Книга является дополнением к книге-тренингу «Клиент всегда прав! Книга-тренинг» и составлена из ответов на 22 вопроса участников тренинга и подписчиков одноимённой рассылки.
Вот уже много лет при покупке товаров и заказе услуг руководствуюсь законами, регулирующими данную процедуру. За это время накопил богатый опыт общения с продавцами: диалоги с ними записывались мною на диктофон. Не позволяю допускать нарушений со стороны работников торговли в отношении себя. Готов научить этому и вас: как юридически и психологически грамотно общаться с продавцами.
Другие мои книги на юридические темы:
• Клиент всегда прав. Ответы на вопросы.
• Мои диалоги с сотрудниками милиции. 2003—2008 гг.
• Практическая юриспруденция. Просто о сложном с примерами из жизни.
• Практическая юриспруденция: здравоохранение.
• Интересные юридические задачки. Проверь себя.
• Самые популярные юридические заблуждения.
• Не бойся спорить с милиционерами! Книга-тренинг.
• Не бойся спорить с милиционерами! Самые важные вопросы.
• Мои диалоги с сотрудниками милиции. 2003—2008 гг.
• Моя «война» с военкоматом. От городского суда до Конституционного
• Моя «война» с ФМС. Регистрация ребёнка в Москве без согласия второго родителя.
• Моя «война» с Пенсионным фондом.
Присоединяйтесь к группам «Практическая юриспруденция и психология» во «ВКонтакте» и «Фейсбуке».
P. S. Данная книга не распространяется бесплатно, поэтому благодарю вас за её приобретение в бумажном или в электронном виде. Полученные средства будут использованы в том числе для выпуска новых, исправленных и дополненных изданий книги.
За несоответствие текста книги авторской рукописи, оформления – авторскому замыслу, а также за неактуальность электронных копий данного издания, размещённых не в официальных книжных интернет-магазинах, автор и издательство ответственности не несут.