Я была уверена в своих действиях.
Ладно.
Я и несколько алкогольных коктейлей были уверены в том, что я собиралась сейчас сделать. Стоило нам выйти на улицу и чуть отойти от входа в клуб, как я тут же поцеловала Даню. Он застонал, но перехватил инициативу, вжимая меня в стену здания. Боже, я готова была залезть на него в ту же секунду. Вся эта ситуация просто сводила меня с ума.
Мне нравилось ощущать тяжесть его тела, нравились его губы на моих. Волнение тоже присутствовало, но придавало всему происходящему некоторую пикантность. Все казалось правильным. Только хотелось большего… Все-таки Эмма была права. Я перегнула со своим непоколебимым желанием никого не подпускать к себе.
– Вызовем такси, – кое-как отдышавшись, произнес он, а я с готовностью кивнула.
Машину мы поймали быстро, забрались на заднее сиденье, а я тут же назвала свой адрес. Точнее, адрес своей съемной квартиры. Пока ехали, Даня гладил мое бедро. Скользил ладонью вверх-вниз. Вверх-вниз. Я вся извелась, благо ехать было недалеко, и спустя десять минут мы уже были на месте. Быстро поднялись на лифте на седьмой этаж, я открыла дверь ключом, зашла в прихожую, а вот Орлов не спешил. Даже порог не переступил.
– Даня, – начала я, но он вдруг быстро сказал:
– Спокойной ночи, Белка.
И захлопнул дверь с той стороны. У меня отпала челюсть. Это что сейчас было? Он меня до ручки довел, а потом вот так нагло кинул??
– Это издевательство! – крикнула я, гневно глядя на запертую дверь.
Я забралась под прохладный душ, матерясь сквозь зубы. Желание быстро сменила злость. Похоже, мы оба заигрались. Орлов наверняка сразу понял, что я не прочь легкого флирта, и решил мне подыграть. Но осознав, что отступать я не собираюсь, он все же додумался в последний момент сделать шаг назад. Но я ведь видела, что он хотел меня не меньше, чем я его!
– А все же я была права, – хмуро глядя в окно, сказала я сама себе. – С мужчинами одни проблемы.
Утро началось с сообщения, отправленного мне Орловым. И ведь хватило совести!
«Доброе утро, Белочка».
«Оно точно доброе?» – уточнила я.
«Надеюсь, что да».
Отвечать я не стала, угрюмо сверля телефон взглядом.
«Жалеешь о том, что вчера было?» – пришел неожиданный вопрос.
Я задумалась. И вынуждена была признать, что готова была не только целоваться с ним. Но вчера я не думала о последствиях. Орлов – друг родителей. А я даже представить не могла их реакцию, если бы они, не дай Бог, узнали о нашей с ним связи. Но в то же время он мне нравился. Правда нравился. Я даже улыбнулась, додумавшись до такого. Да, он старше, у нас, наверное, мало общего, но Орлов отчего-то поселился в моих мыслях. Сам виноват. Нечего было флиртовать со мной неделю назад. Теперь выходило так, что Даня сам запустил некий процесс, который я уже плохо контролировала.
«О чем жалеть?» – написала я, мстительно улыбаясь. – «Ничего же так и не случилось».
«Так лучше, Белка».
– Ну, знаешь ли, – прошипела я, отбросив телефон на кресло. – Берегись, Данила Сергеевич. Помучить меня решил? Но меня голыми руками не возьмешь.
Я хмыкнула, поскольку последняя фраза показалась несколько двусмысленной.
Стоило мне принять душ и сесть за стол с кружкой чая, как телефон требовательно завибрировал.
– Эми?
– Как твое утро, конфетка? – чуть хрипловатым голосом спросила подруга и зевнула.
– Могло быть и лучше, – вздохнула я.
– А что так? Тот брюнет не впечатлил? Вы же вместе уехали?
– Вместе, но он лишь проводил меня до квартиры и отправился домой.
– У-у, весь кайф обломал, – хмыкнула Эмма. – Казалось, у вас все срослось. Кстати, вы давно знакомы?
Я вздохнула и рассказала Эмме о Дане. Подруга внимательно выслушала мой рассказ и вдруг хихикнула:
– Я бы тоже не отказалась от мужчины старше меня. Опыт, внимание к партнерше… Это заводит. А про тебя и говорить нечего, Белка. Давно пора завязывать с умышленным воздержанием. Ты молодая девушка, которой просто необходимы положительные эмоции и чувства.
– Положительного пока мало… Что мне делать, Эми?
– Он тебе нравится? – уточнила подруга чем-то захрустев в трубку.
– Кажется, да… Нравится.
– Ты хочешь его? – Эмма всегда отличалась прямолинейностью и, казалось, могла разговаривать на любые темы, даже очень личные, совершенно не стыдясь.
– Хочу, – буркнула я.
– Ну, так переспи с ним. Делов-то.
– А родители как же?
– Белочка, я, быть может, открою тебе тайну, но необязательно рассказывать родителям о каждой мелочи. А особенно о том, с кем ты делишь постель. Так. У нас в четыре репетиция в «Буре», ты помнишь?
– Конечно.
– Отлично. Заеду за тобой, конфетка, а пока отдыхай.
Мирослава не одобряла то, чем мы с Эммой занимались в свободное от работы время, но по крайней мере, она понимала для чего это делаю я, ведь на одной зарплате преподавателем танцев далеко не уедешь. Эми же работала офис-менеджером, иногда замещала в школе танцев Миру, но продолжала танцевать в «Буре».
– Деньги не лишние, – пожала она плечами на вопрос Миры. – Я купила машину в кредит, снимаю квартиру – на все это нужны немалые средства. А еще я жуткая шмоточница, вы же знаете.
– Уж это несомненно, – хмыкнула Мира.
Подруга периодически разгребала завалы в своем гардеробе и отдавала нам с Мирой порой совершенно новые вещи.
Юлия Львовна сегодня была не очень довольна ходом репетиции. Многие девушки зевали, сбивались с ритма или путались в движениях. Мы с Эми всегда были собраны и у нее не возникло претензий к нашим стараниям. Но из-за промахов других девушек репетиция нового номера затянулась до самого вечера. Подруга подвезла меня до дома, а пока я поднималась в лифте на свой этаж, достала телефон, втайне надеясь, что Даня отправил мне сообщение, но от него не было ни одного послания. Я разочарованно вздохнула. Даже и не думала, как сильно это меня заденет.