Крис приоткрыл глаза. Голова всё ещё сильно кружилась. Его продолжало мутить… Проморгавшись немного, он разглядел покои Тори Ши, которые в тот злополучный раз остались нетронутыми…
Она сидела в мягком кресле в окружении четырёх самураев, потягивая коктейль и пялясь на Криса.
Райнов пощурился, приходя в себя…
– Очнулся, сукин сын? – произнесла спокойно на японском Тори Ши, продолжая попивать мохито.
– Где я… – Крис зажмурился от боли в голове.
– Ты в моём доме, выродок, – продолжила на японском госпожа самураев. – А теперь расскажи, как ты и твои фээсбэшные людишки перебили моих лучших воинов?
– Что?! Какие людишки? О чём ты говоришь? – от недоумения выгнул бровь Крис, сидя на коленях перед ней с завязанными руками.
– Хватит!!! – вдруг крикнула она и со всей силы бросила стеклянный стакан с напитком на пол, отчего он разлетелся на куски во все стороны. – Не ври мне!!! Не смей мне врать!!! Ты, жалкий вояка!
Воины Ши резко схватились за свои катаны и уже были настроены отсечь ему голову, но Тори их остановила:
– Назад! Я сама разберусь с ним!
– Тори! Я тебя не понимаю! Объясни, что произошло?! – произнёс Крис, тщетно пытаясь освободить руки.
Та уставилась на него бешеными глазами и встала с кресла, начиная медленно двигаться к нему:
– Тебе напомнить? Тебе напомнить, мой друг, что твои люди перерезали моих самураев здесь? Не прикидывайся дураком, Райнов! Я получила твою «открытку» на двери! И вот мой ответный удар! Развязать ему руки!
Воины тут же подбежали и разрезали верёвки. Кристофер поднялся на ноги.
– Тори, я не имею никакого отношения к тому, что ты сейчас говоришь! Более того, я подумал, что это именно ты в сговоре с этим мерзавцем Кусимо Яном, когда в мой номер ворвались твои самураи. Подумал, что ты предала меня! Потому что они появились в моём номере сразу же после того, как я поговорил с японцем, который грозил меня убить! Пойми, я не имею отношения к… резне в твоём доме! Объясни мне, что происходит?!
Тори выслушала его и усмехнулась:
– Заткнись, Райнов! Я досыта наелась твоими байками и твоим враньём…
– Каким враньём?! – перебил её Крис. – Я говорю тебе правду!
– Какую правду?!! – закричала она и тут же усмирила гнев. – Я слишком долго нянчусь с тобой, Райнов… Пора положить этому конец… Ты умрёшь от моего меча, и я покончу с тобой и твоими выходками… Дать ему меч…
Один из воинов кинул в ноги Крису японский меч… Тот быстро подобрал его и произнёс:
– Тори, я не хочу с тобой драться. Ты ошибаешься на мой счёт! Кусимо одурачил нас обоих! И ты сейчас даже не хочешь выслушать меня!
Она вытащила длинную и острую катану из ножен у себя за спиной и замахнулась на Райнова с громким криком.
Крис принял защитную стойку и отразил удар. Оба искусных профессионала, отлично владеющих катаной, сцепились в схватке на мечах.
– Тори! Послушай меня! Тебя подло обманули! И сейчас хотят окончательно настроить против меня! Остановись!!!
Но Тори Ши и слушать его не хотела…
Она продолжала оставлять удары на катане Криса, который блокировал любую атаку королевы самураев.
– Тори! Да остановись же ты!!! – закричал Крис и, перехватив очередной замах, сбил её с ног. Ши упала на спину, а Крис налёг на неё сверху и схватил за руки.
Из-под его рубашки наружу выскочила подвеска, которая висела на серебряной цепочке у него на шее уже долгое время. Тори увидела подвеску и от неожиданного удивления выпучила глаза. Эта подвеска была предназначена Кристоферу. Она подарила ему её в знак любви после их последнего расставания… Целых пять лет назад.
– Ты совершила ошибку, подумав, что я способен на такой поступок в твой адрес, Тори… – тяжело дыша, продолжил объясняться Крис.
– Подвеска… – вдруг произнесла Тори и уставилась от шока на Криса блестящими глазами.
– Да… Я никогда не снимал её… Никогда…
Тори Ши расслабила руки. Кристофер резко наклонился к ней и поцеловал. Ей ничего не оставалось больше, как сдаться ему окончательно… Они слились в поцелуе, а воины в недоумении уставились на обоих и молча заморгали.
– Я уверен в том, что это дело рук Кусимо Яна! – начал Кристофер, сидя в мягком кресле напротив Тори Ши в её зале для медитации, и налил два бокала виски со льдом.
– Я поверить в это не могу… – тихо ответила Тори, взяла в руки свой бокал и сделала большой глоток. – Получается, что он каким-то образом всё узнал и решил предать меня… Ох, если вдруг окажется, что ты мне соврал, Кристофер Райнов, я снесу тебе голову…
Она закрыла глаза и направила взор на свой дивный сад из прекрасных сакур.
– Тори, я не стал бы тебе врать, пойми это! У меня сейчас совсем другие заботы и проблемы! Меня обокрали! Меня хотели убить! Меня хотят убить до сих пор! Ещё и твои люди меня чуть не прикончили…
– Между прочим, в отеле прикончил их ты! – возразила королева. – Это невообразимо! Я не могу поверить, что это дело рук Кусимо Яна…
– Придётся… – произнёс Крис и сделал глоток. – Почему ты подумала, что это моих рук дело и якобы мои люди причастны к потасовке в твоём дворце?
– Записка! Крис, записка… Твоя записка! Прибитая к двери в мою спальню… И, по словам моей кухарки, которая чудом осталась жива, люди с пистолетами в руках выходили из моего дворца в фээсбэшных формах… Что я тут должна была подумать? Вот скажи, что? Да ещё и после той записки…
– Как очевидно… Боже, как очевидно с формой… – Кристофер вздохнул и провёл руками по лицу. – А что было написано в записке?
– Слова благодарности за ночь в отеле, Крис!
Райнов уставился на Тори.
– Ты шутишь? Я серьёзно спрашиваю!
– Я серьёзно, Кристофер! Слова благодарности за ночь в отеле! У меня слов нет…
– Слова и не нужны… – ответил Райнов. – Это шпион… С ума сойти! У тебя в штате шпион, который работает на два фронта! Ты ведь поняла это? У вас с Кусимо одни воины? Ты говорила, что ты берёшь иногда кого-то из его воинов…
– Да, но это случается очень редко. Мой штат укомплектован по самым строгим параметрам, Крис! Я не думаю, что это шпион…
Райнов хмыкнул:
– Как ещё ты можешь объяснить факт разоблачения моего временного убежища? Шпион следил за тобой с момента захода в отель. До утра. Он следил за тобой, прими это, Тори… И после того, как ты вышла из отеля, доложил японцу… Другой версии я не рассматриваю… Её, скорее всего, просто и не существует.
– Если это и правда, то кто это? Кто это может быть? – уставилась на него Тори.
– Этого я не знаю… У тебя есть камеры наблюдения в раздевалках и служебных помещениях?
– Конечно. В моей технической комнате.
– Технической комнате? – засмеялся Крис.
– Я так её называю… – ответила Тори. – Ничего смешного здесь не вижу…
– Когда у вас было последнее общее собрание или совместное занятие, например, по рукопашке?
– Вчера… – ответила девушка.
– Мне нужны камеры, Тори…
Ши посмотрела на него, и они направились в её тайную комнату…
Девушка показала записи предыдущего дня. Кристофер начал наблюдать за действиями воинов: вот они зашли в раздевалку, вот переоделись и пошли тренироваться…
– Промотай дальше… На тот момент, как тренировки закончились…
Тори промотала вперёд.
Воины в раздевалке. Переоделись, вышли…
– Что здесь подозрительного? – произнесла она.
Крис молча продолжал смотреть…
Через полминуты вдруг в раздевалку вошёл один из воинов, вскрыл свой шкафчик, забежал за уголок, переоделся в форму с символикой клана Кусимо Яна, надел сверху чёрную мантию, чтобы его никто не узнал, сложил вещи в большую сумку, закинул её на плечо и выбежал из раздевалки.
У Тори глаза вылетели из орбит…
– Говоришь, формы разные у вас? – спросил Райнов.
– Этого не может быть… Уму непостижимо…
– Вот и доказательства…
– Крис, у меня нет слов… – прошептала ошарашенная Тори Ши.
– Нет времени на рассусоливания… Нужно действовать…
– Что будем делать? Что делать? Ведь трогать раньше времени его нельзя… Он теперь главный козырь на пути к Кусимо… Не думаю, что тот всё ещё сидит у себя в резиденции и ждёт, когда его накроют… Кусимо скрылся по-любому…
Кристофер подумал и произнёс:
– После следующей тренировки, если он, конечно, появится на ней снова, мы проследим теперь за ним, куда он направится… Ты запомнила, кто это?
– На всю жизнь… – томно произнесла Тори Ши.