Основные функции продающего текста


Когда вы осознаете все качества текста и функции, которые он несет, то вы будите более уверенно себя чувствовать в роли копирайтера-маркетолога. Когда вы поймете, какую ответственность вы берете на себя перед заказчиком или аудиторией, то потом продавать свои услуги вам будет проще, потому что вы понимаете, что вы можете, и сколько выгод может принести ваш текс для бизнеса. Есть огромное количество примеров, когда один удачный текст может принести продажи на миллионы рублей. Поэтому заказчики это понимают и очень ценят.

Основные функции продающего текста

Во-первых, текст привлекает внимание. Зацепить читателя не так просто, но если вы это делаете, то вы можете дальше предлагать свои услуги.

Вторая очень важная функция – это информирование. Мы получаем постоянно большое количество информации из рекламы, из видио – роликов, контент может быть самым разным и слова, остаются одним из самых эффективных способов донести информацию.

Хороший продающий текст, конечно же, увеличивает количество потенциальных клиентов. Если человеку понравилось, о чем вы ему рассказали, то он захочет узнать больше и в дальнейшем воспользуется вашим продуктом или услугой.

Также важно в продающем тексте наличие уникального торгового предложения, что бы выделить свой товар или услугу какими-то отличительными качествами в среде конкуренции.

В том числе в продающем тексте мы рассказываем о переживаниях аудитории и закрываем возражения на опережение.

Также, хороший продающий текст – это еще и вложение в основу имиджа компании и усиление экспертности. Если раньше люди больше верили газетам, журналам и телевидению, то сейчас новое поколение больше доверяют социальным сетям. Поэтому делаем акцент именно на социальные сети, потому что это тренд, и за этим будущее.

Еще одна функция продающего текста – это вызвать доверие целевой аудитории. Необходимо в тексте отражать истинные факты и давать правдивую информацию, чтобы вызвать бесспорное доверие аудитории.

Ну и последнее, это вызвать желание действовать у своего будущего покупателя.

Иногда все эти функции могут быть отражены в одном тексте, а иногда может понадобиться несколько текстов. Продающий текст может разбираться на несколько частей, если он пишется для новой компании или нового продукта. Нельзя сразу в продающем тексте нового продукта или услуги предлагать купить этот продукт, это может вызвать раздражение потенциального покупателя. Поэтому для нового продукта или услуги сначала готовят 2-3 текста информационного материала, чтобы человек смог поближе познакомится с продуктом, изучить его характеристики, а уже после этого предлагать рекламу и побуждают покупателя приобрести товар или услугу.

Чем сложнее продукт, тем больше текстов может понадобиться, но для копирайтеров это в плюс, чем больше текстов, тем больше работы.

Итак, как хороший текст помогает продавать:

Привлекает внимание;

Информирует;

Увеличивает количество потенциальных клиентов;

Демонстрирует УТП;

Напоминает о проблемах человека и предлагает решение;

Снимает возражение;

Формирует имидж, усиливает экспертность;

Вызывает доверие;

Побуждает к действиям.

Загрузка...