Юлия Никитина Копирайтинг для начинающих

Предисловие

Эта книга о профессии «копирайтер – маркетолог».

Из года в год рынок интернет торговли растет на 70-80 – 90 млрд. рублей в год. Приходят рекламные компании, приходят предприниматели и различные маркетинговые агентства и прочее, и с этим всем нужно кому-то работать.

Нужно запускать рекламу, чтобы продавать товары, кому – то нужно писать тексты для этих рекламных компаний, кому-то нужно создавать сайты, кому-то нужно создавать рекламные объявления.

Вообще, слово копирайтинг применимо не только к сфере интернет бизнеса, оно применимо к бизнесу вообще. Копирайтинг – это написание уникальных текстов по техническому заданию на определенную тематику. Копирайтер – это человек, который пишет продающие тексты, тексты которые должны продавать продукт или услугу.

Есть такое понятие как веб – райтинг – это написание информационных текстов, то есть текстов, которые не продают, а о чем-то рассказывают, например, как построить баню, как создать сайт, как что-то продать. Данный текст ничего не продает, но информирует читателей о какой-то деятельности.

Есть еще такое направление работы как рерайтинг – это переработка готового материала. Есть некий текст, который нужно переработать в виде изложения. То есть суть текста остается неизменной, но сам текст другой, уникальный. Если статья, которая выкладывается в блоге не уникальная, то такая статья не будет ранжироваться поисковиками, она не будет выходить в топ по какому-то ни было запросу, поисковики эту неуникальную статью заблокируют. Поэтому рерайтинг предполагает полную уникальность статьи.

Актуальность этой профессии, написания текстов и вообще текстов в контенте огромнейшая. Вы можете зайти на специальные сайты, и посмотреть, сколько получает специалист в области копирайтинга за свою работу, и не просто копирайтинга, который просто тексты пишет, копирайтинга – маркетинга. Это люди, которые не просто работают с текстами, а еще и разбираются в маркетинге.

Загрузка...