Информация появлялась вскользь, словно ниоткуда. Оказывается, что даже в местах, не столь отдаленных, кроме основного разделения на блатных и прочий люд существовала еще одна классификация. Имелись еще группы людей, о которых принято было не говорить много.
– Те, мол, германцы, эти – римские.
Когда пытался узнать больше, то натыкался на стену молчания.
– Не лезь. Не знаешь, значит, не твое это дело.
Что касается людей, о которых шла речь, то обычно о них беспокоились в первую очередь, в смысле безопасности и дальнейшего вольготного проживания. Такой человек, словно по волшебству, получал место библиотекаря, или его определяли на легкие работы. Он мог спокойно отлежаться в лазарете. Если возникал вопрос его устранения, то обычно тот сам решал проблему своего существования. Джокер видел одного такого человека, который потом сам себе вскрыл вены.
Говорили, что его клан перестал ему доверять.
Не так давно его старинный приятель и покровитель, некто Хрустальный, приоткрыв своему напарнику дверь в удивительный закрытый мир, рассказал о том, что всеми мировыми делами правят могущественные семейные кланы, которым покровительствуют различные боги.
– Шутка ли это?
Ведь сие выглядело почти несерьезно, если бы не оказалось правдой. Оказывается, что в каждой стране имелись такие люди, которые давно обо всем условились. Это они дергали за нужные нити власти, нажимали на должные кнопки управления, и, что удивительно, всех остальных это вполне устраивало. Нет, речь тут шла не о какой-то незначительной мафии и не о другом теневом правительстве. Речь шла о прямых потомках богов, которые смогли договориться о полном разделе власти на подчиненных себе территориях.
Даже «Союз нерушимых республик свободных» находился под властью нескольких кланов, которая внешне выглядела как социалистический строй. А ведь именно Советская Россия долго была разменной картой в игре остальных могущественных альянсов, но лишь до тех пор, пока к власти не пришли нужные люди. Нет, действующие политические лидеры не были настоящими героями, решающими, какой внешней политики нынче придерживаться, но за любым политиком или идеологом уже стояли семейные кланы, которые образовались давно.
– Но каким образом общество управленцев делится на кланы?
– То есть ты хочешь знать, как происходит данное разделение? Начнем с того, что на Земле все люди разные. Этого ты отрицать не можешь?
– Это вполне очевидно, но что там с богоизбранными?
– Начнем с очевидного. Тут все до боли очень просто, в силу своего рождения каждый человек мог принадлежать к одной из многих генетических групп, то есть он был непосредственным потомком своих предков.
– Генетических групп? Это мы о чем?
– Есть такая занимательная и молодая наука, как генетика. О ней очень долгое время все замалчивали, препятствовали ее свободному развитию. Дело в том, что существует целый свод знаний, о которых многие не догадываются. Все мировые открытия, это давно забытое кем-то знание, просто его не афишировали. Итак, о чем это мы?
– Человек, как прямой потомок своих предков.
– Да, потомок. А скажи мне, друг мой, Джокер. Чем отличаются люди, кроме своей внешности?
Он ответил, даже не задумывался.
– Отпечатками пальцев.
Джокер мог иногда съязвить. Старый еврей с умилением посмотрел на своего собеседника.
– Очень смешно, но ты, Джокер, оказался прав в этом тоже. Но каждый человек может принадлежать к определенному виду, группе, расе.
– Точно, про расы я что-то сразу и не вспомнил. В школе ведь проходили.
– Еще он думает и говорит на языке, который является важным решающим фактором и отвечает за его дальнейшую классификацию в обществе. Правда, рано попавшего в другую среду любого человека можно обучить заново. Но где-то глубоко в крови, в памяти у него останутся его основные родовые метки, которые приведут его в нужное состояние.
– То есть, получается, что человек мог не знать о своем настоящем предназначении.
– Есть люди, которые отвечают за данную классификацию, они помогают остальным нужным особям обрести свои истинные навыки и знания.
– Например, ты, Хрустальный. Типа, смотрящего от какой-то семьи? Или я не прав?
– Можешь верить или нет, но ты почти прав. Народы, нации. Это все условное деление всех людей, которые объединены общим прошлым, выполняют некие задачи и строят свое будущее. Всегда найдется некто, кто это планирует. Между тем, используя религию, деньги и власть, эти люди постоянно остаются в тени.
Хрустальный долго и образно рассказывал о данной области, при этом его повествование пока не вызывало сомнения.
– Но в некоторые периоды время генетический фонд обновлялся новыми особями, которые возникали, словно ниоткуда.
Потом Хрустальный даже показал на одного такого человека, который не происходил от потомков Адама и Евы.
– Один наш общий знакомый, не буду называть его фамилию.
Сначала Джокер этим открытием был ошарашен. Но когда первичный шок прошел, и элементарный прагматизм вывел его к логическому заключению, он нашел много ответов на свои вопросы.