пиар. – М., 2006. – С. 168.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М., 2003. – С. 388.
Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. – М., 1999. – С. 145.
Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. – Ростов-н/Д., 1998. – С. 134.
Блинов А. О., Василевская О. В. Искусство управления персоналом. – М., 2001. – С. 49.
Кричевский Р. Л. Если вы руководитель… Элементы психологи менеджмента в повседневной работе. – М., 1998. – С. 147.
Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. – М., 1999. – С. 67.
См.: Эванс Дж. М., Бергман Б. Маркетинг. – М., 1990.