Я буду винить себя в случившемся до конца жизни.
Это произошло, когда мне было 13. Тогда мы с мамой каждое лето ездили к бабушке с дедушкой в деревню. Тогда сельская местность ассоциировалась у меня с природой, чистым воздухом и свежими фруктами, которые можно рвать прямо с дерева.
И вот однажды, одним таким летним вечером возвращаясь домой с сельского магазина я увидела на перекрёстке офигенное золотое кольцо с узором на подобии лепестка орхидеи. Оно просто лежало в пыли на грунтовой дороге и отражало лучи заката. Разумеется, я его подобрала. В юности родители меня никогда не баловали дорогими подарками, в виде украшений, да и косметикой я никогда не пользуюсь. Но это кольцо мне очень понравилось, к тому же, когда я попыталась его примерить – оно мне подошло как влитое. Тогда мне казалось, что это самый счастливый вечер в моей жизни, и я вся на радостях побрела с покупками домой.
Однако той ночью начались странные вещи. Бабушкина кошка – Лиза, прямо посреди ночи начала злобно шипеть на весь дом. Мама говорила, что когда проснулась и пошла посмотреть, в чём дело – увидела как животное встало на дыбы, и уставилось на входную дверь. Она где-то минут пять просто стояла и шипела, не обращая внимания даже на стоящую в двух метрах от неё маму, а потом стала махать когтями, будто от кого-то защищаясь.
Самое странное, что на утро Лиза исчезла, и её больше никто не видел.
Потом к вечеру того же дня стало плохо деду. Он жаловался на жар и постоянно хотел воды. Все тогда списали на отравление, но на следующий день ему стало только хуже. Они сильно заболел, а через пару дней вообще не мог встать с кровати. Здоровый, сильный, а главное – непьющий (что для сельской местности уже достаточно необычно) мужчина меньше чем за неделю слёг. Врач выписывал ему лекарства, но из них лишь немного помогали жаропонижающие.
И в той суматохе мама случайным образом заметила моё колечко. На вопрос, где я его взяла – я ответила всё как было, и лицо мамы изменилось. Она тут же рассказала всё бабушке, а та не задумываясь, послала нас к своей знакомой местной ведьме.
Оказывается, на это кольцо кто-то навёл порчу и выбросил на перекрёстке специально. А я, поскольку не знала, что так делают – подобрала и оставила себе. И порча эта начала распространяться на весь дом.
Баба Галя (ведьма) забрала у меня мою находку и прочла над ней какие-то слова, а потом завернула в платок и отдала маме, сказав пойти ночью на тот же перекрёсток, оставить его там и возвращаться домой ни с кем не разговаривая по дороге. Но главное, что она тогда отметила – ни за что не оборачиваться, даже если будет кто-то звать.
Мы с мамой той ночью так и сделали. Около полуночи выбросили свёрток на том перекрёстке, развернулись и стали уходить. Но как только мы отошли метров десять от перекрёстка – я помню, как отчётливо услышала за спиной своё имя. Меня звал какой-то женский голос. Я уже было хотела обернуться, но мама резко дёрнула меня за руку и потащила вперёд, настаивая на ускорении шага. И тогда, до сих пор вспоминаю, чем дальше мы отходили – тем громче голос звал меня, уже надрывался, когда мы практически дошли до конца улицы. В конце он же был совсем неразборчивый, а скорее похож на крики женщины, попавшей в беду. И всё же, подавив тогда своё любопытство – я так ни разу и не обернулась.
После этого мы вернулись домой и надеялись на лучшее, но оказалось поздно. Организм деда был уже достаточно истощён и в итоге он всё равно через два дня умер, в чём я виню себя по сей день. С тех пор я ничего не подбираю на перекрёстках, даже если это мне очень понравится…