– Ты хоть раз видел в этом доме невинное дитя как эта девочка?? – прошептал ему Жак схватив его под руку и уводя подальше от спальни их хозяина. – Чистого Ангела во плоти?? Может хоть она поможет хозяину забыть про… – и тут он замолчал. – Ты понял о чем я. Нам ведь запрещено произносить вслух.
– Я понял, но причем тут эта девочка?? – нахмурился Карен. – Она просто инкуб@тор для наследника и не более того! Выполнит свою роль и через девять месяцев вернется к отцу! Через пару дней врачи проведут искусственное опл0дотв0рение и все. Дальше девять месяцев она проведет под тщательным наблюдением, роды и до свидания!
– Но девять месяцев- то она проведет на вилле, – не сдавался Жак. – Рядом с хозяином.
– Какой ты наивный, Жак, – смеясь произнес Карен, – здесь он не останется! Он не хочет видеть эту девчонку! Максимум он вернется из командировки и появится тут только чтобы разъяснить этой девчонке условия ее пребывания и вын@шивания наследника.
– Погоди, Карен, но Артем мне рассказывал, что хозяин сказал ее отцу, что не обидит ее и даже в жены возьмет вроде.
– Это он сказал, чтобы успокоить Николая Андреевича. Да, денег он ей конечно еще даст впридачу, если все получится, но жениться – никогда. Мы ж его уже все хорошо знаем! Так что эта девочка один раз только и увидит Тимура Ринатовича в лучшем случае. Он может вообще не показаться ей лично, а записать видео.
– Жаль, – вздохнул Жак, – очень жаль. Мне эта девочка очень понравилась, – и он направился к лестнице ведущей вниз.
– Ну, малыш у них врач сказал будет точно красивым! – и Карен последовал за Шеф- поваром на первый этаж.
И весь этот разговор слышала Эрика, приоткрыв дверь из своей спальни и вслушиваясь в каждое их слово. Правда ей не все удалось расслышать, но самое основное она четко поняла.
– Значит он меня и пальцем не тронет, – выдохнула Эрика и улыбнулась. – Хоть одна хорошая новость, – закрыла дверь и направилась в душ. – А об остальном я подумаю позже.
*****************************
Приняв душ Эрика улеглась на большую мягкую кровать и, укрывшись пледом, сладко заснула. Правда снились ей страшные сны про врачей, где она была подопытным образцом, поэтому она проснулась в холодном поту. Оглядевшись по сторонам она поняла, что уже очень поздно, ведь в комнате было темно, от этого ее пробуждение было еще более жутким после кошмара.
Дотянувшись до настольной лампы Эрика наконец- то включила свет и увидела на тумбочке поднос, на котором была парочка бутербродов с красной рыбкой, творожным сыром и авокадо. А также стакан свежевыжатого апельсинового сока. И маленькая записка, на которой было написано следующее:
"Как проснешься, спускайся вниз на кухню, я тебя вкусно накормлю. Жак".
– Добрячок Жак, – жуя бутерброд и оперевшись о спинку кровати произнесла с улыбкой Эрика. – Если бы не он, я бы наверное сбр0силась уже с этой крыши. Или в ванной ут0пилась. М- м- м, – резко замурлыкала она распробовав каждый продукт на бутерброде, – как это вкусно! Особенно эта штука зеленая, кажется это авокадо, – разглядывала она свой бутерброд.
Эрика никогда не пробовала такой экзотики, обычно ее бутерброд состоял из обычного недорого сервелата и максимум простого сыра. А про свежевыжатый сок она вообще промолчала, ведь дома она пила обычный пакетированный магазинный сок.
– Дорого- богато, – вздохнула тяжело Эрика. – Но лучше бы я голодала дома с папой, чем кататься как сыр в масле, но в этом дьявольском логове.
Правда с этим был не согласен ее голодный урчащий желудок, поэтому она тут же задумалась над предложением Жака о вкусном ужине.
– А почему бы не побесить этого противного Карена?! – смеясь произнесла Эрика. – И пойти погулять по дому. А заодно и поесть чего- нибудь более сытного, а то ноги протяну совсем.
Эрика быстро допила свой сок, огляделась по сторонам и нашла на небольшой напольной вешалке черное коктейльное платье.
– М- да, – произнесла она взяв его с вешалки, – нижнeе бeлье черного цвета и платье одно черное. И почему я не удивлена этому цвету?! Не густо конечно, но и на этом спасибо, – и она сняла свой белый халат и надела что принесли. – Прямо идеальный цвет для моего настроения! – посмотрелась она в большое зеркало в пол. – И для моих пох…– но вслух не решилась произнесло это слово.
Тихонько, на цыпочках, Эрика дошла до дверей и легонько открыла их. В коридоре было светло и ни одного охранника на горизонте, поэтому она спокойно дошла до лестницы и спустилась вниз. Быстро найдя столовую она в очередной раз восхитилась и одновременно ужаснулась ею. При ночном освещении она показалось ей еще более жуткой, чем днем.
Черные стены, черная мебель, черная дизайнерская люстра с черным хрусталем, черная посуда на столе и даже салфетки были в тон всему дому. Единственным светлым выделяющимся пятном посреди этой черной бездны были белоснежные каллы, как проблеск чего- то хорошего и доброго…и те правда стояли в квадратной черной вазе.
– Прямо не дом, а склeп! – произнесла с ужасом Эрика и у нее побежали мурашки от этого жуткого дизайнерского дома.
Но тут у нее аж сердце замерло от страха, когда на ее плечо легла чья- то тяжелая мужская рука.