Глава 7

Сидя за бокалом Итра с Пэритом у меня в библиотеке, с ужасом слышал, как наша земная адептка успела отличиться за вечер.

– В общем, тварь я, – подытожил вампир. Судя по тому, как он ухмыляется, его оскорбление вообще не задело. Меня это почему-то разозлило.

– То, что ты тварь, и так известно, а вот поливать ядом в лицо руководству обычно карается смертью.

– Да я сам удивился, что ты ее не пришиб в гневе, – Пэрит ехидно ухмыльнулся: – Что, понравилась?

С ужасом понял, что, скорее всего, он прав. Такой наглости некоторым солдатам еще учиться и учиться. Никакого страха вообще. Будет полезным примером. В Прорыве – первой пошлю. Но Пэриту сказал:

– Что за чушь? Адептка ведь.

– Адептка, не адептка, а баба. Причем красивая, – ответил вампир.

Что он там в фужере разглядывает так упорно? Шел бы уже к себе.

– Ладно я пойду, – начал вставать приятель. Вот души темных, я что, опять внушение сделал?

Ну, удачно вышло:

– Спокойной ночи.

После ухода друга, отправился принимать душ. Пока стоял под ледяными струями, думал, что только благодаря моей натренированной реакции удалось сохранить лицо (в смысле глаза и кожу) от яда. А я еще думал, что за скучная должность, когда меня король после ранения назначал. А тут все равно, что на войне, только вместо Тикбалангов адепты нападают.

Войдя в спальню, решил, что почитаю, пока есть время, да и глаза. Сел на кровать, запустил световой шар и продолжил чтение. После третьей главы у меня родилась идея о замене крови у омертвения. Возможно, это могло бы помочь вырабатывать антитела в помощь защитному проклятью. Но как заменить кровь? Сможет ли пациент просуществовать без крови, когда сольется прокажённая? Возможно, это стоит уточнить с Пэритом.

Второй вопрос, что меня волновал – это, как избежать катастрофы от сынка Вирмы. Этот сопляк уже завтра начнет всех кусать, кто мимо пройдет. Может, ему отдельного учителя выделить, чтобы к нему ходил? Причем вампира уже, а то профессоров тоже обращать будет.

Лучше бы зубы выбить, но, боюсь, его родители начнут сразу королю канючить, а, учитывая размеры их клана, будет восстание.

Утром я встал в пять как обычно, чтобы до завтрака сходить на тренировку. Мне нравилась моя площадка на крыше академии под открытым небом. Во-первых, ветер бодрил, обдувая обнаженную кожу, во-вторых, никого вокруг не было, чтобы приставать с миллионами вопросов. И в-третьих, казалось, что хоть на короткие мгновения я тут один с природой, которая красива, как раз по утрам, а вся нечисть осталась ползать по земле.

Вернувшись с тренировки и вытирая капли дождя полотенцем, высушил ноги заклятьем и влез в ботинки. Завтракать в столовую не пошел, просто выпил отвар с кашей смеси стихий у себя в библиотеке. В 6.50 вышел во двор для встречи новобранцев на первое занятие по упражнениям.

Загрузка...