*** Андрей 23 года

Около четырёх лет назад я встречался с одной девушкой. Если честно – это была моя первая любовь. Встречались мы около пяти лет, а потом, по окончании школы поступили в разные университеты. Там-то она и встретила другого. Я заметил, что на первом курсе мы стали реже видеться, да и встречала она меня уже без эмоций, словно делая мне одолжение. Разумеется, списывала всё на усталость от напряжённой учёбы, но в итоге всё оказалось ясно. Он – парень из обеспеченной семьи, часто одарял её подарками. Да и, наверное, помимо этого что-то в нём нашла. Не знаю…


Но дело в том, что отношение её тогда ко мне изменилось кардинально. Я, разумеется, достаточно болезненно пережил расставание, но мешать им не стал. Потом быстро затянулся в учёбу, пятое-десятое, сессии да и, если честно, учебный процесс в университете в то время был построен так, что тосковать особо не приходилось.


И вот недавно, в начале июня, после сдачи экзаменов в магистратуру, мы с друзьями попив на лавке в парке вечером пива, разошлись по домам. Дома уже, завалившись на диван, я услышал, как звонит в прихожей стационарный телефон. Нехотя поднявшись, я взял трубку и услышал в ней голос Насти (той самой, с которой расстались несколько лет назад). Её было плохо слышно, словно она находится где-то в другом городе. Звонок от неё меня изрядно удивил, при том ещё не на мобильный, а на городской. Но потом я вспомнил, что я сменил номер, после того, как у меня украли на пляже мою старую Нокию, и всё встало на свои места.

– Настя?

– Андрей! (тихо сквозь помехи в сети слышен её голос)

– Привет… (не зная, что ответить выдавил из себя я)

– Андрей, слышишь?

– Да.

– Прости… (или что-то подобное неразборчиво произнёс голос в трубке)

И короткие гудки. Судя по всему, она каким-то образом набрала мой номер по ошибке и извинилась за беспокойство. Ну, ничего… Бывает. Я наконец открыл окно, чтоб в комнате было не так жарко и завалился спать, позабыв о том случае.


Спустя некоторое время, примерно недели две, я скупался в маркете и случайно встретил Настину маму. Женщина была в чёрном платке, без косметики и такое ощущение, будто изрядно сбросила в весе. Кто-то из родственников, походу умер. И тут же я связал с этим недавний звонок её дочери. Встретившись лицом к лицу я даже не знал что мне делать. И вроде как не виделись давно, и не поздороваться тоже не вежливо, и в итоге я всё же кивнул головой.

– Привет, Андрюшенька – как-то необычно приветливо, даже по-матерински поприветствовала меня.

– Что-то случилось? – не понятно зачем решил спросить.

– Настеньку вон похоронила уже 2 месяца как.

И тут я впал в ступор. Все мысли куда-то вдруг улетели, а по спине пробежал неприятный холодный колючий пот.

– Какую Настю? – всё же решил переспросить, надеясь, что я что-то не правильно понял.

– Ту самую Настю, доченьку мою.

– А к-к-когда?

– Да вот в середине апреля где-то.

– А что случилось-то? – немного даже повысил голос.

– Да этот же жених её, Эльдар, ой не нравился он мне с самого начала. Не такой он. Не любил он Настеньку. У него ж семейка-то уголовники, никогда в жизни честно не работали. И этот их сыночек постоянно девок-то менял одну на вторую. Я Настеньке-то говорила, что зря она тебя обидела так, зря променяла на проходимца этого, а ей как горохом… Да мало того что шлялся он по клубам всяким и девочку мою таскал, так ещё и руку на неё поднимал часто.

– Бил?

– Да, бил. Не выпускал никуда. Она ж из-за него и институт-то бросила. Дома сидела, или выходила только с ним. И вот это месяца 2 назад они поехали на шашлыки с дружками его. Что они там делали – я не знаю. В милиции сказал он, что она сама якобы напилась и упала, головой о бревно ударившись. Но не верю я. Она не пила никогда, и плюс перед похоронном заметила я синяки у неё по всему телу, а на руках ногти прямо обломанные…

Странно это всё получается. Кто ж тогда мне звонил? Ей я об этом случае не рассказывал, но теперь периодически боюсь оставаться дома один.

Загрузка...