От автора

Книга является дополнением к книге-тренингу «Клиент всегда прав! Книга-тренинг» и составлена из ответов на 22 вопроса участников тренинга и подписчиков одноимённой рассылки.

Вот уже много лет при покупке товаров и заказе услуг руководствуюсь законами, регулирующими данную процедуру. За это время накопил богатый опыт общения с продавцами: диалоги с ними записывались мною на диктофон. Не позволяю допускать нарушений со стороны работников торговли в отношении себя. Готов научить этому и вас: как юридически и психологически грамотно общаться с продавцами.

Другие мои книги на юридические темы:

• Клиент всегда прав. Ответы на вопросы.

• Мои диалоги с сотрудниками милиции. 2003—2008 гг.

• Практическая юриспруденция. Просто о сложном с примерами из жизни.

• Практическая юриспруденция: здравоохранение.

• Интересные юридические задачки. Проверь себя.

• Самые популярные юридические заблуждения.

• Не бойся спорить с милиционерами! Книга-тренинг.

• Не бойся спорить с милиционерами! Самые важные вопросы.

• Мои диалоги с сотрудниками милиции. 2003—2008 гг.

• Моя «война» с военкоматом. От городского суда до Конституционного

• Моя «война» с ФМС. Регистрация ребёнка в Москве без согласия второго родителя.

• Моя «война» с Пенсионным фондом.

Присоединяйтесь к группам «Практическая юриспруденция и психология» во «ВКонтакте» и «Фейсбуке».


P. S. Данная книга не распространяется бесплатно, поэтому благодарю вас за её приобретение в бумажном или в электронном виде. Полученные средства будут использованы в том числе для выпуска новых, исправленных и дополненных изданий книги.

За несоответствие текста книги авторской рукописи, оформления – авторскому замыслу, а также за неактуальность электронных копий данного издания, размещённых не в официальных книжных интернет-магазинах, автор и издательство ответственности не несут.

Анатолий Верчинский,

январь 2022 г.

Загрузка...