20 Августа, 1947 год
Я – Дафна Уолт. Обычная девочка из города Уэйко в штате Техас.
Сегодня мой день рождения. Мне исполнилось четырнадцать лет! Мой папа подарил этот дневник, для того, чтобы я могла записывать все свои странные наблюдения.
Поскольку в последнее время я ощущаю что-то необычное. Словно за мной наблюдают. Я вижу вещи, которых не существует. Слышу странные звуки, словно шёпот или смех. Но никого рядом нет!
Это всё происходит у меня в голове или же в реальности? Пожалуй, именно это и хочет выяснить мой отец, изучая данный дневник. Он пообещал помочь мне справиться с моим недугом. Возможно, отведет в больницу, где мне дадут таблетки, и я перестану видеть эти жуткие тени.
К тому же папа попросил внести в дневник больше данных о себе и своей семье, чем я сейчас и займусь.
Я – Дафна, дочь Отиса и Кристины. И почти ничего не знаю о моей родословной, в том числе о бабушках и дедушках по линии мамы. Так же и ни разу не видела родителей своего отца. Только слышала рассказы о них.
Мои друзья: Билли, Табита, Марли, Сьюзи, Чарли, Фиона, Эшли, Брайан, Элла, Леон, Рик, Пенелопа и Зак.
Первые проявления странных теней начались, примерно, в восемь лет. Я начала слышать те самые шёпоты. И с тех пор мне начали сниться кошмары со странными существами.
Я думаю это всё, что я могу рассказать на сегодня. Сейчас я жду гостей в честь своего дня рождения!
20 Августа, 1947 год
Это глупо! Зачем мальчишки так подшучивают надо мной? Сегодня мой день рождения и я не хочу дрожать в страхе из-за их глупых шуточек!
Я ушла умыться после того, как Рик запачкал мои волосы тортом. Зачем он кидается едой? Его не воспитывают родители? Это же не прилично! Тем более он старше меня на год!
Но суть не в этом. Я ушла в ванную, после чего услышала жуткий шепот, доносящийся где-то из коридора. И я действительно подумала, что у меня опять начались галлюцинации. Но, затем последовал смешок, и я сразу поняла, что это мальчики так надо мной издеваются. Я накричала на них, но они не успокоились и продолжили дурачиться. А когда я вышла, от них уже и след простыл.
Нельзя так пугать!
14 Сентября, 1947 год
Сегодня ночью ко мне подошла мама! Я очень сильно испугалась, когда она нагнулась, чтобы поцеловать меня в лоб. Она была вся бледная, а её чёрные волосы ободранные. Было очень странно видеть её с ногами! Она стояла!
К счастью она пробыла рядом не долго.
7 Октября, 1947 год
В последнее время папа очень сильно беспокоится, и я даже не знаю почему. Сначала я решила, что это из-за меня. Ведь недавно он прочитал мои записи и пришёл в ужас! Мне кажется, его напугал момент с мамой больше, чем описания шепотов.
Но, опять же, есть и другие странности. Он постоянно смотрит в окно, словно ждёт кого-то. Но по глазам видно – гости нежеланные. Скорее, пугающие, или представляющие опасность.
Может кто-то написал ему письмо с угрозой? Я готова рыться в мусоре, дабы разузнать это! Если у нас и вправду есть недруг, то я хочу знать, чего именно он хочет от моего папочки. Иначе я никак не смогу ему помочь, если он будет прятать от меня такие важные вещи.
У меня есть мысль, что это могут быть те самые люди, что приходили четыре года назад. Это были двое мужчин с ярко-рыжими волосами и очень злобными глазами. Я тогда даже боялась выйти из комнаты, чтобы подслушать, о чём они разговаривают с отцом. Мне было настолько страшно, что, казалось, моя душа покинет тело быстрее, чем эти люди увидят меня.
Один даже поднимался вверх по лестнице ко мне в комнату! Я спряталась под кровать, чтобы он не нашёл меня. И когда гость открыл дверь, мой папа увидел это и закричал, чтобы они проваливали!
Папа очень громко крикнул. И, скорее всего, это даже услышали соседи. Мужчины видимо это поняли и сразу же ушли.
После этого случая папа не выпускал меня из дома целый месяц! Он тогда был в полном ужасе и с тех пор никуда не отпускал одну. Даже в школу! А друзья приходили только ко мне домой. Если я и ходила с ними гулять, то под пристальным присмотром папы.
К счастью, как только мне исполнилось тринадцать, он, наконец-то, позволил мне быть хоть немного самостоятельной! Теперь мне можно гулять с друзьями и ходить в школу одной.
Но что-то мне подсказывает, сейчас, из-за беспокойства отца, мне придётся опять везде таскаться с ним. Это не честно!
8 Октября, 1947 год
Я перерыла весь дом в поисках чего-то странного. Я даже залезла в мусорные баки. Соседи были в шоке, увидев меня там.
Но я нашла! Папа действительно попытался избавиться от письма, что уже вызывает подозрения! Я отнесла его к себе в комнату – прочитаю чуть позже, в школе, чтобы папа не смог поймать меня.
8 Октября, 1947 год
Это ужасно! То, что мне пришлось прочитать, ввергает в страх теперь не только моего папу, но и меня!
Они хотят забрать меня! Они угрожают моему отцу! Они даже пообещали похитить меня в любое возможное время.
Я не понимаю, зачем я понадобилась этим людям?
10 Октября, 1947 год
Папа услышал от соседей, как я рылась в мусоре, из-за чего он прочитал дневник. Он узнал, что я нашла письмо, отобрал и сжёг.
Я просила, умоляла всё рассказать. Но он лишь сказал мне: «Тебя хотят забрать, разве этого не достаточно? Я хочу защитить тебя! Я не позволю этому случиться».
А причины? Почему отец скрывает от меня это? Почему? У всего должна быть цель. Чего именно хотят те мужчины? Выкупа? Но мы не богаты. Тем более прямо приходить и говорить о похищении – уже не похищение.
В чём тогда смысл пытаться забрать ребёнка и угрожать при этом?
29 Ноября, 1947 год
Сегодня ночью я опять услышала шепоты! Пришлось спрятаться под одеялом и заткнуть голову подушкой, чтобы не слышать их. И это сработало!
Раз это сработало, значит, звук исходит не из моей головы! Кто-то реально разговаривает со мной. И это даже хуже, чем просто галлюцинации. Психические заболевания можно вылечить благодаря таблеткам и всяким терапиям, а вот избавиться от чего-то реального…
Становится слишком страшно. Неужели меня преследуют?
16 Декабря, 1947 год
Я опять что-то увидела! Тень! Буквально на секунду она промелькнула в зеркале. Я даже не успела её разглядеть.
4 Января, 1948 год
Сегодня ночью я вновь услышала шепоты. На этот раз оно доносились с лестницы, словно тот, кто это делал, стоял там, у двери.
На этот раз я проявила смелость – решила подождать, пока войдёт тот, кто так долго надо мной издевается. Было очень страшно! Но оно подходило к двери всё ближе и ближе, шепот становился громче.
Но папа всё испортил! Он начал орать на кого-то, и оно прекратило! Я попыталась выбежать быстрее, чем шептун сбежит из-за криков моего папы. Но я не успела! На лестнице никого не было!
Но это дало мне понять – отец тоже их видит. Не зря же он накричал на него! Шептуны – реальны!
22 Февраля, 1948 год
Папа весь день ходит грустный и подавленный. Что не удивительно! Я тоже чувствовала бы себя очень плохо, если бы достаточно хорошо помнила тот трагичный день, который уничтожил всю радость моего отца.
Сегодня уже как шестой год со дня смерти моей мамы. И она умерла не просто так. Мы попали в эпицентр намеренного взрыва в каком-то здании, уже точно не помню где. Я и отец были чуть дальше, из-за чего он отделался лёгкими травмами, прикрыв меня собой. А вот маму разорвало на две части…
Жуткое зрелище, в особенности для маленькой девочки. Но, к счастью, в памяти, этот трагичный случай, остался мелкими частями. Я помню только маму, лежащую посреди обломков. Думаю, если бы я запомнила больше, то мне было бы очень плохо.
9 Марта, 1948 год
Сегодня ночью мне опять приснился кошмар! Хотя странно, что именно такие сны я вижу очень редко.
Монстры, которых я увидела, ни чем не отличались от тех, что я видела ранее. Всё те же существа с мощными гордыми грудными клетками и мускулистыми лапами. Толстыми длинными шеями, вытянутой мордой и ушами как у зайца. При этом само тело было худым, с очень выгнутой костлявой спиной, из которой торчал хребет.
В кошмарах присутствовали два существа – блестящий и каменный. Первый обладал характерной раскраской: чёрная кожа с разнообразными яркими белыми пятнами, словно на него высыпали блёстки. Глаза, нос, язык и уши блестели как бриллиант. А гребня не было, в отличие от второго монстра.
Каменный имел раскраску с бледно-голубыми редкими пятнами на огромной грудине, животе и морде. Глаза, уши и язык точно такие же по цвету. А вот гребень, как раз и казался каменным.
Что больше всего смущало, так это то, что чудовища каждый раз прижимались друг другу, испытывая невероятный страх, который чувствовала именно я! Боялись они – а испытывала почему-то я. Но для того он и кошмар, чтобы приходить в ужас.
12 Апреля, 1948 год
Уже ночь, я под одеялом. Кто-то скребётся в шкафу! Мне страшно.
12 Апреля, 1948 год
Я набралась смелости и пошла проверить шкаф. Перед тем, как подойти к нему, я включила свет. Иначе я бы побоялась подойти и открыть дверцу. Монстр притих сразу же. Я быстро добежала до шкафчика и распахнула его – там никого не оказалось.
Может быть, у нас просто в доме завелись мыши?
4 Мая, 1948 год
Сегодня мне приснился действительно страшный сон! Ранее я писала, что вижу в кошмарах исключительно двух монстров. Но сегодня каменного в кошмаре не оказалось, вместо него был какой-то огненный и злой!
Новое чудовище почему-то пыталось нападать на блестящего. Теперь страх, который я испытываю, принадлежал именно этому существу! Тому, которого пытались убить.
Это были странные ощущения! Боязнь смерти… Я никогда до этого не испытывала именно такой страх.
17 Мая, 1948 год
Я проснулась из-за криков отца! Учитывая, что каждый раз, как только он начинал на кого-то орать, это значило только одно – не высовываться и наблюдать.
Я спряталась у двери и начала подсматривать, так как мне было интересно узнать, кто именно пришёл. К счастью, со второго этажа это удобно делать – можно незаметно спрятаться.
Мои страхи подтвердились! У порога стоял один из тех рыжих мужчин, которые угрожали моему отцу! Он пришёл за мной!
Но странно было видеть только одного. Это могло означать только две вещи! Первое, самое благоприятное, рыжий пришёл просто один. Второе, которое не даст теперь мне нормально спать, второй где-то прячется поблизости и готов незамедлительно напасть!
Теперь я боюсь даже представить, что именно меня ждёт дальше.
20 Мая, 1948 год
Теперь папа ведёт себя ещё более странно. Он купил дробовик и положил его у входа. Похоже, готовится выстрелить в тех, кто только посмеет сунуться к нам домой.
Так же он попросил меня глядеть в оба и ходить куда-нибудь исключительно с друзьями! Потому что ситуация накаляется и рыжие мужчины готовятся напасть в любую минуту. Благо отец не стал ходить за мной попятам и не запретил выходить на улицу. Я же уже достаточно взрослая! Благо он это понимает.
Похоже, мне придётся рассказать друзьям об опасности, которая меня преследует. Думаю, они поймут, почему я такая нервная в последнее время. Но друзья у меня хорошие, они всё поймут.
29 Мая, 1948 год
Рыжий мужчина ходит у нашего двора! Я проснулась в холодном поту, словно учуяла его прибытие! Скорее всего, моё шестое чувство подсказало, что что-то не так. Вот я и проснулась, как раз вовремя.
Я уже сказала папе об этом, он тоже наблюдает за ним с дробовиком в руках. Поджидает, пока тот начнёт действовать. Из-за этого папа теперь собирается ночевать в моей комнате, а свою, он отдал мне на время. Интересно, догадается ли рыжий маньяк о такой махинации?
Но меня смущает отсутствие второго. Где же он прячется? Готовится ли он напасть со спины?
3 Июня, 1948 год
Сегодня я наконец-то спала в своей постели – рыжий преследователь ушёл ни с чем. Папа отстоял меня, даже не выстрелив ни разу. А вот второй так и не объявился, папу это тоже насторожило.
15 Июня, 1948 год
Кошмары поменялись! Прежних существ уже не было, на их замену пришли двое других, куда страшнее предыдущих.
Один из них имел яркую космическую раскраску. Второй словно пылал чёрным пламенем. Они стояли прямо надо мной и смотрели так пристально, словно хотели сожрать.
Похоже, я слишком волнуюсь из-за тех рыжих мужчин. Иначе как объяснить такие колоссальные изменения?
17 июля, 1948 год.
Недавно к нам приехал парк развлечений и обосновался около нашей школы. Говорят они будут у нас в городе ещё два месяца!
Сначала я хотела пойти с друзьями, но папа побоялся, что рыжие братья воспользуются этим моментом, чтобы украсть меня. В этом я была с ним полностью согласна, ведь я бы тоже ухватилась за такую прекрасную возможностью похитить кого-нибудь в столь людном месте. Тем более, когда ты можешь легко отвлечься на развлечения.
Отец не хотел лишать меня веселья, за что я ему благодарна. Он просто решил меня сопроводить в парк и наблюдать. Друзья оказались не против такого расклада, прекрасно понимая моё положение.
Да, мне сегодня было хорошо и весело, если бы не одно обстоятельство. Моё шестое чувство сработало даже там! Сначала я решила, что всё дело именно в тех рыжих мужчинах и начала осматриваться, разыскивая их. Папа заметил это и тоже пытался найти то, что так напугало меня.
Но тех, кого мы искали, рядом не оказалось. Разве что на меня как-то странно смотрел парень-подросток. Я не успела разглядеть его, потому что быстро покинули то место. Но я готова поклясться, я чувствовала, как он наблюдает за мной!
29 июля, 1948 год.
Сегодня я опять видела того парня, которого повстречала в парке. Он вызывает у меня мурашки!
Я поинтересовалась у друзей о том, кто этот подросток. Но ни один из них его ни разу не видел, либо не замечал. Они меня заверили, что он, возможно, всегда жил здесь, и мы просто с ним не сталкивались, либо игнорировали его. А как только я увидела его, то уже начала замечать. Оказывается, такое со всеми бывает.
Парень выглядит так: высокий, даже больше моего папы. Чёрные волосы – совсем как у меня. Светлые глаза, возможно голубые или серые. Я не разглядывала. Не хотелось показаться слишком заинтересованной.
5 Августа, 1948 год.
Он следит за мной! Я в этом уверена! Я чётко видела, как он шёл за мной из школы до самого дома, и как только я скрылась – подождал какой-то время и только потом ушёл в обратном направлении.
Я рассказала друзьям об этом, но они опять уверили меня, что, может быть, я просто заинтересовала того подростка и он хочет со мной познакомиться, но просто стесняется. Табита пообещала найти его и поговорить с ним, объяснить, что так пугать меня не надо и почему этого делать не стоит.
Но я боюсь, что его подослали те рыжие братья. И этот парень должен в итоге похитить меня.
Может, стоит всё сообщить отцу?
20 Августа, 1948 год.
Сегодня мой день рождение, но проснулась я не в радостном настроении. Мне опять приснился кошмар. И, как следовало ожидать, с двумя другими существами.
Правда, среди них был уже знакомый огненный. Но вот второго видеть не приходилось. Тот был с ядовито-зелёной раскраской на чёрном теле. Его гребень представлял собой какое-то испарение или дым, точно сказать было нереально. А вот лапы такие яркие, хоть глаза вырви.
Эти монстры дрались друг с другом не на жизнь, а на смерть. И почему-то я знала, что цель их драки – я. Словно они пытались убрать оппонента, который претендует на меня. И боялась я не того, что кто-то умрёт. А как раз наоборот, весь сон я молилась, чтобы эта битва продолжалась вечность. Чтобы эти чудовища не обращали на меня внимания, пока пытаются разодрать друг друга.
29 Августа, 1948 год.
Я рассказала папе о том подростке.
И не потому, что видела его снова. Как раз наоборот, он мне до сих пор не попадался на глаза. Всё дело в Табите, которая так и не смогла найти его.
Она изучила список всех учеников нашей школы и двух соседних, дабы отыскать неизвестного. Но его нигде не было! Что говорило только одно – он не местный. Или, по крайней мере, не с нашей части города.
А учитывая, что он следит именно за мной – подозрения увеличиваются. Подросток путешествует огромное расстояние, только чтобы поглядеть на меня в редкие моменты? Не думаю. Если бы он хотел со мной познакомиться, то воспользовался бы тем, что Табита открыто искала его. Но парень так и не объявился.
Мне теперь вдвойне страшно! Больше жалко друзей, которым приходится терпеть мои истерики из-за этого. Но они всё понимают и не станут осуждать меня.
Папа считает, что его и вправду подослали те рыжие. Иначе быть не может! Он попросил меня быть осторожнее и не ходит гулять в тёмное время суток одной.
Думаю, я и сама не осмелюсь выйти одной на улицу. Больно уж страшно из-за всех этих слежек и угроз.
20 Сентября, 1948 год.
Тот жуткий подросток вернулся! Я опять увидела его сегодня, когда шла домой. Но в этот раз было страшнее, ведь рядом не оказалось друзей, которые смогли бы защитить меня. Благо парень не стал ничего предпринимать.
Когда я вернулась домой, то предупредила папу о нём. Теперь отец поджидает моего преследователя.
24 Сентября, 1948 год.
Папа держит его на прицеле!
Парень был неосторожным и слишком глупым, чтобы скрываться. Он подошёл к дому, когда я заходила, и хотел что-то мне сказать. Но я успела забежать в дом и подозвать отца.
Папа, в свою очередь, схватил дробовик и приказал мне спрятаться у себя в комнате. Я его послушала. В данный момент сижу у себя и подслушиваю их.
Я выяснила:
Парня зовут – Дейв. Он назвал себя «просто Дейв». Ладно, хоть что-то но уже известно.
Он хочет со мной поговорить. Наверняка ловушка, чтобы привлечь! Но разве стал бы парень, что хочет похитить человека, просить поговорить с жертвой? Может, правда, я ему понравилась? Но он мне точно нет! Я его заранее отвергаю! Не хочу иметь дела с жутким преследователем.
Теперь он просит поговорить с моим папой. Что-то мне подсказывает – дело тут не чисто. Те рыжие тоже говорили с ним. И это было ровно так же. Что, чёрт возьми, этому парню от меня нужно?
Дейв умоляет моего отца поговорить! Это уже странно. Ещё и назвал его как-то странно. Дамэд? Почему именно так? Сказал про какое-то полуночное имя. Может, Дейв, религиозный фанатик какой-нибудь? Сатанист?
Они идут в дом! Я добавлю записи сразу, как только выясню, о чём они говорят! Нужно быть незаметной, наверняка отец не захочет, чтобы я подслушивала.
24 сентября, 1948 год.
Дейв ушёл, но вопросов стало куда больше.
Папа что-то скрывает от меня! Но я так и не поняла, что именно. Что-то связанное с полуночью. Они говорили слишком тихо, чтобы я не могла расслышать их разговор. Это не честно! Это на прямую связано со мной, и я обязана знать!
Но что я точно услышала, это фамилия – Магнесс. И она, судя по всему, принадлежит тем самым людям, что угрожают моему отцу.
Я даже не знаю, что мне теперь делать? Оказывается, отцу тоже нельзя доверять. Он скрывает от меня что-то, и я обязана узнать, что именно!