Эрика смотрела не моргая в экран и крупные слезы полились по ее щекам. Буквально еще секунда и…
– Ненавижу! – крикнула она с таким диким криком, полным боли и продирающим до самых костей.
Взмах руки и все что было слева от нее на столе разлетелось по кабинету задев ее надзирателя помладше.
– За что мне все это??? – и она замахнулась кулаком и угодила прямо по клавиатуре, которая чуть не разлетелась, не выдержав такой силы удара.
И тут Эрика увидела на письменном столе возле монитора стопку конвертов на которых лежал специальный н0ж для их вскрытия в виде шпаги.
Быстрое движение руки и вот он уже у ее красивой шеи.
– Лучше я покончу собой! – прокричала отчаянно Эрика. – Чем все это!
Только надзиратель слева хотел выхватить у нее нож из рук, как второй остановил его одним своим взглядом. Убедившись, что его послушались, он посмотрел на девушку и спокойным голосом произнес:
– Вперед! Мешать тебе мы не станем. НО! – и тут он сделал паузу. – Подумай об отце! Если ты покончишь собой, то долг твоего отца перед братьями Тимур Ринатович точно не погасит. Смысл ему выкидывать деньги на ветер, если взамен он ничего не получит?! И соответственно огромный долг твоего отца, в несколько миллионов, перед самим Тимуром Ринатовичем тоже никуда не денется. Итог: твой отец погибнет от рук братьев Маркони или сядет в тюрьму за большие долги, а когда выйдет его все равно убьют Маркони. Так может ты хоть немножко подумаешь о своем отце?
– А отец думал обо мне, когда брал такие огромные деньги у этого рабовладельца?? – закричала Эрика. – Или тем более у этих бандитов?? Почему он обо мне не подумал??
– Артем, – произнес надзиратель посмотрев на своего младшего коллегу , – выйди, пожалуйста, на пару минут.
– Хорошо, Карен, – нехотя ответил он ему и направился на выход из кабинета.
– Так вот, девочка, – наклонился к ней Карен- надзиратель постарше, – я хоть и работаю на Тимура Ринатовича, но знаю о твоем отце все! Так что послушай меня! Твой отец все это затеял только ради тебя! Чтобы ты смогла поехать в Англию, как и мечтала! Чтобы ты одевалась лучше! Питалась! Так что судить своего отца ты не имеешь никакого права! Он один растил тебя с самого рождения! Помощи у него просить было не у кого! И поэтому он искал любые способы, чтобы улучшить твою жизнь! Да, он оступился, но сделал хотя бы так, чтобы ты не стала п0дстuлк0й у бандитов! Так что подумай дважды, прежде чем обвинять в чем- то своего отца! Николай Андреевич прекрасный отец! И пусть я вынужден сейчас сделать ему больно, но он поймет, что это лучшее для тебя сейчас! Тимур Ринатович твое спасение! Так что, девочка, не смей плохо думать про своего отца! – и он протянул ей свою руку в надежде заполучить нож.
Эрика вздохнула тяжело понимая, что она действительно не в праве судить своего отца и медленно убрала нож от своего горла и положила его перед собой.
*********************
– Неужели Тимур не мог выбрать инкубатор для своего будущего сына получше?! – возмутилась очень громко Эмма, которая стояла за дверью кабинета вместе с Жаком и слышала все, что там происходило. – Купил бы любую дeвсtвенницу и за гораздо меньшие деньги и проблем таких не было бы! А то вдруг эта девица пок0нчит собой и все труды врачей насмарку?!
********************
– Я не буду проходить медосмотр! – крикнула Эрика услышавшая слова Эммы. – Я не собираюсь быть инкубатором и рожать сына этому Дьяволу! – посмотрела она в экран монитора, где на заставке было лицо Тимура Ринатовича.
– Лучше быть инкубатором, чем убийцей собственного отца! – жестко произнес Карен. – Если ты откажешься, то скорее всего твоего отца убьют братья Маркони!
– Я ненавижу тебя! – посмотрела с ненавистью Эрика глядя на изображение человека, который купил ее как рабыню на рынке. – Гори в аду! – и она со всей силы махнула рукой по клавиатуре, которая угодила прямо в Карена. – Хотя ад – это твой дом! – и пока ее надзиратель поднимал клавиатуру с пола, она схватила нож и засунула его за пояс шорт.
– Хватит лирики! – грозно произнес Карен. – Врачи уже заждались! Пора на медосмотр! – и он схватил ее за руку.
– Я не пойду! – громко крикнула Эрика со всей ненавистью накопившейся в ней за эти несколько часов. – Лучше сразу убейте меня!
Вдруг дверь кабинета резко открылась и появился Жак, который был очень взволнован.
– Прекратите мучить, девочку! – выкрикнул он. – Дайте ей хотя бы свыкнуться с мыслью!
– Свыкнуться с мыслью, что я человеческий инкубатор для чьей- то прихоти?? – закричала Эрика и слезы снова рекой полились по ее щекам.
– Милая, – подошёл поближе к столу Жак, – пойми, если ты откажешься пройти медосмотр добровольно, то тебя заставят это сделать насильно. Но ты в любом случае пройдешь его. Просто смирись и сделай это! У тебя просто нет выхода, милая.
Эрика на несколько минут зависла, обдумывая слова Жака и ее надзирателя и поняла, что лучше согласиться и послушаться их сейчас.
– Довольно! – жестко произнес Карен, не выдержав этой паузы, и дернул девушку резко за руку. – Нас ждут!
– Погоди! – попыталась она отдернуть свою руку обратно. – Дай мне несколько секунд! – и она приблизилась к экрану монитора.
– Хочешь налюбоваться нашим боссом?? – засмеялся Карен.
– Хочу запомнить каждую черту лица своего единственного врага! – со злостью ответила ему Эрика.