Не каждому дано такое право писать что про Бога. И я надеюсь, что это не станет препятствием между мною – автором всего написанного и теми, кто подступы к нему и оберегает.
Это я говорю о церкви в лице представителей ее, а также о части людей тех, кто, возможно, сиим правом наделен, как и я. Но не будем боле разглагольствовать на эту тему, так как она сама мне не по душе и еще велик зазор между мною и той самой церковью, что так близко на сегодня ко всем подступила.
Думаю, что право такое есть у каждого, кто хоть как, но в душе все ж в Бога верит и ждет часа прихода его на Землю нашу многострадальную, дабы была окроплена она снова каким благом его для нас всех.
Так что, вопрос веры самой пока оставим открытым и по нему лучше всего ответит сам Господь. Это его стезя и его труды, возложенные на паству свою еще в годы ранние его и молодые.
Мы же ограничимся просто своеобразным пробегом по всем оголтелостям нашим, о которых говорил я в прошлой главе и попросим самого Бога рассказать о себе так, как он сам того пожелает.
Итак, мы сами себе создали множество проблем на Земле, о чем я неустанно продолжаю повторять из раза в раз, и теперь влачим жалкую судьбу каких-то островитян, которые не могут сами ни с чем справиться, и ждут только чей-то помощи.
Отчасти, так оно и есть, ибо не все беды, ниспадающие нам на головы, способны подчиниться нам самим. Только часть из них может быть нам подвластна, да и то с приходом новых каких знаний по вопросам тем и соответственно новых людей в разные сферы нашего обитания.
Это я говорю и о власти нашей земной, и о научных кругах, и о более весомом – о нашей с вами личной самоотверженности в деле достижения блага какого труда.
То есть, о взаимоотдаче. Не думайте так, что придет Христос или кто-то там еще, может Отец его или кто из посланников, да и сделает за нас все наши дела.
Такого не будет и об этом я уже говорил. Нет надобности в том, а иначе, зачем тогда мы люди живем на этом свете. Только, чтобы жизнь свою зазря продлевать или, как говорят, груши околачивать вместо того, чтобы оказать самим себе действенную помощь и всем миром взяться за дела, да и порешать их единоразово, а не так поодиночно, да еще к силе какого закона прибегая, чтоб вынуждал то делать
Можно многое простить самим себе, но нельзя безразлично смотреть на то, как из года в год лучшие человеческие качества постепенно превращаются в самые низменные побуждения. Это перевод добра человеческого, если хотите. Достигали, достигали и в конечном итоге, пришли непонятно к чему и тем более, ни с чем за душой. Уже нет того багажа, который был так близок даже моему поколению, хотя я и не так стар по оценкам меры современности, давно растеряны те черты, что могли управлять человеком в самую опасную минуту его жизни и только крик души порой вылетает у кого-то из уст, когда что-то такое происходит и нет тому силы помочь, да и желания ни у кого нет, если уж брать честно по нашему времени.
Все эти альтруистические и другие идеи о том, что новый мир построим на обломках старого просто недейственны. Иначе говоря, они серьезно никем из нас не воспринимаются.
А почему? Только потому, что мы все сыты по горло всеми теми радостями и обещаниями, которые прочили нам одни, потом упрочали другие, а теперь, пытаются овладеть мозгами третьи.
И если я говорю так, то говорю не случайно. Уже попытки такие были: и массовый гипноз населения, и репродуктивное биоэнергетическое оружие, и частота колебаний сети, и многое другое, о котором мне даже противно говорить. Все это есть и еще будет, если мы сами то не остановим и не вернем себе давно утраченные позиции волевого народа, способного как защитить, так и преодолеть различные трудности на своем или других пути. В этом есть миссия русского народа, и она православно верна.
И если говорю я так, то значит, на то имеются веские причины. И причинность та, прежде всего, связана с нашим историческим прошлым и самостоятельной развитостью вне зависимости от рядом состоящих других родовых групп и начал.
Но возвернемся все же к Богу и постараемся уточнить уже у него самого – какие такие наши качества были утрачены и почему русский народ перестал побеждать за последние годы, так называемой, новой исторической сути. На что нам Бог и отвечает:
« Дети мои: и вы, и другие, каких я вижу воочию, и глаза от того не перестают слезиться, ибо больно мне смотреть на свет ваш, бросаемый мне с Земли, обращаюсь к вам только с одним.
Остановитесь и поглядите вокруг. Замрите все хоть на миг и прислушайтесь к гулу тому земному, что уже давно из-под недр идет, а вы и не слышите. Беспричинно убиваете себя сами, враждуете, не хотите жить счастливо и в мире, обходите законы стороной, вами же созданные и вами утвержденные, как право жизни какой, на земле стоящей.
Зачем все это? Зачем Землю пакостью обливаете, в нее же пакость вносите, а затем то все на себе испытываете?
Неужто, вам всем мало земли вашей. Да, куда не глянь, простору не оберешься. Есть места такие, где еще и нога человеческая не проходила. И это только здесь в России, так называемой, хоть для меня она была и всегда останется Русью той большой, от которой все и началось в этой местности и за которой века разных образований и дел воистину великих.
Не упрячьте себя сами в земле вашей. Подумайте, прежде чем что сладить, смастерить. Дурное дело не хитрое, сами знаете, а потому, вкось и врозь самим себе не идите, а увековечьте память свою тем, что добрым отметитесь и перейдете в век другой космический ранее тех сторон, что ограду сейчас поставили и пытаются тем теперь давить так на вас. Не век мне самому куковать с вами. И я когда-то покину сторону ближнего космоса этого и отойду на свои космические границы. И больно было бы мне осознавать то, но придется. Иначе, вы так и будете хвостом плестись, ничем не отвоевывая себя у самой природы.
Хочу по-настоящему только одного. Хочу видеть вас всех счастливыми на земле вашей, предками вашими добытой, их усилиями сохраненной и переданной вам во благо. Но не потчуете вы того, к их говору не проникаетесь. Так, изредка слезьми каетесь, да и то в года празднеств каких великих. Негоже это и то нужно все прекратить. Земля и так полна горечи, солености разной, а вы своим действом на свет новую поросль того же пускаете. И кому, как не вам самим за себя заступиться, выдворив бренную сущность ту за ворота домов своих и охладив водой жаркий пыл пламенной власти кого-то.