– Продолжим с того, на чем закончили, – сказал Маг, вновь водрузив свой стул перед группой демонов. Он развернул его спинкой вперед. Или для того, чтобы иметь упор, внимательно рассматривая собеседников, или для того, чтобы в виде спинки стула иметь еще один рубеж защиты от близких, но, возможно, недружелюбных оппонентов.
– Так мы и не начали ни с чего, – ответил Пирин, ерзая на диване.
– Вот и хорошо. У нас произошли некоторые изменения, – он кивнул в сторону Фоеля, – все и обсудим.
– Постой, – сказал Фоель, садясь напротив Мага и внимательно всматриваясь в его глаза. – Меня терзают смутные сомнения…
Маг непонимающе повел плечами, а между тем демон продолжил:
– Я вновь поражаюсь твоему удивительному, чудесному везенью, – начал демон, не отводя взгляд от Мага, – вначале ты на ровном месте получаешь кольцо-артефакт. Затем контракт на еще более уникальный артефакт. Причем, судя по развитию событий, я почти уверен, что ты его получишь. Затем чудесным образом на голову сваливается тот, кто в состоянии раскопать информацию об этом артефакте, который никто никогда в глаза не видел. Но что-то мне подсказывает, что это не станет препятствием. И это за один день! Странник, кто ты или кто с тобой? Создается впечатление, что на тебя работают все черти ада!
Маг кивнул из стороны в сторону, показывая, что не понимает вопроса. Тогда Мурим, ворча и елозя, дополнил картину:
– Мой друг считает, что такое жуткое стечение обстоятельств невозможно без участия какой-либо Силы.
– Теперь понятно, – согласно кивнул Маг, – к сожалению, у меня нет ответа на этот вопрос. Если это Сила, то я искренне ей благодарен за все, что она делает. И будет делать в будущем. Больше мне сказать нечего. И к слову, черти на меня действительно работают. Но плохо – вместо того чтобы решать проблему, они пытаются создать новую.
Фоель сощурил глаза, а затем посмотрел на товарищей, как бы ища у них поддержку. И, не найдя, подытожил:
– Хорошо, оставим все как есть. Но если к концу нашего приключения я останусь без рогов и копыт, я не сильно удивлюсь.
Маг встал и заварил себе кофе. Нужна была пауза, во всяком случае она нужна была Фоелю, который близко к сердцу принял случившееся. Он сделал и по чашке для демонов – так сказать, в знак доброй воли. Когда он передал чашку Фоелю, то расслышал, как тот бурчит себе под нос:
– Timeo Danaos et dona ferentes.[2]
– Как мне получить копию контракта этого бедолаги? – спросил Маг, пропустив мимо ушей легкий укол со стороны демона.
– А вот скажи, – сказал Фоель, сделав глубокий вдох над чашкой, – а какой нам прок заниматься им? У нас контракт на Жезл.
– На Жезл, – согласился Маг, который, в отличие от демонов, мог не только наслаждаться запахом, но и вкусом напитка, – о котором вы ничего не знаете. А значит, не сможете выполнить контракт. Библиотекарь, а вернее, его знания – шанс к тому, что мы найдем ниточку к этой ситуации. Так что связь прямая.
– Но не очевидная, – недовольным тоном сказал Фоель.
– Хорошо, – кивнул Маг, – поступим так. Если мы вытащим его из-под сделки, но проку от него будет ноль, мы будем считать контракт на Жезл исполненным.
В глазах Фоеля заблестели огоньки азарта, которые быстро потухли.
– Опять надуешь…
– Итак, как мне получить копию контракта? – Маг решил для себя не обращать внимания на комментарии, которые периодически поступали с галерки. Это как не вступать в диалог с радиоприемником – говорит, так пусть говорит.
– Просто, – ответил Пирин, поднимая голову от чашки. Казалось, он не нюхал напиток, а занимался ингаляцией. – В Аду Архив, в Архиве все контракты. Нужно снять копию – и, вуаля, она у тебя в руках.
– Но мы туда не пойдем! – за всех сказал Мурим. – Расследование не завершено, и нас просто запрут до поры до времени. Ты же не хочешь лишиться демонов?
Маг задумался. Рисковать демонами было глупо, но тогда как решить эту задачу?
– Мы можем отправить тебя, сделав из тебя демона-полукровку. На время, безусловно, – ответил Мурим, сжав лапы и хищно хрустнув костяшками.
– То есть ты хочешь сказать, что я вот так просто войду в Архив, возьму что мне нужно и вернусь обратно?
Три демонические морды синхронно кивнули, а Фоель озвучил:
– Кто попрется в Ад, в Архив, по доброй воле? Это не музей – экскурсии туда не водят. Так что зевак там нет. Равно как и нет охраны – чтобы попасть туда, нужен определенный уровень.
– И вы можете его предоставить…
– И мы можем его предоставить, – подтвердил Фоель, – нам нужен стул с крепкими подлокотниками, три кожаных ремня и еще по одной чашке кофе.
– Аппарат в углу комнаты, – напомнил Маг, вставая со стула. – А все остальное я сейчас принесу.
Ремни, которые принес Маг, оказались в самый раз. Но Муриму этого показалось мало, поэтому он принес из прихожей еще пару шарфов, растягивая их и проверяя по дороге на прочность.
– Садись, – указал он в центр комнаты, где уже стоял нужный стул с высокой спинкой и крепкими подлокотниками. Позади стула что-то колдовал Пирин – в прямом смысле этого слова. Он, вооружившись магическим мелом, рисовал хитрые сигилы на полу.
Пока Фоель буквально прикручивал Мага к стулу, Мурим давал инструкции:
– Вначале трансформация. Будет неприятно, очень неприятно. Но ты справишься, – назидательно говорил он, параллельно проверяя крепость ремней и узлов, – мы сделаем из тебя нечто вроде нефелима.