Второй акт

25 сентября, 1948 год.

Папа мне так ничего и не рассказал, насчёт вчерашнего. Словно, ничего не произошло вовсе. Это обидно. Хотелось бы узнать по подробнее о Дейве и их разговоре.

Отец лишь дал мне указания: «Не ходи в одиночку, не гуляй допоздна и держись подальше от подозрительных личностей». Но вот только дело в том, что мой папуля и есть та самая «Подозрительная личность». Иначе его ни как назвать нельзя!

Я воспользуюсь его советом и впредь ничего ему рассказывать не собираюсь! Он что-то скрывает от меня, и я тоже буду! И это продлится до тех самых пор, пока папа не расскажет мне всю правду.

Я должна знать всё!


14 Октября, 1948 год.

На удивление в последнее время вообще не происходит ничего странного. За мной никто не следит, мне не снятся страшные сны с чудовищами, и даже папа стал спокойнее.

Может наконец-то началась светлая полоса?


20 Ноября, 1948 год.

Пару спокойных месяцев прошли! Жаль, что белая полоса закончилась так быстро. Я даже не успела толком поразвлечься с друзьями.

Но папа так и не раскрыл мне свои тайны! Именно поэтому я ещё и перестала выполнять его указания. Хочу вывести его на чистую воду своим непослушанием. Так же я спрятала дневник в самое укромное место своей комнаты, чтобы отец не нашёл его и не прочитал всё, что я сюда пишу.

Дело в том, что сегодня, возвращаясь домой, я заглянула на ярмарку. Вроде ничего не обычного: люди, крики, развлечения. Но вот что-то там смутило меня. Стало как-то не по себе.

Моя душа, в прямом смысле этого слова, загорелась. Это были странные ощущения, словно кто-то впустил в неё какую-то энергию. Я не знаю, что это и как оно работает, почему появляется и для чего. Но ощущения были невероятными!

Собираюсь завтра вернуться туда, на то же самое место. Хочу выяснить, появится ли это ощущение снова.


21 Ноября, 1948 год.

Сегодня я вернулась на то же самое место. Это сработало! Моя душа вновь начала прожигать мою грудь изнутри.

Я без малейшего понятия, с чем это связано. Но, скорее всего, рядом стоящая палатка как-то имеет к этому отношение. Но я боюсь заглядывать туда. Мне кажется, что это не безопасно. Я ушла сразу же, как только поняла, откуда идёт эта странная энергия.

Но я вернусь сегодня вечером, чтобы никого вокруг рядом не было. Хочу проникнуть в палатку и выяснить, что является эпицентром. Скажу папе, что собираюсь пойти гулять с Эллой и Эшли. Он совсем не знает, что я буду там одна.

Беспокоюсь ли я по поводу двух преследователей? Да. По поводу Дейва? Нет. Его всё равно давно не видно. А вот эти рыжих я сразу узнаю и успею сбежать сразу же, как только увижу их. Я уверенна что смогу это сделать.


21 Ноября, 1948 год.

Это невероятно! То, что произошло – полное безумие.

Я вернулась к палатке, как и планировала, вечером. Энергия всё ещё остро пробивала мою грудь. Я знала, что мне нужно идти именно вовнутрь.

Несмотря на то, что я была максимально осторожна. И даже тот факт, что вокруг не было вообще никого. В той самой палатке меня ждал очень неприятный сюрприз!

Это была единственная в круге палатка, в которой кто-то был! Как я могла попасть именно туда, где хозяева, по сути, ночевали?! Кто вообще живёт в торговых палатках на ярмарках?!

Когда я оказалась там, на меня сразу же напал РЫЖИЙ и очень уродливый подросток. Его лицо было настолько изувеченным, что, казалось, по нему проехал экскаватор. Настолько он был уродливым! И этот псих РЕАЛЬНО пытался ударить меня по голове огромной битой, даже не смотря на то, что я его умоляла остановиться.

К счастью подоспел второй РЫЖИЙ подросток, по внешности точно такой же, за исключением, что его лицо было не изувеченным. И тот второй, красавчик, пнул своего брата в голову, чтобы тот усмирил свой пыл. Потому что даже уговоры второго не помогали!

Загрузка...