– Так, – подъехала машина с полностью затонированными окнами к зданию парламента планетарного правительства, где совсем недавно закончилось очередное заседание, на котором принималось решение по Марку и его дальнейшей судьбе, в связи с произошедшими ядерными взрывами. – Одну цель мне удалось выявить. Это потребовало много времени, но получилось. Именно эта цель – главный пособник тех боевиков, которых вы уничтожали на протяжении стольких месяцев. Но есть пара нюансов… но о них чуть позже.
– Так, а что нам нужно делать? – уточнила Мира у Грега.
Грег развернулся и внимательно посмотрел на сестру своего… главного подследственного персонажа. Он не был сам по себе фигурантом никаких уголовных дел… но к нему нужные этому сотруднику Службы Безопасности неприятности липли как мухи к вязкой субстанции. Но в любом случае он действительно не объяснял предназначения этой парочки, которая вместе с ним сидела в машине.
– Как понимаю… дроны нужны были для задержания… – задумчиво проговорил Фрай, тут же на миг прикрыв глаза, активировал свыше трёх десятков машин, переводя их в режим невидимости.
– В точку, – кивнул Грег. – Нужно будет, чтобы твои дроны сейчас заняли все помещения, смежные с тем, где находится наша цель. Карту я тебе уже отправил. Это нужно начать делать сейчас.
– Понял, – кивнул Фрай и тут же начал управлять своими птичками, полностью погрузившись в этот процесс, из-за чего с ним было бесполезно общаться в данный момент.
– А ты… – перевёл Грег свой взгляд на Миру. – Ты мне потребуешься как опытный боец, который сможет быстро реагировать на происходящее. Модернизации твоей брони я знаю. Самое то для того, чтобы противодействовать официальному бастарду, который может обладать силами аристократов.
– Я его должна прикончить? – серьёзным тоном задала этот вопрос Мира, но Грег только помотал головой, спокойно, хотя девушка ожидала большего проявления эмоций.
– Нет. Он должен остаться в живых. Из него мы будем доставать всю нужную нам информацию, чтобы выйти на тех, кто сидит в Совете, – хмыкнул Грег, позволив себе скупую улыбку. – Это процесс не самый быстрый… и придётся задействовать Бродяг, так как у них есть определённые методы работы с такими личностями. Какие точно, даже нам неизвестно. Загадочная организация со своими секретами, в которую запрещено лезть.
От последних слов все мышцы лица Грега немного дёрнулись. Ему не нравился тот факт, что он не мог ничего толкового узнать про Бродяг. Но в каком-то смысле это был плюс. Он это прекрасно понимал, как сотрудник. Должна быть независимая организация, которая сможет оказать воздействие, в случае чего, на полностью лояльный силовой блок, подконтрольный правительству. Ведь если в правительстве появятся узурпаторы, которым будет плевать на население… то кто-то должен будет их остановить.
И сейчас… грань нового возможного конфликта всё сильнее приближалась. Границы между пониманием происходящего и неизвестностью стирались. Слишком много неясностей. Слишком много пробелов во всём, до чего дотягивались руки Грега. Как получилось так, что у Греев множество бастардов? Как вышло так, что они каким-то образом смогли расползтись за три года по всей территории человеческого сектора? Сколько лет на самом деле готовились Греи к происходящему, если всё настолько серьёзно закручено? Эти вопросы не имели ответов. Но у Грега были свои догадки, были нужные вопросы в голове, на которые он собирался получить ответы.
А догадки были простыми. Греи в период до Гражданской Войны каким-то образом смогли перехватить большую часть влияния в Галактическом Совете. До сих пор многие теоретики ведут споры на этот счёт, как им это удалось… но это и позволило им начать узурпацию власти, попытаться начать строить свою собственную Империю, которой не суждено было родиться в тот момент. Но есть большая вероятность, что у них получится это сделать сейчас.
Игра из теней порой эффективнее, чем силовой метод. Глубинное промывание мозгов – очень сильная вещь… если долго говорить одним, что у них есть великая цель в жизни, и проговаривать эту цель каждый день… они и сами могут начать верить в это. И данный факт на самом деле страшен. Это давно известная социальная технология, которой многие пользуются. И сколько бы ни пытались этому противодействовать… всё равно могут возникать на этой почве внутренние конфликты. И сейчас… такой грядёт. Грег это чувствовал. Он уже видел предвестников грядущей войны. Он понимал, что уже не сможет остановить запущенный механизм… но благодаря Райзу… он сможет подготовиться лучше. Сможет создать укрепленную в силовом плане ячейку, которая сможет, объединившись с Бродягами, дать достойный отпор предателям человечества. Но чтобы сделать это… требовалось время. И он пытался его выиграть, независимо от планов своего начальства. Если бы он не видел все тревоги будущего «вчера»… то «сегодня» Марк мог быть уже мёртв.
– Готово, – раскрыл глаза Фрай, осмотрев своего куратора и жену. – Все птички на своих местах. Камеры начали съемку. Он там с какими-то бумагами работает… но помехи мешают точно рассмотреть какими. Но постоянно поднимает взгляд на дверь.
– Явно переживает по поводу нас, – нахмурился Грег. – Тогда нет времени медлить. Фрай, сиди тут, управляй птичками, следи, чтобы они всё засняли в наилучшем качестве. Старайся улучшить сигнал и снизить влияние помех. Мира, – перевёл он взгляд на супругу этого мужчины, – как я и говорил, ты идёшь со мной.
– Там группа людей, – тут же озвучил Фрай, сразу переключившись на динамики, которые им по пути выдал Грег. – Часть вооружена. В основном пистолеты крупных калибров и пистолеты-пулемёты. Судя по сканированию… возможно наличие взрывчатых веществ. Но, опять же, помехи не позволяют точно сказать. Всего… восемь человек. Пятеро вооружены, включая основную цель.
– Понял, – тут же ответил Грег. – Тогда действуем быстро.
Выйдя из машины, Грег первым направился в сторону здания парламента, за ним следом пошла Мира, а водитель тем временем по приказу всё того же СБшника решил припарковаться поближе к кабинету. На входе Грега попыталась остановить охрана, но служебное удостоверение ввергло в шок мужчину, заставило побледнеть и в страхе сделать пару шагов назад, беспрепятственно освобождая путь для сотрудника Службы Безопасности и его протеже, как он сам выразился.
Внутри он стремительным шагом направился в сторону нужного коридора. Цель для своего же удобства находилась на первом этаже. Решётка, как понимал СБшник, не была препятствием для него. Если его догадки верны и этот чиновник является прямым бастардом одного из Греев, а не сыном другого бастарда… то сил, особенно специфических, свойственным аристократам, ему не занимать.
– Вы к кому? – спросил мужчина в чёрном костюме-тройке, который сохранился у такого типа людей сквозь века, лишь немного изменился фасон и технологическая начинка.
– К Аристарху Рольдонаву, – спокойно ответил Грег, снова вытащив своё удостоверение и показав его охраннику. – Это должно убедить тебя пропустить меня.
– Иначе что? – упёр руки в бока этот здоровяк, немного отодвигая полы пиджака, показывая сотруднику Службы Безопасности пистолет, который находился в данный момент у него в кобуре.
– Иначе это, – вежливо проговорила Мира, тут же со всей дури ударив его своей правой, механизированной рукой.
Удар был молниеносным. Ей, конечно, было жаль, что рука не её родная… но она за всё время пользования своим апргейдом ни разу не приуменьшала важности этого. Механическая рука множество раз её выручала. И выручила сейчас, вырубив мужика с одного удара, даже не вырубив, а убив, как в итоге сообщил ей Грег, когда встал от него.
Лишь один удар, зато какой силы. Височная кость в труху, мозг, со слов Грега, был в труху от осколков. Так говорило его сканирование. Сама Мира не могла это проверить, так что просто поверила ему на слово. Благо Грег смог поймать этого здоровяка и спокойно уложить на пол, без шума и лишних движений. Ему было плевать на камеры. Всё равно пройдёт какое-то время, пока охрана этого здания сможет нормально отреагировать на происходящее.
Дальше всё начало развиваться очень стремительно. Мира активировала свою броню и влетела в комнату ожидания этого чиновника. По ней моментально открыли огонь, так как люди тут с самого начала стояли с оружием в руках. Вот только она смогла перераспределить умный металл так, чтобы он как можно больше усиливал защиту спереди, ибо сзади её прикрывал надежный, как ей самой казалось, союзник. И враг был убит в считанные мгновения, ибо разогнанное восприятие действительности позволяло все делать в десятки раз быстрее.
Следующий миг – и она уже была в офисе. Аристарх, как его назвал СБшник, тут же открыл огонь по девушке, но та смогла быстрым рывком уйти в сторону, из-за чего все разрывные патроны просто пролетели мимо неё. Но в следующий миг её что-то толкнуло и отбросило на несколько метров в сторону, из-за чего она разбила своей спиной витрину со статуэтками, которые там стояли.
– Аристарх Рольдонав! – залетел в комнату Грег и, как полагает инструкция, начал выкрикивать официальные обвинения политику. – Вы обвиняетесь в финансировании терроризма, пособничестве находящимся вне закона Греям, а также в участии в преступном сговоре со множеством лиц, что в итоге повлекло смерть множества человек!
Все эти слова были произнесены очень быстро, словно были заучены. Мира тут же поняла, поднимаясь на ноги, что для Грега это не первое подобное задержание, ибо он не переставал двигаться во время произношения обвинений. Это в какой-то степени поразило девушку… но она быстро взяла себя в руки и рванула в сторону чиновника. Но снова была отброшена волной силы большой мощи, и лишь её реакция и крепкая броня помогли ей спокойно пережить этот удар.
– У вас всё равно ничего не выйдет! – крикнул свойственную всем таким типам фразу Аристарх, сделав перерыв между выстрелами. – Клан Грей в любом случае будет править всем человечеством! А старое правительство сгорит в огне новой войны!
На лице Грега тут же расцвела улыбка. Он прекрасно понимал, что это просто пешка, расходуемый инструмент, но достаточно высоко забравшийся, из-за чего у него в голове могут быть очень ценные сведения. Так что, сделав быстрый рывок в сторону бастарда, Грег навалился на него и ударил шокером. Это был своеобразный лом, против которого не было приёма. Из-за того, что он не чистокровный обладатель своих сил, точечный удар вывел из строя его так называемое зерно, что позволило СБшнику ненадолго обезвредить этого человека.
– А вот теперь давай поговорим, – слез с него Грег, после чего кивнул Мире, чтобы та его подняла на ноги и удерживала. – Как долго ты тут работаешь?
– Пошёл ты, – попытался вырваться он, но тут же его кисть была сдавлена с такой силой, что кости начали трещать, а из его глотки вырвался крик.
– Повторяю ещё раз. Я и так всё про тебя знаю. Точнее, про твою подставную личность, Бенджемин, – оскалился в жестокой улыбке Грег, а у «Аристарха» резко изменилось выражение лица. – Или ты думал, что в Службе Безопасности одни идиоты сидят и никто не сможет ничего узнать про тебя, отследить все следы твоих перемещений? Да, в какой-то момент твой след был потерян… и для нас до сих пор является загадкой, каким образом ты смог так кардинально изменить внешность… но сам факт остается фактом. Ты – бастард Греев. И у меня есть прямые доказательства этого. Поэтому… спрошу последний раз. Сколько ты тут находишься на самом деле?
– Год, – с видом обгадившегося котёнка начал блеять этот «чиновник», а его самого трясло то ли от шока, то ли от боли, то ли от страха, а может, и от всего вместе взятого. – Год и два месяца. Настоящий Аристарх был… убит. А на мне была применена интеграционная имплантация…
– Интересно, – нахмурился Грег. – Технология находится под строгим контролем… ценные сведения. Но об остальном не здесь. Ты сказал уже достаточно, чтобы против тебя было сфабриковано настоящее дело, – усмехнулся СБшник и показал пальцем на потолок, где Фрай тут же проявил одного из дронов. – Все твои слова были записаны. Всё будет рассмотрено в рамках разбирательств по твоим уголовным делам. Ты можешь смягчить свою участь… но всё равно она остается незавидной.
И в следующий миг Грег просто кивнул. Мира зависла лишь на краткий миг, пытаясь понять, к чему бы это было, но тут же догадалась и нанесла лёгкий удар ребром ладони по голове бастарда. Тот моментально вырубился, и Грег на всякий случай присел и проверил его состояние.
– Жив, – сказал он так, словно гора с его плеч свалилась. – А мне докладывали, что ты плохо контролируешь силу своей правой руки. Требуется внести корректировки в твоё личное дело…
– У меня и личное дело есть? – усмехнулась девушка, деактивировав свою броню. – Интересно! А что там есть на меня?
– На тебя практически ничего такого, за что бы можно было подтянуть под какую-нибудь статью, – поднялся на ноги Грег, и в его глазах Мира читала благодарность. – Ты примерный гражданин, конечно, вне рамок выполнения своих должностных обязанностей в рамках, установленных Кодексом Наёмника. То, что установлено Кодексом… меня не особо касается. Не моя зона ответственности. Есть другие сотрудники, которые отслеживают вашу деятельность.
– А Марк? – нахмурилась Мира.
– А вот на него действительно пытаются сшить дело по поводу ядерного терроризма, – почти синхронно с девушкой так же нахмурился СБшник. – Я пытаюсь этому противодействовать, привожу всяческие доказательства того, что всё было выполнено в рамках его обязанностей… но всем словно плевать. А такого не было давно. И это заставляет меня действовать более агрессивно и более… действенно, как бы странно это ни звучало. Я пытаюсь пока отвлечь внимание элит от Марка. Но пока не особо выходит. Кто-то очень хочет, чтобы на него это дело завели. И с каждым днём это желание только возрастает.
– Спасибо за предупреждение, – кивнула ему девушка. – Как понимаю, по обычным каналам связи ему об этом лучше не сообщать.
– Нет, – сказал, как отрезал, Грег. – Только по вашим закрытым.
– Тогда сегодня вечером ему отправлю сообщение, – кивнула девушка. – Тут у меня нет средств, чтобы это сделать. А там может получиться.
– Также передай, что, скорее всего, из-за того, что кто-то пытается это дело сделать громким, так как «герой» по факту оказался «террористом», – со скепсисом в голосе проговаривал всё это СБшник, – то суд со всё возрастающей вероятностью будет проходить над ним лично.
– Это плохо… – нахмурилась Мира.
– Я бы так не сказал, – усмехнулся мужчина. – Если мы успеем подготовиться, то этот факт нам даже на руку сыграет. Но для этого нужно очень многое сделать. И твой брат для этого сделал правильный шаг. Ему не смогут предъявить официальное обвинение на той планете, куда он отправился, ибо там власть слаба. И это ещё больше разозлит власть имущих. Но главное, чтобы он не делал слишком много лишнего.
– Это тоже ему передам, – кивнула девушка, а потом дёрнула тело чиновника и вопросительно посмотрела на Грега. – А с этим сейчас что делать?
СБшник быстро посмотрел по сторонам, после чего подошёл к окну и мельком осмотрел решетку, которая была по ту сторону стекла. Снова достав пистолет, он сделал три точных выстрела, после чего выбил остатки стекла своим локтем и оттолкнул решётку, которая практически не держалась. Мира даже не хотела спрашивать, какие именно боеприпасы были у этого человека, так как он бы точно не дал ответа. Но такое она видела впервые. Сплав был достаточно хороший, крепкий… а его разнесло в некоторых местах всего одной пулей.
Всё же технологии, которые постоянно совершенствовались, поражали день ото дня. И это далеко не предел возможностей человека, ибо технологическая сингулярность была не за горами, как кричали все теоретики развития человечества.