Глава 6

Дверь VIP-ложи таила за собой изящество и роскошь. Восседающие внутри зрители погрязли в сплошном удобстве. Уютно урчали массажные кресла, хорошее вино источало сладкие ароматы, синтетические фрукты выглядели совсем как настоящие. Дежуривший здесь маг-целитель был куда внимательней. Он подскочил ко мне, едва Золотов дал ему дорогу, будто не я намял Офтову бока, а он мне. Хотелось бы, чтобы сюда пригласили и Литу, но ей больше не требовалась помощь. Лучше меня всё равно никто не справится.

На меня бросали взгляды – заинтересованные и не очень. Вздыхали, видя со мной Золотова. Алексей провёл меня в специальный отдельный кабинет. Стол, два кресла, небольшой сейф – больше ничего и не требовалось.

– Вы очень хорошо показали себя в первом бою, Сергей. Под впечатлением остались все, не только я.

– Ага, то-то и гляжу, за тобой целая очередь выстроилась, – саркастично хмыкнула Эола. Прижал палец к её мордочке, заставляя замолчать несмотря на ее правоту.

– Фамилия «Золотов» вам наверняка ни о чём не говорит. Так повелось бог весть с каких времён. Мы предпочитаем лишний раз не распространяться о своём существовании. Покровитель нашего рода – сам Гефест, и это наши машины вы видите на улицах. Заводы, машинерия, сталелитейные цеха и кузницы, всё построено руками наших рабочих.

– И вы решили стать моим, кхм, инвестором?

– Зрите в точку, Сергей. Ничего необычного, стандартная процедура.

– Почему я? Не было других хорошо показавших себя новичков?

Он повёл плечами, будто ему самому не хотелось об этом говорить.

– Видите ли, ваш бой оказался последним в турнирной сетке. Ваш будущий противник ещё неизвестен, но суть не в этом. Иные считают, что на вашей стороне была случайная удача. Я полагаю иначе. Офтов профессиональный борец, хоть и с низкой репутацией. Знали, что у него нет инвесторов?

– Честно? Нет, мне абсолютно все равно. – Я решил говорить честно. Вот например укажу ему, что в нашей беседе не достает напитков, но Золотов опередил меня:

– Он не рвётся в высшую лигу. Точнее сказать, специально сливает некоторые бои. Ходят слухи, что за деньги, но доказательств нет. Мои коллеги решили, что вы решили набрать себе побольше очков, купив легкую победу. Офтов боится идти выше, потому что там он будет вечным аутсайдером. Зачем ему лишние проблемы, если можно оставаться самым сильным в младшей лиге?

Вот оно значит как. А я взял и прервал его начальную череду побед, чем, конечно же, лишил заработка. Надо будет взять себе на заметку. Подобные Офтову люди любят не только выделываться, но и мстить.

– Давайте заключим контракт. Мы выплатим вам повышенные призовые, а вы будете выступать под нашим спонсорством.

Я задумался. Лита говорила, что это связи и возможности, но я не спешил бросаться в омут с головой. Пусть сначала расскажет все плюсы своего предложения. Услышав мой вопрос, Алексей расплылся в улыбке, словно только этого вопроса и ждал.

– Разумеется, Сергей. По условиям контракта мы выплачиваем вам бонусные призовые за победы. и компенсационные за поражения. Личный доктор. После перехода в высшую лигу у вас появится маг-целитель, который будет осматривать вас после каждого боя.

– И часто вашим бойцам требуются его услуги?

– В высшей лиге? Не очень, но всякое бывает. Сами видели, что сделал Гер с вашей наставницей. Очень сожалею о её поражении, но радуюсь вашей победе. Мы назначим вам в тренеры…

– Нет, – ответил я сразу же, как услышал последнее. Алексей часто и непонимающе заморгал.

– Позвольте, Сергей. Мы сменим вашего тренера на своего. Это поможет вам быстрее прийти в форму и…

– Или моим тренером остается Ипполита, или я сразу отказываюсь в этом участвовать. Заметьте, я еще не согласился, просто слушаю ваше предложение.

Он поменялся в лице. Часто ли ему приходилось слышать подобные капризы от восходящих звёзд. Скорее всего они еще дрались за перо, чтобы оставить свою подпись на документы. Но я не обычные смертные, я бог торговли, и извлеку из этой ситуации максимальную выгоду. Алексей закусил губу и неохотно кивнул.

– Что ж, если вы так ставите вопрос, не возражаю. Вы интересны нам, Сергей. Помимо прочего, вы будете получать приглашения на балы и фуршеты, проводящиеся в наших домах. Вы обязуетесь посещать как минимум два из десяти.

– Это ещё зачем?

– Вы же наш боец и мы хотим вами гордиться. Это проще делать, когда остальные все видят вас и завидуют, а не тогда, когда вы прячетесь в глубине и появляетесь лишь на бойцовской арене. Собственно, спонсорство в данном случае ещё один возможный вид получения престижа, как в глазах других благородных родов, так и обычных людей.

– Не развернете мысль? – я откинулся на спинку кресла и закинул ногу за ногу, показывая, что никуда не спешу.

– Сергей, вы слышали про пассивную рекламу? Зная вашу родословную не сомневаюсь в этом. Так вот, вы выступите в ее роли. Людям нравится спорт, они хотят красочные сражения на арене. Но ещё больше они жаждут увидеть героя, жить его историей. Кого-то, кто едва ли не с самых низов поднимется до самой вершины. Ну а мы в свою очередь будем заботливо подкладывать вам ступеньки. Чем больше у вас поклонников, тем лучше идут наши продажи. Чью машину купит добрый отец большого семейства, обычного бренда или марки, которая заботится о его любимом герое? Садясь в «Искру 414» они будут думать не о том, хороша ли её подвеска, а что ровно такую же решил выбрать их кумир.

– А я разве решил? – кажется, я понял основной посыл этой самой пассивной рекламы. Золотов широко развёл руками.

– Не обязательно. Главное, чтобы люди так думали. Они будут пристально следить за каждым вашим шагом, пока вас преследуют победы. И увидев сегодняшний бой, я уверен в вашем чемпионстве! – он улыбчиво протянул мне планшет и стилус, требуя поставить подпись. Был бы я трижды разумным, каким меня звали по всей Элладе, если бы не прочитал написанного? Золотов нетерпеливо ждал, постукивая пальцем по столу. Меньше всего ему хотелось, чтобы я проявлял въедливость.

– В этом контракте указано, что я обязуюсь стать вашим работником на десять лет с возможными изменениями условий с вашей стороны.

– Где? – такого неподдельного удивления я не видел с тех самых пор, как Батт понял, что пытался выдать мне, что я же и украл стадо у Аполлона.

– Вот здесь, мелким шрифтом.

– Это ещё не всё, – присвистнула Эола. Маленькая желтая лапка коснулась едва заметной строчки, спрятавшейся в самой середине. – Там говорится, что через несколько месяцев «призовые» могут скорректировать в любую сторону, вплоть до абсолютной их невыплаты.

– Наситирить меня решили? – грозно глянул на Алексея. Взгляд моих прищуренных глаз напугал его настолько, что он резко откатился на колесиках и врезался спиной в стену. Покачал головой, прогоняя наваждение, смущённо покраснел.

– Прошу простить. Кажется, я случайно перепутал документы.

– Несомненно! – не без сарказма хмыкнул я. Он переключился на планшете на другой файл. А сукин сын ведь подразумевал такой исход!

– Этот уже гораздо лучше! – Эола наткнулась на графу с бесплатным питанием, сбалансированным рационом, и что-то в этом духе. Я щёлкнул пальцами, велев ей вернуться ко мне на плечо и, не дожидаясь этого, развернулся к Золотову спиной. Тот бросился ко мне в тщетной попытке остановить, но зря. Я не прощаю тех, кто хотел меня обмануть, лишь изредка даю шанс исправить ошибки прошлого. Золотов такой не заслужил. Он всерьез надеялся подкупить меня бесплатной кашей?

Загрузка...