* * *

Начав смену в этот день, я и предположить не мог, что он приведёт меня к скандалу.

Я так-то парень смирный, мягкохарактерный. Хоть с годами и становлюсь противнее и злее, а все же – вылитый Джим Хокинс из пиратской истории.

Я и дрался-то последний раз в двенадцать лет. После этого всё, завязал и бросил это дело! Моя последняя драка подарила мне к. перелом позвоночника, так что год после неё я жил на постели.

Весёленькое дело, должен вам признаться: поссать – в бутылку, процедуры по-большому – только с помощью посторонних, на боку лежать – запрещено, на животе – можно лишь чуть-чуть, спать – только на спине. Зато и спрос с меня был невелик – учителя сами ко мне ходили, домашку почти не спрашивали, из обязанностей только прием кальция по расписанию.

Я снова увлёкся и ушел в сторону.

Значит, начал я смену, и меня сразу потянуло заками на Шкалик.

– Ну это ещё ничего, совсем и не беда, – говорите вы. – На Шкалике тоже много рестиков, и кататься там можно вдоль проезжей без особого страха за то, что тебя размажет по отбойнику какой-нибудь сзадиидущий вафел на ландкрузере.

– Это-то да, так и есть все, – отвечаю я вам, – но вы совсем не предугадываете, к чему клоню. Ведь тут не только велодорожка, выебонские ресты и тихие пешеходы, здесь также – перекиды через мосты на север.

И вот тут-то как раз и начинается моя история про пидорасов, проживающих на острове всех выебов с кодовым названием "Крестовский"!

Загрузка...