Прилетев в Токио, Кристофер вместе со своими телохранителями выглядел весьма солидно… Весь аэропорт обратил на них внимание, когда те сошли с трапа и вошли в вестибюль-фойе с другими пассажирами…
Кристофер, как и полагается, шёл под защитой, внутри образовавшегося круга из охранников в направлении к выходу в город, как вдруг он увидел японскую делегацию российского посольства.
– Господин Райнов! Добро пожаловать в Японию! Токио снова рад приветствовать вас!
Крис подал знак, чтобы охрана расступилась и, поправив воротник рубашки, протянул руку русскому:
– Спасибо, господин Шевелёв. Вы, я полагаю, отправляетесь с нами в Гиндзу? У нас саммит через час.
Посол потупил глаза и выгнул бровь:
– Простите, господин Райнов, а разве вам не доложили, что мы… вылетаем в Индию… Национальные бунты и подозрение на революцию… Долгая история…
Кристофер удивлённо уставился на него:
– А кто должен был сообщить?
– Господин Кусимо Ян, полагаю…
Возникла секундная пауза.
– Всего доброго, господин Райнов! Рады были неожиданной встрече!
Послы откланялись и проследовали к своему самолёту.
– Что это только что было? – глубоким басом спросил главный охранник Криса.
– Не спрашивай… Идёмте, нас ждут в главном штабе… Надеюсь, полным составом… Для большей убедительности…
Крис дотронулся до своего уха, микронаушник заработал.
– Для большей убедительности?! Ты не должен вызвать подозрения у япошки. Решил уже, как начнёшь опрос по поводу денег? – раздался голос Найджела в ухе.
– Найджел! – зашептал Крис. – А теперь в полголоса и без выкриков, иначе я останусь без уха… Да, всё придумал…
Они вышли из аэропорта. Снаружи их уже ждали чёрные машины. Доехав до главного штаба, охранники вышли из машин, один из них открыл дверь Криса, тот вышел и последовал за остальными по ступенькам вверх.
В конференц-зале Кристофера уже ожидали представители трёх страх.
– Гаспасин Райноф! Добро пазалавать! – заулыбались интеллигентные корейский и китайский партнёры и заговорили по-русски, отдав тем самым дань уважения учредителю их бизнеса.
Кристофер сложил ладони перед носом и, улыбаясь, поклонился.
– Мистер Райн! Добро пожаловать в Токио – город будущего! – выгнув бровь, сразу же заговорил на английском Кусимо Ян.
Признаться честно, Кристофер не очень любил, когда к его новой фамилии относились так небрежно. Видимо, Кусимо Ян не желал осознанно произносить его русскую фамилию из личных побуждений или же он изначально задал такой тон их вечера…
– Кусимо Ян, что ж, рад встрече, – ответил ему Кристофер и столкнулся с ним взглядом при рукопожатии, что в Японии считалось редким случаем.
«Клин клином вышибают, паршивец», – подумал Крис в эту секунду.
– Рукопожатие? – произнёс японец. – А мне нравятся ваши британские манеры, мистер Райн…
– Райнов, прошу заметить, – тактично приостановил его Крис. – Я сменил фамилию, как только переехал в Россию, пять лет назад. Вы ведь знаете об этом, мистер Ян?
– Разумеется, мистер Райнов, – тут же ответил японский партнёр. – У нас сегодня много вопросов к вам с моими коллегами.
– Что ж, я буду рад их обсудить здесь, в этом зале. Прошу, друзья!
Кристофер дал знак, чтобы все его секьюрити покинули огромный зал и ждали их снаружи; репортёры и остальные тоже удалились, оставив четверку одну.
– Друзья, как вы уже давно знаете, Москва спонсирует все наши технологические процессы. Мы в стадии завершения обновлений и скоро полностью перейдём на нанотехнологический уровень. МИД предупредил о том, что подобные мероприятия, как сегодняшнее, будут проходить в Москве теперь чаще, чем раз в полгода, и, конечно же, будут нацелены на максимальное получение нужных результатов.
– Прекрасно! – отозвался китайский партнёр.
– Переход на нанотехнологии отлично скажется на развитии и корейских отношений! – прокомментировал корейский партнёр.
– А что скажете вы, Кусимо Ян?
– Я скажу, что согласен с вами! Ваша страна пытается обогнать Японию в развитии, и у вас есть на то все задатки. Московское финансирование в этом отлично справляется, если вспомнить то, что Москва входит в десятку богатейших городов мира по государственному бюджету, находясь при этом на втором, если я не ошибаюсь, месте. Поэтому мы с вами, мистер Райнов, – надменно ответил японец.
Кристофер оглядел их всех ещё раз.
– Господа, по поводу ваших отчётов и нашей компании! Я получил их в электронном виде от Китая и Корей… Кусимо Ян, Япония не предоставила мне отчёты… Кусимо Ян?..
– У нас возникли некоторые трудности с получением денег от некоторых клиентов… Конкретная сумма, в пределах допустимых цифр. Завтра отчёт уже будет готов. Ручаюсь вам лично… – голос японца слегка дрогнул.
– В пределах допустимых цифр? – совсем забылся Кристофер. – Десять миллионов, вы полагаете, допустимая… – Кристофер мигом замолк и опомнился.
По его телу пробежали мурашки. Он только что проговорился и выдал себя самым нелепым образом.
– Допустимая цифра? – договорил Крис, так как деваться уже было некуда.
Выражение лиц китайского и корейского представителей нужно было видеть… Кусимо Ян нервно сглотнул:
– Откуда у вас такие точные подсчёты, господин Райнов? Даже я ещё не все успел подсчитать. Ведь сегодня этого не было в плане нашего саммита… Должно быть, в этом замешана ФСБ или ваши личные шпионы? Или система слежения?
Все трое засмеялись.
– Разумеется, ФСБ, но только в лучших побуждениях. Ведь такие суммы дохода невозможно скрыть ни от кого, господин Ян! – улыбнувшись, выкрутился Кристофер.
– Обещаю вам, мистер Райнов, что я лично займусь проверкой своих кадров, а полный отчёт вы увидите уже завтра! – пристально смотря в глаза Крису, проговорил Ян.
– Я вас услышал, – ответил Райнов.
Пообщавшись ещё с час, четвёрка встала со своих мест и пожала друг другу руки.
– Ну что ж, друзья, так как страной сегодняшней конференции стала именно Япония, я приглашаю нас всех в лучший ресторан Токио отметить наше сотрудничество и наш союз! – предложил японец.
Все единогласно согласились и двинулись к выходу из зала. В фойе толпились репортёры, фотографы, журналисты, бизнесмены, политики и светские особы.
Добравшись на личном «Кадиллаке» Кусимо Яна до ресторана, они вышли и зашли внутрь. Кристофер дал понять своим охранникам, которые следовали за ним по пятам, чтобы те находились на входе в ресторан.
Сев за общий стол, они заказали каждый сам себе и заговорили.
– Приятно, однако, собираться такими компаниями в нейтральной обстановке! – прогундел китайский партнёр и резко скосил глаза.
Пуля, прилетевшая ему в лоб, вылетела насквозь из его затылка.
Кристофер зыркнул глазами в конец зала. Человек, стоящий с винтовкой в руках, кого-то снова держал на прицеле. Кристофер взглянул на Кусимо и увидел надменную улыбку на его лице:
– Прощай, Райн…
Он успел пригнуться и перевернуть стол, создав себе хоть какую-то защиту. Две новые пули продырявили крышку стола. Началась пальба в ресторане. Посетители закричали и повскакивали со своих мест. Раздался резкий звук бьющегося стекла. Из окон ресторана в зал вломились новые люди с оружием. Ситуация повергла Кристофера в невероятный шок. Ему нужно было немедленно что-то делать, как можно быстрее спасаться и покинуть ресторан. Кусимо Ян схватил нож со стола и воткнул его в шею корейского партнёра. Тот захрипел и упал на пол в предсмертных конвульсиях.
– Убить его! – закричал на японском Кусимо Ян.
Кристофер сразу понял, что речь идёт о нём, но он не мог понять, почему его охранники не подоспели и не начали его спасать. Крис схватил ножку стола и поволок его к выходу, оставаясь под защитой. Пальба не прекращалась. И тут один из японских обстрельщиков упал от чьей-то пули рядом с Крисом и выронил из рук пистолет. Райнов тут же схватил пушку и начал стрелять по атакующим, оглядываясь назад и расчищая себе дорогу к выходу.
– Не дать ему уйти!!! – голос Кусимо Яна прогремел непонятно откуда.
Кристофер вскочил и спрятался за колонной. Стрелять не переставали. Крис побежал к выходу, паля по японцам из пистолета, выскочил из ресторана и судорожно начал мотать головой в поисках своей машины и охранников. Его телохранители уже лежали мёртвые. Все! Кристофер нырнул за поворот и побежал через улицы в неизвестном ему направлении…