Когда Рендел уснул, в баре вновь затаилась напрягающая и затяжная тишина. Мне стало вдруг так одиноко и тревожно. Рядом с этим мексиканцем был мрак. Я видел уже таких людей, и, поверьте опыту бедного бармена, истории с ними не весьма приятны. Всегда есть скелеты в шкафу, у всех. Какой же был у него? Может он украл что-то или убил кого-то? А может просто потрепала жизнь и всего-то? Мое любопытство не знает мер. Вот я и решил вытянуть из него хоть пару слов:
– Мистер… Хосе, верно?
– Да бармен, я еще тут. – Сказал этот тип столь грубо.
– Какими судьбами у нас? Вы откуда сами?
– Я? А что не видно? Я из Мексики, Том! Налей мне еще. А где я вообще? Я помню только то, что долго шел по дороге. Было очень холодно, потом так жарко, что не мог идти. Так трудно было мне впервой. Я, наверное, получил солнечный удар. А может пулю и мне это все сниться! Ахахахах… – Леденящий смех охватил всю комнату. Наверное, это была шутка, да? Но мне почему-то не хотелось смеяться. Смех был таким жутким, что мистер Рендел от страха проснулся и немного вспотел.
– Хосе! Не пугай так, дружище. С таким смехом ты меня в могилу отправишь. Не в обиду…
На минуту вновь тишина. И потом резко, как гром, по всему помещению вновь растекся это устрашающий смех. Но на этот раз его смягчил смех самого Рендела – наверное подумал, что шутка была смешная. Я вновь молчал и не понимал этого. Люди все-таки такие непонятные.
– Ахах, а ты забавный, Рендел. Юмор – это то, что жизнь так часто пытается забрать, но у нее никак не выходит, даже сквозь все эти беды… Это мне в тебе и нравится. Ладно, вы сидите, говорите, отдыхайте… А я пойду побренчу. Спасибо за выпивку, Том.
Рендел удивился и спросил с интересом:
– О, так ты играешь? А вот же он, как его… Футляр! Музыкант, как здорово! Давай, не будем мешать!
– Мистер Хосе, у нас есть небольшая сцена. Если вам там будет удобнее – милости просим.
– Дружище, прошу на сцену, мы просим! – В голосе Рендела был слышан трепет и восторг.
Мы остались вдвоем, а мексиканец пошел настраивать гитару. Скажем так, знакомство было не обычным, но музыка в баре всегда кстати.