Сегодня в баре почти никого нет. Только пару мужчин. Один сидит у барной стойки, пьет виски. Судя по всему, неделька у него была та еще: он уже много выпил и вот уже скоро начнет изливать душу бедному бармену, то есть мне. Да, не поймите неправильно, мне нравится моя работа, и я рад, что отец выбрал именно меня на эту должность. Мне нравятся люди, их мелкие проблемки. По крайней мере, с ними весело.
Например, вот этот парень: привлекательный, даже когда в стельку пьян, одет в дорогой костюм (скорее всего успешный), с красивыми зелеными глазами и ромбообразными чертами лица. Несмотря на то, что он уже много выпил, его речь так же превосходна – такая же, как и пять рюмок назад. Судя по всему, он часто работает с людьми, прямо, как и я. Мне он нравится.
Вот прошло пару минут, и случилось именно то, что я предполагал – он заговорил! Все же у разных людей все те же привычки – немного выпивки, нужной музыки, неловкое молчание и правильный компаньон, и кто-то да начнет беседу:
– Скажи мне, дружище, ты давно здесь работаешь? Ой, прости, я не представился. Меня зовут Рендел, а как мне тебя называть? – С улыбкой спросил он меня.
– Здравствуй, Рендел, меня зовут Том, приятно познакомится. Кхм… работаю я очень давно, даже уже не знаю, когда начал. Такое чувство, что работаю уже целую вечность.
– Тогда ты хорошо сохранился! Хотя, если серьезно, да, я тебя понимаю. Дом – работа, работа – дом, и не замечаешь, как быстро летит время. Вчера вроде как был понедельник, а уже наступает пятница…
– Ну сегодня же суббота…
– Да, да, ну суть ты понял, верно?
– Ну что поделать, такая вот жизнь, нужно нам же как-то крутиться. У меня уже давно кабаре стал домом, как и для большинства людей, решивших посетить нас. Не зря его, назвали «Конец пути».
– Мда, название то еще… Нет, нет, не в обиду этому прекрасному месту. Здесь очень миленько, но название пугает. Я сначала хотел пройти мимо. Хм, кстати, раз уж за это зашел разговор… не знаешь, как я здесь оказался? Память совсем отшибло.
– Я знаю только то, что, как и все, Вы зашли через дверь. Потом сели рядом и заказали первую рюмку.
– Странно это, у меня вроде хорошая память… – После этих слов, Рендел замолчал и чего-то загрустил.
Прошло еще несколько минут, Рендел продолжал молчать. Он смотрел в пустой стакан, но не заказывал еще. Я решил спросить у него:
– Рендел, что-то случилось? Может, Вы бы хотели еще выпить?
В ответ была лишь тишина. Он все смотрел в пустоту, и глаза его становились все мрачней. Мыслями он уже был где-то очень далеко. День назад, неделю, месяц, год – как далеко он уже был? Я уже видел такое раньше – все же люди похожи: в основном они так смотрят, когда хотят найти что-то в своей голове, привести все в порядок.
И вдруг нагнетающую тишину развеял крик:
– Точно! Я же сегодня выиграл свое сотое дело! Том, налей мне еще. И себе не забудь, ведь надо же мне с кем-то отпраздновать!
Хоть я немного удивился, но я рад, что Рендел оживился и вернулся обратно. И вот я уже доливал виски во второй стакан, как вдруг услышал еще один голос:
– Налей и мне, только не этого пойла, текиллы, пожалуйста! – Сказал мужчина, одетый во все черное, сидящий рядом со сценой.