За окнами гремел гром, тучи налились чернотой, словно зрелые сливы. Надвигалась буря.
«Темные эльфы не просто в городе, они уже в этом замке, мы прозевали завоевателей, друзья», – за кафедрой в коллегии Белой Магии выступал Глориан Светлый – глава ведомства, целью которого является слежка, обнаружение и уничтожение адептов черной магии в стране. Глориан носил седую длинную волнистую бороду с двумя косичками, плешивую голову прикрывал светло-голубой берет с волнообразными узорами, по полу волочился серый хитон. Он был уже очень стар для человеческого возраста и весьма зрел для магов, ему было триста шестьдесят лет.
– Как же они проникли сюда? Где же королевская стража? – задал вопрос Филус Длинноносый.
– Майордом, эта трусливая крыса их пустила, чтобы они отпели мертвеца, который уже, кстати, не мертвец! – с раздражением заявил Гор Хмурый.
– То есть, ты хочешь сказать, что они его воскресили!? – взволнованно спросил Карлос Толстый.
– Мои паучки мне уже нашептали, могу подтвердить, – произнес Альфред Паучник. Худосочный старик перебирал пауков в руках словно четки, вычесывал их из длинной седой бороды, из длинных волос, разговаривал с ними, так как знал паучий язык.
– Ну вот, темные эльфы и зомби правят страной – дожили! – саркастически заметил Гальф Долгорукий.
– Рано или поздно эти твари ворвутся и сюда! – закричал Нейл Паника.
– Да, и тогда мы им вставим по полной! – грозно заявил Гор Хмурый.
– Не забывайте, что еще есть светлые волшебники вне нашей коллегии и кто знает, кого они предпочтут, – сделал ремарку Глориан.
– Да, много сейчас будет ренегатов, предателей и стукачей, – подметил Гор.
– И дезертиров! – добавил Филус Усач.
– Предлагаю забаррикадироваться на время смуты, – пропищал Нейл.
– А я предлагаю – голос Гора был подобен грому – выйти и навалять этим ушастым по мордасам!
– Не претворяйтесь, что не знали про темные делишки короля, – с иронией напомнила горькую правду Инга Травовед.
– Точной информации не было. Это были слухи и домыслы, – оправдывался Гальф.
– Все-все знали! – грозно прокричал Гор, да так, что весь замок содрогнулся, – просто у тебя никудышная разведка, Гальф. Вот Альфред через своих пауков выяснил, как король веселился с Фелицией Ведьмой.
– Да, это правда, занимались они там отнюдь не магией, как вы сказали, Гор, – лаконично и спокойно заявил мастер над пауками.
– Знали, – сухо прошептал Глориан, – но держали все под контролем, пока он был жив, и потерпели фиаско после его смерти, – тоскливо резюмировал глава коллегии.
***
Вечером король беззаботно прогуливался по зимнему саду, наслаждаясь ароматом роз, лилий и гладиолусов. Больше всего он, конечно, любил розы, красные пышные благовонные, они очаровывали государя, он даже хотел сменить черных двуглавых орлов на желтом имперском флаге на красную розу на черном фоне. Король присел на скамью под пальмами и начал писать в своем дневнике заметки о саде и о прекрасных розах. Однако его отвлек старый знакомый – Чумной доктор.
– Время разбрасывать камни и время их собирать, – сказал серьезно Горевестник.
– Что вы имеете в виду?! – воскликнул испуганный король.
– Ха-ха, какой же вы забывчивый, голубчик, – иронизировал доктор. – Ваша душа по договору теперь наша, не переживайте за телом мы проследим.
На этой фразе Конрад бросился бежать по саду. Он нервно пытался найти выход, оглядываясь по сторонам. Никого не было. Перепуганный король обнаружил-таки выход и устремился к нему, как внезапно из ниоткуда возник Доктор. Что-то острое на несколько секунд впилось в тело государя. Это был металлический шприц, который высасывал души. Король грохнулся на пол, а Горевестник сцедил бледно-голубую душу короля в специальную колбочку и крепко закупорил ее. Затем Доктор взял ярко-красную душу из другой колбы и влил ее в короля. Через пару минут король поднялся. Он хищно зубоскалил, а его зрачки приобрели кроваво-красный цвет.
– До свидания, Ваше Величество! – попрощался доктор.
– Всего доброго! – злобно улыбнулся Конрад.
***
Вдруг послышались голоса и грохот, маги в зале встрепенулись.
– Что это было? – хором произнесли чародеи.
В тот же момент в зал ввалился один из секваторов, он бился в конвульсиях, тёмный дым окутывал его.
– О, демонические силы, изыдите! – вскрикнул обескураженный Глориан, направив свой посох на страдальца.
Луч света развеял тьму над мужчиной, но в тот же момент в зал вторглись зачарованные тьмой маги коллегии.
– Продажные крысы! – яростно прокричал Гор. – Я вас всех уничтожу!
– Братцы в атаку! – призвал магов к бою, Глориан. Завязалась магическая схватка. Скоро битва вышла за пределы зала коллегии – темные силы были вытолкнуты оттуда. Через час бой охватил почти весь замок. Сил тьмы было значительно больше, но в данном случае победило качество магии, а не ее количество. Перебежчиков уничтожили, темные эльфы были выброшены из замка, к их несчастью, на пики во рву. Маги передохнули, но совсем недолго.
Из своих покоев вышел король Конрад.
– Что здесь за шум!? – гневно прокричал государь. Маги попятились назад от гнева Конрада.
– Мы выполняем свой долг защиты от темных сил, – серьезно заявил Глориан.
– А гостеприимству вас никто не учил?! Значит, я научу.
Конрад взмахнул руками, и огненный смерч стремительно понесся на магов. На сей раз пришлось уворачиваться и бежать. С трудом магия всех семерых волшебников остановила смерч короля-чародея. Он буквально выбросил их из замка. Король одержал победу.
С помощью левитации кудесники мягко спустились в город, где их ждали уже сотни врагов: колдунов, темных эльфов и королевская гвардия.
Бой продолжился еще в большем масштабе – масштабе города. Столица горела адским пламенем, кровь орошала землю, дома покрывались гарью.
Взрыв порохового склада заглушил стоны людей, лязги мечей и вспышки магических заклинаний. Земля затрещала так, что как будто началось настоящее землетрясение. Пламя достигло небес и сбросило на землю огненный дождь.
Ночь победила день, дым воцарился над Игул-фортом («город орла»). Позже в народе его прозвали Йорен-форт («багровый город»). Пожар перекинулся на храмы и хлева, на деревянные трактиры и хижины бедняков, горел суд и магистрат.
Неприятель вытеснил светлых магов из города, около ста человек, не считая наших героев. На улице города остались десятки убитых магов света, включая Филуса Длинноносого. Нейл Паника пропал без вести. Нелояльные воины Каннассиса, члены Секвариума и простые горожане бежали, унося ноги. Мрак и ужас воцарился в разоренном городе.