Женька вытянул очередную сигарету из пачки и, вздохнув, закурил. Ждать Катьку предстояло ещё не меньше часа. Дым лениво поплыл в безветренном воздухе китайским драконом. На другой стороне узкой улочки трое дорожных рабочих лениво вылезли на солнцепёк и принялись с помощью мата и отбойного молотка бороться с асфальтом. Полуденная духота наполнилась бодрым «дыр-дыр-дыр». Женька скривился и в очередной раз проклял момент, когда согласился сопровождать Катьку по магазинам.
В доме напротив на балкон третьего этажа вышла блондинка. Женька с ленивым безразличием принялся рассматривать её, чтобы занять себя хоть чем-то. Потыкав в телефон длинным пальцем, девушка приложила его к уху. Неслышно зашевелились губы, свободная рука принялась жестикулировать, помогая выразить мысли хозяйке.
«Подружке звонит», – скучно подумал Женька, – «сейчас шмотки обсудят, потом парней, затем на диеты перейдут».
И, опустив взгляд, принялся разглядывать неравную схватку рабочего с отбойным молотком. Через пару минут снова заскучал и снова посмотрел на блондинку.
Та, прикрыв глаза, с улыбкой вещала в трубку.
«Не, это она с парнем. Сюси-пуси и всякое такое.»
Блондинка вдруг насупилась, грозно свела брови и стала что-то выговаривать собеседнику.
«Ага, ошибся, товарищ! Сейчас тебе покажут, где раки зимуют»
Девушка, не прекращая хмуриться, принялась рукой показывать фигуры.
«Дорогу объясняет: направо, налево, ещё раз налево, прямо и направо, обогнуть что-то, и налево. Ха! А это что было? Прыжок в портал? А теперь прыжок с переворотом?»
Девица, прижав телефон к уху плечом, уже жестикулировала сразу двумя руками.
«Я, видимо, дурак», – Женька, не отрывая взгляда, следил за движениями, – «но так можно показать только заход в хвост на самолёте. То ли я схожу с ума, то ли она. А теперь была атака на вираже. Хотя, может, она лётчица? С другой стороны, может, это она про игру какую-нибудь объясняет? Ну, там фэнтези, полёты на драконах».
Руки незнакомки по-прежнему не опускались. Теперь она переставляла невидимое перед собой. Чашки? Тарелки? Шахматные фигуры? Нет, наверное, чашки, в шахматах так не ходят. Вот невидимый нож порезал что-то круглое, и в одну из частей девушка налила воображаемую жидкость.
«Бред какой-то. Ничего не понимаю.»
Блондинка, не переставая говорить в телефон, принялась делать патетические жесты, заламывать руки и корчить рожицы одна печальнее другой.
«Может, ей плохо? Приступ? Да нет, глупости.»
Женька ущипнул себя за мочку уха, теряясь в догадках всё сильнее.
А девушка перехватила телефон левой рукой, протянула правую вперёд и что-то говорила, устремив взгляд в пространство.
На мгновение стих отбойный молоток. До Женьки донёсся звонкий голос.
– Если нас уколоть – разве у нас не идёт кровь? Если нас пощекотать – разве мы не смеёмся?
Дыр-дыр-дыр! Взвыл молоток на последнем издыхании.
– Если мы во всём похожи на вас, то мы хотим походить и в этом.
Девушка опустила взгляд и заметила Женьку. Смутилась. Нахмурилась. Показала ему розовый язык и, развернувшись, ушла с балкона.
«Инопланетянка. Точно.» – Женька потрясенно смотрел вслед блондинке. – «Пришелец. Под людей маскируется. Надо что-то делать…»
Женька бросил бычок в урну и решительным шагом направился к дому напротив, на ходу подсчитывая, в какой квартире живёт блондинка.
Через год они поженились, программист Женька и студентка театрального института Настя. И жить вместе им точно не было скучно.