«Все-таки здорово снова оказаться дома»… Перейдя через арку портала и оказавшись в московском терминале, я с удовольствием втянул в себя местный воздух глубоким вдохом и оглянулся вокруг. Здесь ничего на первый взгляд не изменилось. Те же дорожки к портальным аркам в форме двери, та же суета и обилие вооруженных людей вокруг. Не то, что в мирном Омске. «М-да, соскучился. И не поймешь по чему больше: по этой атмосфере или тому, что здесь меня ждет дочка?» Сзади из портала вышла Оксана и, взяв свою девушку под руку, я повел её к выходу. Теперь эта молодая девчонка, что так внезапно ворвалась в мою жизнь, официально моя девушка. Нет, никаких бумаг мы конечно не подписывали, но и своих отношений не скрываем. От этого стало и легче и сложнее одновременно. Точнее, сложность нас ждет впереди и имеет конкретное имя – Лида. Я помню, как она меня не отпускала и, хоть это и было влияние закладки, которую как мне сказала вчера по связи Ольга все же, наконец, полностью сняли, но отношение собственности ко мне у нее вряд ли так быстро пройдет.
Тут я заметил как к дорожке, ведущей в Нижний Новгород, уверенно идет угрюмый бородатый мужик лет пятидесяти, игнорируя очередь. И что интересно никто его не останавливает! Это кто интересно такой?
Борис Игнатов, Призрак 9 уровень
Послушно выдала мне астральная справка, стоило только к ней обратиться. «Ого, никак сам князь? Только я его раньше никогда не видел, но если припомнить – он был среди тех, кто пришел с Хеллы. Вот только он тогда не был таким бородатым…вроде. Нет, точно не был! А вот выражение лица ничуть не изменилось – будто все его раздражают, и поубивать окружающих готов».
– Андрей, идем, а то мы людям мешаем пройти, – потянула меня к выходу Оксана.
– Да, извини, засмотрелся, – кивнул я и поудобнее поправил рюкзак, что висел на моем левом плече.
– И на кого это интересно? – с нотками ревности посмотрела она на меня, а ее каштановые волосы блеснули красным отливом, выдавая чувство злости и страха. Я уже научился определять ее настроение по этому признаку. Цвет своих волос она контролирует хуже всего.
– А вон, – указал я пальцем на Игнатова так, чтобы было не слишком заметно со стороны.
– Хм, впервые его вижу, – нахмурила она лоб. – Хотя много раз слышала, что он отшельник и даже в собственном городе почти не живет.
– Ну и пусть, – махнул я рукой. – Идем, Ольга обещала нас встретить.
При мыслях о бывшей, в груди почти ничего не екнуло… Почти… Все же совсем равнодушно воспринимать ее у меня никогда не получится. Зато мысли переключились на дочку, а следом – на Болотова и его «подарок». Тот поток информации, что он все же сумел мне передать, до сих пор «лежал» в моей памяти одним комком. Да, отдельные образы я сумел считать еще в первые мгновения, но каждый раз как я пытался посмотреть его более подробно, у меня создавались ощущения, будто смотрят на меня в ответ. Кто-то большой, сильный и равнодушный. Кто-то, для кого я песчинка, не более. От этих чувств у меня мурашки шли по коже, а в мысли лезла всякая ересь. Например, что Болотов тогда мог не просто передать мне какие-то знания, но и часть себя. Или подсадить паразита, через которого на меня может повлиять «лес». А что? «Большой, сильный, равнодушный». А еще – не человек. Вот это точно. Но все же кое-какую информацию при касании данных от Бога леса я считывал, пока страх от внимания кого-то неизвестного и сильного не брал верх над разумом. И вот эта информация мне не нравилась. По ней получалось, что некая секта пытается открыть проход на Хеллу. Причем успешно! И успех этот связан как раз со мной. Выходит – тот намек на какой-то дар от второго мира, что раскроется на максимальном уровне, имеет под собой вполне осязаемое основание? И кто-то научился это использовать в своих целях. Для чего пытаются открыть проход в другой мир, Болотов не знал. Или знал, но я до этого знания еще не добрался. Зато он знал одно – без меня у них ничего бы не вышло. А тут еще и признание Ахметова, сильнейшего из князей, что он состоит в какой-то секте, тоже не дает расслабиться и жить в свое удовольствие. Уж не та же самая ли это организация? Короче, я решил вернуться в Москву и поговорить с Иваном и Князевым. Даже рассказал им об Ахметове. Ну а заодно попрошу потренировать меня, а то восьмой уровень как-то сумел взять в той битве, а толком своих сил и не знаю. Практика и знания нужны.
– Папа!!! – вырвал меня громкий детский вопль из собственных мыслей.
Только-только мы успели выйти из портального здания, а маленький беловолосый метеор уже несся в мою сторону, раскрыв свои объятия. В точке его старта стояла Ольга, облокотившись на свою легковушку, и с улыбкой смотрела на дочь.
– Приехал! – врезалась в меня Лида, крепко обняв талию. Выше просто не доставала. – Наконец-то! А это кто? – заметила она в этот момент, что меня держит за руку незнакомая ей девушка.
– Знакомься Лид, это Оксана. Моя девушка. Оксана, а это…
– Какая девушка? – громко возмутилась дочка, перебив меня. Я только мысленно тяжело вздохнул. «Началось». – А как же я? А мама?
– Лидочка, – присел я, чтобы глазами оказаться с ней на одном уровне. Она даже чуть выше получилась. – Я от тебя никуда не денусь, не переживай. А у мамы есть дядя Ваня. Забыла?
– Мы хотели жить вместе! – топнула она ножкой. – Я уже и дом выбрала, как мы и договаривались!
– Так это же замечательно! – обрадовался я. – Мы и будем жить вместе. Я, ты и Оксана.
– Не хочу! Хочу только с тобой!
– Лида, – одернула дочь, подошедшая Ольга. – Не нужно быть эгоисткой! И вообще, предлагаю поехать для начала к нам и там уже все обсудить. Заодно за Андрюшей в садик по дороге заедем, – обозначила она свои планы.
– Вот именно, – поддержал я Олю. – Лид, нужно слушаться старших и особенно маму. Пойдем в машину.
Та только насупилась и, схватив меня за руку с противоположной стороны от Оксаны, потянула вперед. Девушка молча переводила испуганный взгляд с меня на дочку, а ее волосы напоминали дискошар своими хаотичными переливами. Вскоре это заметила и Лида.
– А что это у нее с волосами?
«Детская непосредственность», – мысленно вздохнул я.
– Никак не могу определиться, какой цвет мне больше идет, – опередила меня с ответом Оксана. – Может, поможешь?
– Пфф, – фыркнула Лида. – Это же ясно любому ребенку! Цвет всегда должен быть под одежду. Ну, или наоборот. Вот у тебя – белая блузка, серая ветровка и синие джинсы. Кстати, зря ты так оделась, у нас лучше иметь что-то более практичное. Вон, как у мамы – боевой костюм или хотя бы пару пистолетов с бронником, – как знаток заговорила дочка. У меня, как и у Оли, невольно вырвался смешок. Она явно кого-то пародировала, а учитывая круг знакомств Ивана и Ольги – кого-то из наемников. – Так что переоденься, как только сможешь, а сейчас лучше всего подойдет соломенно-желтый. Ого, – после ее слов Оксана резко выдохнула, закусила губу и, зажмурив глаза, пожелтела. Причем вся, от цвета волос до кожи и ногтей. Именно эта внезапная метаморфоза и вызвала у Лиды удивление. – Не, это перебор, я только про волосы говорила.
– Пф-ха-ха, – не выдержал я растерянного взгляда и интонаций Лиды и панического вида девушки. – Оксан, успокойся. Все хорошо, просто прими нормальный цвет кожи и стань соломенной блондинкой.
Чтобы придать ей уверенности я снова взял ее за руку, вызвав новый всплеск ревности у Лиды. Хорошо хоть она промолчала на этот раз, только крепче впилась в мою ладонь со своей стороны. Но помогло. Девушка через пару секунд приняла нормальный вид, и мы продолжили движение.
***
Глава наемников сидел в своем кабинете и прокручивал в голове детали прошедшего собрания. После новости от Охотника о том, что Ахметов входит в некую секту и их связи с его возрождением, обычное и привычное стремление северного соседа к власти заиграло новыми красками. Особенно в свете его новых сил. Сил, что позволяют ему легко справиться с противником уровня «бог»! Это следует учитывать, а лучше – узнать о возможностях Ахметова все, что получится. И когда он в очередной раз заявил претензии на лидерство, Иван не мог не воспользоваться таким случаем, хоть в тот момент у него и возникла вспышка гнева на Рината. Это ведь именно он, или кто-то из его подчиненных влиял на Лиду и ставил ей закладку! Уж такой момент наемник понял сразу, когда Ахметов захотел большего, сложив все пазлы информации, что имел раньше и получил от Андрея.
По коже Сдобина вновь прошла волна огня, чуть не спалив карандаш, что он крутил по инерции в руках. «Охотник сказал, что Ахметов звал его к себе в секту? Хорошо. Вот он! Шанс выведать как можно больше о Ринате и организации, куда он входит». Иван знал своего друга достаточно хорошо, чтобы полностью ему доверять и не бояться, что тот его предаст. Собственно, действия Андрея, когда он сам пришел и рассказал об Ахметове, это только подтвердили. Теперь осталось сообщить ему об участии в опасном рейде.
Достав из кармана личный многоканальный передатчик, выполняющий в новом мире функции телефона и чаще всего так и называемый, Иван набрал нужный номер и стал ждать ответа.
– Андрей? Здоров, уже в Москве? Ааа, так вы к нам поехали? Добро, – покивал мужчина, хоть его никто и не видел. – У меня к тебе есть разговор. Не телефонный. Дождись, через час буду. О чем? Извини, но как я и сказал… Хорошо, намекну. Ожидается рейд, и я хочу, чтобы ты поучаствовал. Все, остальное только лично. Жди.