Глава 7

Флагман Вожака Мобов вышел точно по координатам, именно там, где он уже раньше бывал, и Вожак сосредоточенно оценивал обстановку. Боевая аналитическая система выдала информацию – система наполнена флотами врага.

«Я так и думал, хорошо, что не ошибся, посмотрим, как вы будете воевать».

Ударный флот выходил из порталов в полной боевой готовности, и тут же по кораблям открывали огонь боевые комплексы врага. Мобы видели корабли врага, но что это были за корабли? Такие же, как звездолеты Мобов, и даже больше… Командующие немного растерялись, с таким врагом им еще не доводилось биться. Некоторая растерянность быстро прошла.

Оценка длилась несколько секунд, которых хватило, чтобы противник ударил своими ракетами и торпедами, бил практически со всех сторон почти в упор. Флот приготовился к такой встрече и начал активное уничтожение атакующих боеприпасов, отстреливая их десятками, пора давать ответный залп.

– Огонь ракетами с антиматерией! – скомандовал Вожак. Корабли расцвели пусками ракет, которые устремились на врага, часть из них сбивали, но все равно взрывы были такими, что наносили значительный урон флоту врага. Те ракеты, которые попадали в звездолеты, уничтожали их без вариантов. Счет пошел на сотни уничтоженных кораблей.

Вожак довольный наблюдал за ходом битвы, первый удар, несомненно, удачный, флот врага почти уничтожен, потери ударного флота незначительные. Но в то же время , противник вел огонь вяло, неинтенсивно. Вожак решил не обращать на это внимания, какое имеет значение интенсивность стрельбы? Чем она меньше у противника, тем лучше. Ударный флот с блеском выполнил свою задачу, осталось довершить дело и полностью разгромить флоты противника.

Из порталов появлялись корабли центрального флота, Менсол видел результаты первой атаки и активно сканировал звездную систему, выискивая цель. Цели появились сами, из-за спутника вышел флот огромных кораблей. Менсол приказал расстрелять их боеприпасами с антиматерией. Решив, что таким образом он задаст темп своей атаки. Его расчет оправдался, корабли противника взрывались один за другим, но и его флот нес потери, однако, на фоне потерь противника, свои потери можно считать незначительными.

Вожак наблюдал за боем и начинал понимать: что-то идет не так, сценарий один и тот же, флоты Мобов атаковали, причем очень удачно, а сопротивление было какое-то вялое. Однако никаких видимых проблем пока не видел. Его флоты взяли инициативу в свои лапы и активно теснили противника к местной звезде.

Пока он преследовал и добивал огромные корабли врага, по флангам вышли еще два флота правого и левого крыла, флоту противника приходил конец. Зажатый в клещи, он доживал последние минуты. В перспективе забрезжила полная и окончательная победа, осталось сделать последний рывок, и флоты Мобов его делали, преодолевая, откровенно сказать, слабую оборону противника.

Пока флоты уничтожали остатки врага из порталов, на удалении вышел резервный флот под командованием Брокта.

– Вожак, я прибыл, мои действия?

– Пока наблюдай и жди команды, возможно, справимся без тебя, – говоря это, Вождь очень надеялся, что так и будет. Осталось последнее усилие, и все – победа!

Брокт внимательно наблюдал за битвой, которая сулила полную победу флотов Мобов. Поэтому доклад оператора сканирующего комплекса прогремел как гром среди ясного неба.

– Командующий, наш флот атакуют с верхней и нижней полусферы, – то, чего Брокт никак не ожидал. Резервный флот не могли атаковать, а поди же, атаковали. Немедленно же доложил Вождю.

– Подвергся атаке с двух полусфер, нижней и верхней, принимаю бой.

Вождь понял, что песенка резервного флота спета, он не сможет противостоять атаке, для этого нужно изменить боевой порядок, боевое построение, переориентировать секторы обстрелов.

– Понял тебя, командующий, иду на помощь, – понимая, что теперь здесь обойдутся без него, попытался выйти из боя, совершить маневр и прийти на помощь Брокту. Провести маневр в бою – дело непростое, а что касается огромных кораблей Мобов, так и вовсе не выполнимое. Конечно, Вожак это знал, но бросить Брокта не мог. Звездолеты центрального флота стали уходить вперед, обгоняя корабли ударного флота, которые сбрасывали скорость. Маневр обгона проходил четко, он не раз отрабатывался на тренировках, и вот когда флоты совместились в тылу, из-за планеты вышел многочисленный флот врага. Корабли не такие огромные, но очень подвижные.

Смутные подозрения Вожака перешли в уверенность: его заманили в ловушку, выбраться из которой без потерь невозможно. Осталось одно – прикрыть центральный флот с тыла.

– Командующий Менсол, продолжайте преследование и уничтожайте флот противника, я встречу атакующие корабли, которые зашли с тыла.

– Понял, Вожак, но преследовать флот небезопасно, на встречном курсе два флота врага заходят с флангов.

Теперь окончательно все встало на свои места: их ждали и стратегически переиграли. Но битва еще не проиграна, погреба полны боеприпасов, если придется проиграть, то победа врагу достанется высокой ценой.


***

– Император, все-таки я оказалась права, вот и они. Принимаю командование битвой на себя, выводите флоты и ориентируйте удары по атакующему флоту противника, из-за звезды с нижней и верхней полусферы, но только по моей команде. Что бы ни случилось, без команды в бой не вступать.

– Понял, королева, выполняю приказ, – Малькерна про себя подивилась, она командовала могущественным императором и его станцией. Невероятно!

Волнения не было, его у Сервилий вообще не было как чувства, да и других чувств тоже не было, все подчинено целесообразности и выживанию вида, остальные проблемы не существенны.

Малькерна собралась, теперь она и планетарные Королевы-Матери стали управлять флотами и кораблями. Они взяли под управление каждую особь, коллективное сознание именно так и устроено, королева командовала каждой особью, каждая особь отзывалась на малейшее движение мысли королевы.

Битва началась именно так, как она и предполагала: пришельцы сразу по выходу из порталов атаковали бутафорские флоты, специально для этого созданные. Те вели неспешный бой, гибли десятками и под напором флота пришельцев постепенно отходили к звезде. Малькерна вводила все новые и новые бутафорские флоты, не жалко, они практически ничего не стоили, но брали на себя всю мощь атаки. А мощь имелась, корабли с легкостью взрывались при попадании снарядов пришельцев.

– Георгий, определи, что за начинка у снарядов пришельцев? – тот сразу переадресовал вопрос Зее, та через некоторое время ответила, что снаряды имеют начинку из антиматерии.

«Однако! – подумал Георгий. – Не так все просто».

– Боеприпасы с антиматерией, очень мощные.

– Это я заметила и предполагала, что с антиматерией, теперь убедилась. У нас таких нет.

– Королева, вижу, твои флоты отступают под давлением флотов пришельцев?

– Все идет по плану, император, корабли бутафорские, я еще в бой не вступала.

Георгий удивленно замолк, даже он посчитал, что сражаются настоящие боевые корабли.

– Вы гений битв, королева, даже я думал, что они настоящие.

– Польщена, император, битва только начинается, приготовьтесь.

Георгий связался с командующими и объявил о скорой атаке, он не знал, что замыслила Малькерна, но доверял ей безгранично. Она вела бой хладнокровно и четко выдерживала план. А флоты пришельцев все выходили и выходили из порталов, и числу их нет конца. Они сразу вступали в бой, перемалывая бутафорские флоты, тем самым тратя драгоценные снаряды.

«Молодец, Малькерна, нашла способ, как вынудить стрелять такими снарядами».

– Командующие Ютел, Светлов и Логун, выводите флоты в верхнюю полусферу со стороны звезды. Ден, берешь основной флот, флот Тусиуса и занимаешь позицию в нижней полусфере светила, по моей команде атакуете пришельцев, общее руководство операцией беру на себя.

Загрузка...